Новости ELEX II - Геймплей игры
  • 2.497
  • 1
Ура, первый геймплей: Согласно увидинного в геймлее пришёл к следующему: - Короче согласно увидинного склоняюсь что в игре будет 5 играбельных фракций, как показано на главном изображении игры...
Новости Анонсирована новая игра от Пираний - ELEX II, продолжение первой части
  • 5.061
  • 4
Планета Магалан пережила довольно мирные годы спустя события ELEX I: старые фракции были уничтожены, новые восстали. Попытки берсерков озеленить и терраформировать землю начали приносить плоды...
Новости Mass Effect Legendary Edition — Сравнение с оригинальными частями трилогии
  • 5.650
  • 3
14-го мая уже наступило, а это значит, что сегодня выход ремастера трёх частей из серии игр «Mass Effect», но сейчас речь пойдёт не конкретно о его выходе, а об очередном сравнении ремастера с...
Голосование Игровой конкурс скриншотов «День смеха» — Выбор победителя
  • 7.397
  • 12
Что же, дни приёма работ закончились и теперь пора проводить голосование. Увы, работ было прислано не так много, как хотелось бы. Очень мало, честно говоря. Но они всё же есть, и я предлагаю...
RaceMenu / Меню настройки персонажа

Mod's: Skyrim (SLE) RaceMenu / Меню настройки персонажа 3.4.5 и 2.9.1

Предоставляет дополнительные возможности настройки вашего героя.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Expired
Модификация предлагает радикально измененное меню создания и редактирования вашего персонажа. Автор решил исправить неприглядное и скудное стандартное игровое меню создания персонажа, изменив визуальное оформление и добавив новые функции.​

RaceMenu_L.jpg
Обновление:3.4.5
  • Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы.
  • Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально).
  • Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы.
  • Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены.
  • При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
Журнал изменений:
  • Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Нанесение тату:
  • В меню настройки персонажа в правой стороне окна с настройками есть категории "Раскраска для тела","Раскраска для рук" и "Раскраска для ног".
  • Прокрутите в окне "Раскраска для тела" или "Раскраска для рук" вниз и, не нажимая, выделите мышкой пункт "Default". Внизу экрана появится новая опция "T- выбор текстуры". Активируйте ее и откроется новое окошко с выбором тату.
  • Выберите подходящий вариант и активируйте его, - тату установится на выбранную часть тела.
  • Можно настроить цветовую гамму для выбранного тату.
Новое:
  • Красивый, интуитивно понятный и удобный вид меню для создания вашего персонажа.
  • Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках.
  • Дополнительные ползунки для изменения ягодиц (только для скелетов, поддерживающих TBBP).
  • Дополнительные ползунки для изменения груди (только для скелетов, поддерживающих BBP, TBBP, HDT).
  • Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
  • Новые слайдеры изменения лица персонажа.
  • Изменение вида персонажа (приближение и отдаление в полный рост).
  • Поддержка всех рас, в том числе и сторонних, не игровых, рас.
  • Изменение роста вашего персонажа.
  • Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
  • Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
  • Сохранение/загрузка любого пресета.
  • Добавление новых ползунков для настройки вашего персонажа.
Ползунки в категории создания персонажа:
  • Округлость лица
  • Эльфийское ухо (позволяет сделать эльфийские уши у любой расы)
  • Высота уха
  • Форма уха
  • Размер уха
  • Ширина щек
  • Округлость щек
  • Челюсть вперед
  • Форма глаз
  • Размер глаз
  • Высота века
  • Высота верхнего века (позволяет сделать прищур)
  • Высота нижнего века (позволяет сделать прищур)
  • Угол наклона глаз (возможность поднять или опустить уголки глаз)
  • Размер зрачка
  • Положение зрачка (смещение зрачков влево или вправо от центрального положения)
  • Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
  • Длина ресниц (возможность увеличить или уменьшить длину ресниц)
  • Высота глаз
  • Расстояние глаз
  • Глубина глазниц
  • Наклон надбровья
  • Изгиб надбровья
  • Высота бровей
  • Ширина бровей
  • Брови вперед
  • Лоб вперед
  • Форма губ
  • Ширина губ
  • Пухлость губ (возможность увеличить объем губ)
  • Размер верхней губы (возможность изменить форму верхней губы)
  • Размер нижней губы (возможность изменить форму нижней губы)
  • Положение уголков рта (возможность изменить высоту уголков рта)
  • Глубина ямочек (возможность настроить ямочки в уголках рта)
  • Высота губ
  • Ширина подбородка
  • Длина подбородка
  • Подбородок вперед
  • Выступ подбородка
  • Глубина подбородка
  • Тип носа
  • Ширина перегородки
  • Наклон кончика носа
  • Глубина переносицы
  • Высота переносицы
  • Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
  • Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лоб вниз
Опция "Камера"
  • Возможность менять положение камеры: влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
  • Варианты "Первичный" и "Вторичный" определяют расположение кнопок движения камеры: при варианте "Вторичный" кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, а при зажатии клавиши "Левый Alt" можно вращать персонажа спиной к игроку. - удерживайте LALT и нажмите A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB; можно изменить скорость вращения, кнопками W и S; можно приблизить или отдалить ГГ.
Опция "Скульптор" (В этой категории можно изменять и настраивать лицевые формы)​
  • "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию).
  • "Скульптор" - Эта функция предлагает инструменты "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска".
    • "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций движением мышки по лицу можно перемещать лицевые точки/вершины, то есть в окошке можно без ползунков изменять формы лица.
    • "Сглаживание" - С помощью этой опции можно перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, например, вблизи рта.
    • "Движение" - С помощью данной опции можно перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.
    • "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов.
  • "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание".
  • "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса.
  • "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей.
  • "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen.
  • Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините.
BodyMorph:
  • BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это программа BodySlide внутри игры. Работает как на игроке, тпе и на NPC.
Equippable Transforms:
  • Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
Требования:
Вход в меню создания персонажа:
  • В консоли наберите showracemenu.
  • или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"
При обновлении с v2.9.x до v3.4.5
  • Установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
При обновлении с v2.7.х до v3.4.5
  • Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода).
  • Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов.
При обновлении с v2.5.х до v3.4.5
  • Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
  • Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
  • 1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре.
  • 2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations.
  • 3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
  • 4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
  • 5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
  • 6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой).
  • 7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая).
  • Внимание! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
  • 1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
  • Внимание! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
  • 1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
  • Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите.
  • Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов.
Установка: (Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!)​
  • В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии".
  • Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере.
  • Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода.
Автор
Баал-Зебуб
Загрузок
1.091
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Баал-Зебуб

Новые обновления

  1. RaceMenu / Меню настройки персонажа

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу