Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 18.495
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 12.430
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 17.975
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.217
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Union / Юнион Отображение предметов на карте | Union_ItemMap 1.04

Нет прав доступа на загрузку
Плагин динамически отображает все предметы в мире на любой карте.
Платформа игры
Gothic I, Gothic I Addon, Gothic II, Gothic 2 NotR
Язык мода
Русский
Автор(ы)
реализация на union: Haart, идея mud-freak.
Плагин является переносом с патча ItemMap, за авторством mud-freak.

Union_ItemMap_H 1.01 (18.05.2020)

Плагин динамически отображает все предметы в мире на любой карте. Также не обчищенные сундуки и живые нпц, встреченные героем.
Различные категории предметов имеют цветовую маркировку и могут быть изменены. Предметы можно показать или скрыть одним нажатием кнопки, так что в качестве альтернативы карту можно по-прежнему использовать без разметки. Собранные предметы больше не отображаются на карте.
Плагин считывает все предметы и поэтому может использоваться с любым модом.

Кнопка для отображения или скрытия дополнительной информации - ваша кнопка "достать оружие" (по умолчанию Пробел)
Кнопки для переключения категорий предметов/нпц/сундуков Up/Down(шаг вперед, шаг назад).
Кнопки для изменения ценности отображаемых предметов StrafeLeft/StrafeRight(шаг влево/шаг вправо).

Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 / Готика 1 Аддон / Готика 2 / Готика 2 Ночь ворона
2. Установленный Union патч с помощью Менеджера ресурсов.
3. Установленный Union 1.0h с помощью Менеджера ресурсов.
4. Скачать и распаковать Union_ItemMap_H.vdf в Gothic\Data
5. Играть.

Ссылки:
GoogleDisk.
YandexDisk.

Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появиться раздел [ITEMMAP] со следующим содержанием
textureSize=7 // размер текстуры предмета/сундука/нпц.
minValue=30 // отвечает за минимальную цену предметов, которые будут показаны на карте.
colorCombat=#E23D28 // цвет в hex формате
colorPotion=#00BFFF
colorFood=#00D358
colorArmor=#FF7F00
colorMagic=#FFFA00
colorRune=#FC00FC
colorDocs=#FCF3B5
colorOther=#898989

Сундуки по-умолчанию отображаются тремя цветами: открытые - зеленым цветом. Закрытые на ключ - красным. Закрытые, но не требующие ключа - оранжевым. Изменять цвета нельзя. Пустые сундуки не отображаются.
Нпц отображаются зеленым цветом.

Скрины:
Г2А
kiss_346kb.1589715792[1].jpg
kiss_296kb.1589715746[1].jpg

Г2
kiss_344kb.1589715988[1].jpg
kiss_311kb.1589716005[1].jpg
kiss_354kb.1589716025[1].jpg

Г1
kiss_363kb.1589716085[1].jpg
kiss_354kb.1589716099[1].jpg


Исходный код: LHaart/UnionItemMap_H

p/s. С рендером DX11 может просаживать фпс, если выводить все предметы на карте. Без него все стабильно.
Автор
Haart
Загрузок
1.766
Тип файла
zip
Размер файла
104,7 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Haart

Новые обновления

  1. 1.04

    Исправлена ошибка, когда знаки "/" и "\" в названии мира менялись в зависимости от локации.
  2. 1.03

    Исправление ошибки, возникающей при выходе из игры (перезалив).
  3. 1.02

    Исправление ошибки, возникающей при выходе из игры.
Сверху Снизу