Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Версия 1.1.3
- Исправлена еще одна достаточно редкая ошибка, когда данные для истории предметов криво записывались и потом сейв не грузился с инвентарем. Без инвентаря можно было загрузить и играть дальше. Сам сейв не ломался.
- Обновлена и исправлена маркировка новый предметов в инвентаре.
- Последний предмет, с которым взаимодействовал игрок, больше не будет помечаться как новый. (например спальные мешки, ... )
- Надеюсь окончательные фиксы с сохранением и загрузкой истории. Пришлось немного переписать загрузку данных, так как в некоторых редких случаях были вылеты при загрузке.
Версия 1.1.0
- История теперь сохраняется и подгружается для текущего сохранения.
- Мелкие фиксы и улучшение совместимости с модами. (в частности НБ)
- Улучшено скалирование мышки в зависимости от параметра Scale.
Версия 1.0.9
- Мелкие фиксы и исправления для окна сравнения.
- Заменена текстура для поля информации о имени игрока. Стало унифицировано с общим видом инвентаря.
Версия 1.0.8
- Исправлены некоторые проблемы с отображением активного предмета и окна сравнения. (Были редкие подергивания и исчезновение окна сравнения)
- Для режима истории добавлен опциональный параметр для отображения окна. Что бы не мозолило глаза, когда не надо. История пишется как раньше.
adv_history_mode=0/1
- 1(default) - окно отображается всегда как и раньше.
- 0 - окно отображается только если открыт инвентарь и нажата комбинация переключения активных вкладок в истории (shift + tilda или левый джойстик на геймпаде).
Версия 1.0.7
- Исправлен баг когда при определенных настройках в gothic.ini инвентарь не реагировал на действия игрока.
- Для окна сравнения оружия теперь используется своя текстурка.
Версия 1.0.6
- Исправлены два небольших бага при управлении c клавиатуры/геймада.
- Исправлено неотображение вкладок инвентаря при работе с сундуком.
- Для выбранного предмета в инвентаре добавлена рамка.
Версия 1.0.5
- увеличен шрифт для счетчика новых предметов на иконке категории.
- в истории данные по одинаковым предметам теперь суммируются с указанием кол-ва предметов за последнее действие.
- при открытии инвентаря курсор мыши помещается в правый нижний угол(визуально его не видно) и не мешается при работе только с клавиатуры или геймпада.