- Платформа игры
- Gothic I, Gothic I Addon, Gothic II, Gothic 2 NotR
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
реализация на union: Haart, идея mud-freak.
Плагин является переносом с патча ItemMap, за авторством mud-freak.
Union_ItemMap_H 1.01 (18.05.2020)
Плагин динамически отображает все предметы в мире на любой карте. Также не обчищенные сундуки и живые нпц, встреченные героем.
Различные категории предметов имеют цветовую маркировку и могут быть изменены. Предметы можно показать или скрыть одним нажатием кнопки, так что в качестве альтернативы карту можно по-прежнему использовать без разметки. Собранные предметы больше не отображаются на карте.
Плагин считывает все предметы и поэтому может использоваться с любым модом.
Кнопка для отображения или скрытия дополнительной информации - ваша кнопка "достать оружие" (по умолчанию Пробел)
Кнопки для переключения категорий предметов/нпц/сундуков Up/Down(шаг вперед, шаг назад).
Кнопки для изменения ценности отображаемых предметов StrafeLeft/StrafeRight(шаг влево/шаг вправо).
Информация по установке и ссылки:
1. Установленная Готика 1 / Готика 1 Аддон / Готика 2 / Готика 2 Ночь ворона
2. Установленный Union патч с помощью Менеджера ресурсов.
3. Установленный Union 1.0h с помощью Менеджера ресурсов.
4. Скачать и распаковать Union_ItemMap_H.vdf в Gothic\Data
5. Играть.
Ссылки:
GoogleDisk.
YandexDisk.
Предустановки:
После запуска игры в Gothic.ini появиться раздел [ITEMMAP] со следующим содержанием
textureSize=7 // размер текстуры предмета/сундука/нпц.
minValue=30 // отвечает за минимальную цену предметов, которые будут показаны на карте.
colorCombat=#E23D28 // цвет в hex формате
colorPotion=#00BFFF
colorFood=#00D358
colorArmor=#FF7F00
colorMagic=#FFFA00
colorRune=#FC00FC
colorDocs=#FCF3B5
colorOther=#898989
Сундуки по-умолчанию отображаются тремя цветами: открытые - зеленым цветом. Закрытые на ключ - красным. Закрытые, но не требующие ключа - оранжевым. Изменять цвета нельзя. Пустые сундуки не отображаются.
Нпц отображаются зеленым цветом.
Скрины:
Исходный код: LHaart/UnionItemMap_H
p/s. С рендером DX11 может просаживать фпс, если выводить все предметы на карте. Без него все стабильно.