- Теперь вы можете снять тетиву с Булмуга.
- Добавлены необработанные файлы анимации орков. Некоторые игроки испытывали крах в Ирдорате из-за того, что эти файлы были запрошены.
- Исправлены ошибки в диалогах паладинов Эрика, Фолькера, Конрада и Бертрама. Герой становился невидимым, когда паладины умирали после битвы в порту Венгарда.
Odyssee_2734_Scripts.7z - скрипты для немецкой и русской версии, также для PL/EN (google). Для обновление с 2.7.3.3 версии.
Odyssee2734.7z -полностью все ресурсы Одиссеи.
Обновление 2.7.3.3. от 22.02.2024 (надеюсь финальное)
- Вам больше не придется выбирать стрелы и болты после загрузки сохранения игры. За встроенную фичу благодарим Damianut.
Те кто использовал Union_OdySaveTypeArrows.vdf, можно уже не использовать и удалить.
- Крабовый остров: Теперь вы можете сражаться с крабами с помощью оружия мечей, шпаг и топоров (DAM_EDGE). Но проще сражаться с ними с помощью молотов (DAM_BLUNT).
- Варант: Варентинcское мясное рагу давало слишком много бонусов.
- Варант: Если вы становились магом ассасином и надевали мантию, другие маги неверно предупреждали вас о необходимости надеть правильную одежду. Теперь это исправлено.
- Варант: Пропущена скобка в диалоге Зораба "Эй ты! Почему ты там крадешься?" вставлена. Эта ошибка привела к тому, что Зораб использовал эту фразу даже после побега в Амарну.
- Варант: Еще одну карту долины Небесного храма теперь можно найти у входа в долину в инвентаре убитого костяного воина.
- Венгард: В городе вы сможете открыть сундук во втором доме справа.
- Монтера: у повстанцев Кертиса и Хьюго теперь есть дневниковые записи для квеста "Осадная армия".
- NPC больше не должны повторять одни и те же голосовые файлы герою. Это происходило, в частности, когда нужно было убрать оружие.
Для русской локализации был задействован плагин zBinkSubtitles.vdf (@Gratt ) для перевода видео. Сделаны субтитры начального ролика, видео на Таморе и видео с историей Сейяана и Ксардаса.
2.7.3.3_final.7z - все актуальные ресурсы мода
2.7.3.3_final_scripts.7z - актуальные немецкие и русские скрипты + плагин для субтритров к видео.
P.S. Тем кто играет с OdySwordAgilityFix.vdf рекомендуется обновить его, так как в последней версии Одиссеи авторы прикрутили хук на урон. Нужно обновится на новую версию плагина для ловкача. Ну и внимательнее теперь надо быть с любыми плагинами и патчами на урон.
Действие мода происходит в тот момент, когда Безымянный герой покидает Хоринис и отправляется в Миртану. В это время герой нашей модификации - Роланд - живет в качестве новобранца на базе паладинов Атаноса. Война с орками пока что оставила этот остров невредимым. Но поскольку наш герой очень хочет стать паладином и сражаться с орками, он решает покинуть остров, чтобы добиться своей цели. Но это оказывается не так просто, как он думал. Его ждет множество захватывающих приключений, пока он не исполнит свое желание.
Изменения в версии 2.7.3.3 (скрипты и мир)Перевод:
- Изменены некоторые сундуки, которые имеют отношение к квестам и ранее вызывали проблемы в игре.Теперь они могут быть открыты с помощью ключа.
- Исправлена анимация орков оставались стоять смерти и вызывали проблемы с завершением квестов (Немрош, Крумпек на арене в Ашдоде, ...).
- Хоринис: Исправлены названия знаков Торбена и Болтара. Они были поменяны местами.
- Хоринис: Исправлена ошибка в диалоге Боспера, когда вы изучали навык "Удалять сухожилия", но он не работал.
- Хоринис: Если вы хотите улучшить лук у Боспера, в дневнике теперь будет указано, что вам нужно.
- Хоринис: При дворе Лобарта теперь спаунится драконий снеппер, если вы получили от Эдди приказ выковать разбойничий топор.
- Хоринис: Квестовая линия "Среди воров" теперь имеет дополнительный квест, больше наград и опыта, так что теперь она должна быть такой же стоящей, как и альтернативная квестовая линия "Гильдия воров".
- Варант: Исправлена ошибка с сундуком Дилана на маленьком острове. Взаимодействие с сундуком было невозможно.
- Варант: Сокровища в пещере над родником теперь легче выкапывать. Иногда предметы попадали под сетку.
- Венгард: В городе вы должны иметь возможность открыть сундук во втором доме справа.
- Хоринис/Миненталь: Квест "Рудный сундук Фингера" теперь должен начинаться при открытии его карты. Содержимое сундука теперь содержит лучшие награды.
- Руна телепорта к таверне в Венгарде не проваливается в текстуру.
- Поправлен вылет после повторной загрузки сейва в Венгарде из-за кривого диалога.
- Адаптация перевода под новую версию.
- Мелкие исправления в текстах. (кривые название предметов, буквы ё, ...)
- Несколько новых карт от bangorus.
В финальной версии русификатор сделал только для версии с новыми звуками, она более полная в плане квестов.
Ресурсы разбил на 2 архива:
- 10_01_2024_Ody_273_base_data.7z - Для тех, кто не хочет ставить кучу инсталляторов в систему на каждый ресурс мода, сделал один zip архив со всеми нужными ресурсами мода, исключая русификатор и немецкие скрипты. Так как они обновляются, то они отдельным архивом.
- 21_01_2024_Odyssee_273_de_ru_newsound_translation.7z - Актуальные немецкие скрипты и соответствующий им русификатор.
Установка игры:
Опционально:
- Установить чистую Готку 2 Ночь Ворона, желательно в отдельную папку, например G2_ODY_273
- Установить в папку G2_ODY_273 из ресурс менеджера или отдельно
- - Player Kit + Патч игровых ресурсов
- - Union 1.0m
- Скачать актуальные базовые ресурсы 10_01_2024_Ody_273_base_data.7z, разархивировать и скопировать их в G2_ODY_273.
- Установить актуальные немецкие скрипты и соответствующий им русификатор. 21_01_2024_Odyssee_273_de_ru_newsound_translation.7z
- Запустить GothicStarter.exe и играть.
- Для тех кто играет с DX11, ссылка на актуальную версию: Releases · SaiyansKing/GD3D11
- Новая система крафта, в соседней теме.
Изменения в версии 2.7.3
- Исправлена проблема с переходом мира Хориниса и торгового корабля. В диалогах Гернота вы теперь телепортируетесь в лодку на край мир, но мир не меняется. Теперь игроки могут сделать это сами, сделав шаг вперед. То же самое происходит и в мире с торговым кораблем, где вас телепортируют на нижнюю палубу после диалога с Харальдом. И здесь вам нужно сделать всего лишь один шаг вперед, чтобы начать смену мира. Поскольку в главе 4 на Таморе и тропическом острове время от времени возникают проблемы с изменением мира, эти телепорты также были изменены.
- Вульфиас теперь повышает вашу жизнь в зависимости от сложности: до 1500 на легендарной, до 2000 на сложной, до 2550 на вызове, до 3000 на обычной и до 5000 на лёгкой.
- В игру добавлен новый мощный арбалет.
- Шлемы теперь снова должны правильно сидеть на герое.
- У героя теперь есть свои звуки ранений и смерти.
- Свен теперь бессмертен до своего диалога у костра на Крабьем острове.
- Сила монстров в трансформации теперь зависит от магических знаний. Например, имея небольшое кол-во знаний, вы превращаетесь в миртанийского орка-разведчика, затем в воина, затем в элитного и, наконец, в полководца. Последние два орка имеют характеристики 6 и 7 глав соответственно.
- НПС, несущие предметы, остаются стоять, когда с ними говорят или атакуют. Ошибка также теперь должна быть исправлена в случаях, когда вы "несли предмет" во время перезарядки, не имея предметов.
- Характеристики некоторых луков были изменены: Лук Ульфруна теперь имеет те же значения, что и Подстрекатель орков [Orkhetzer]. Нордмарский лук, восточный лук, лук ассассинов имеют собственные характеристики.
- Коготь Белиара теперь может быть получен в 6 главе. Предыдущий владелец теперь имеет иное оружие.
- Обнаружен баг с регенерацией маны. Она не работала для сложностей Лёгкая и Обычная.
- Бонусы супа из лесных грибов Крюгера теперь отображаются.
- Бонус к владению для двуручного [Kastenschwert] поправлен.
- Вольфганг теперь продаёт тяжёлый военный молот с 4 главы.
- Вы теперь можете выучить ювелирное дело 3 уровня у Хоука сразу после изучения 2 уровня. Условие с кольцом скорости было убрано.
- Снижены требования ловкости к навыкам взлома. Особенно для 3 уровня. Теперь требуется 60, 130, 200 и 250.
- Сундук Ксардаса в обсерватории теперь требует 3 уровень взлома (ранее 4).
- Добавлены перманентные зелья в качестве награды за некоторые квесты.
- В зависимости от уровня сложности у некоторых торговцев можно приобрести обучающие книги и перманентные зелья.
- Играющие на Лёгкой и Обычной сложностях смогут приобрести у кузнеца Байара хорошее оружие в 4 главе.
- Вы сможете приготовить миртанийский траминер только после того, как узнаете рецепт.
- Исправлена ошибка с эмблемой на парусе корабля паладинов.
- Исправлена цена заточенного меча Эль Бастардо.
- Урон благородного длинного меча увеличен.
- Теперь вы можете мешать одновременно до 10 табаков одного вида. Косяки и зелёные послушники можно крутить по 10, 25, 50 и 100 штук за раз.
- Были добавлены мощные амулеты и кольца древней цивилизации.
- Добавлен ананасовый компот, дающий 1 ловкость.
- При приготовлении зелья, закрывающего портал в подземный мир, теперь также можно использовать улучшенное заклинение "Уничтожить зло".
- Дандоло, Волкер и Эрик теперь бессмертны во время второго морского боя.
- Новая анимация рыбалки от Suregon.
- Корректировки фоновых фраз нпс орков, поскольку иногда они вообще не разговаривали, либо повторяли одну фразу слишком часто.
- Улучшить заклинание Шторм больше нельзя, поскольку оно не наносит больше урона. Причина неизвестна.
- Заклинания "Ледяное копье", "Гейзер", "Дыхание смерти", "Изгнать зло", "Уничтожить зло", "Волна смерти" и "Огненный дождь" теперь наносят больше урона.
- Тамора: С обычной брони наёмника удалены капюшоны, поскольку при использовании рендера возникали ошибки.
- Тамора: В шахте отключены звуки.
- Тамора: В письме Фулько теперь подробно объясняются планы наёмников орков.
- Тамора: Книгу в библиотеке замка переместили, так как её было трудно найти.
- Тамора: Амброзиус теперь при встрече будет выкапывать сокровища.
- Тамора: Несколько предметов было добавлено в руины рядом с храмом Инноса.
- Тамора: Начиная с 4 главы, охотники Ханс и Маркус будут в своей хижине, где Яко и штаб наёмников находится во 2 главе.
- Адармос: Корабль корсаров заменён на другой.
- Адармос: В деревне ночью играет новая музыка.
- Корабль торговцев: Ахаб получил новую одежду.
- Хоринис: Исправлена анимация орка-кузнеца Гримока.
- Хоринис: Древняя магия снова изучается у Пирокара в 4 главе.
- Хоринис: Если вы не успели выполнить квесты в городе в 3 главе, то они автоматически перейдут в проваленные при завершении квеста "Отвоевание Хориниса".
- Хоринис: Навык взлома, требуемый для сундука Саландрила на 2 этаже, теперь 2, а не 3.
- Хоринис: Вам теперь требуется 150 ловкости, а не 250, для кражи ключа у Андре для доступа к складу, если вы получили квест от Нагура. Сундук теперь также открывается ключом.
- Хоринис: Труман сразу учит 2 и 3 уровням взлома в 3 главе, если вы являетесь членом гильдии воров.
- Хоринис: Владельцы кровавых чаш больше не агрятся на вас, если чаши у вас в инвентаре.
- Хоринис: Добавлен телепорт в пещеру контрабандистов.
- Хоринис: Боспер поможет улучшить ваши луки и арбалеты.
- Хоринис: Добавлен рыночный стенд для пекаря и новые магазинные вывески для Торбена, Больтара, Константино и Игнаца.
- Хоринис: Пекарь и торговец одеждой имеют торговый инвентарь уже сразу после освобождения города в 3 главе.
- Хоринис: Амулет озарения Ксардаса, находящийся в обсерватории, имел ошибку, которая постоянно снижала ману. Исправлено.
- Яркендар: Добавлен телепорт к провидцу.
- Яркендар: Працкац не поведёт вас в пещеру гоблинов до 5 главы. Это не работало раньше из-за того, что пещера была пустая.
- Миртана: Исправлена отсутствующая коллизия у двери в замке Готы.
- Миртана: Исправлена ошибка с Бродольфом. Если он попал в замок через телепорт, то квест Айдена нельзя было завершить.
- Миртана/Нордмар: Бродольф и Ульфрун теперь используют анимацию телепортации при телепортировании.
- Теперь можно жарить кокосовую мякоть на плите, это будет давать жареную кокосовую мякоть. Но на сковороде можно жарить только мясо. Это из-за ошибки в анимации, из-за которой игрок может зависнуть.
- Теперь можно жарить львиное мясо на плите и готовить жаркое из мяса с другими ингредиентами, если знаете рецепт.
- Варант: Изменён меш побережья Варанта. Модели короблей корсаров заменены на новые.
- Варант: Если вы стали магом ассасинов, но не носите робу магов, то маги теперь укажут вам на это.
- Варант: Орк Дромпек в Патаре теперь требует не обычное мясо, а мясо львов.
- Варант: Чтобы уменьшить орды врагов в Варанте, многие монстры на острове крокодилов и в оазисе около Уджара были перенесены из 4 в 5 главу.
- Варант: Сундук у входа в храме в оазисе Уджара теперь может быть открыт без взлома.
- Варант: Искра теперь даёт в 2 раза больше золота, если вы уговорите охотника на львов вернуться.
- Варант: Награды за поиски сокровищ и в некоторых сундуках улучшены.
- Варант: Баг, из-за которого вы могли видеть предметы сквозь стены зданий, был исправлен. Причина была в неверном альфа-канале текстуры KB_LehmMauer_01.tga.
- Варант/Ашдод: Вы получите лучшие награды за квесты охотников Вамбека, Саброса и Лопеза.
- Варант: Изменено кол-во опыта за некоторых монстров.
- Варант: Джаудару прописаны новые вейпоинты во время штурма для следования, что теперь его не придётся искать в толпе НПС.
- Варант: Множество ценных растений теперь можно найти в джунглевом лабиринте в Небесном храме.
- Варант: Ценность драгоценностей Осириса увеличена с 4500 до 6000 золота.
- Варант: Если Тартарон послал вас к Белазару, чтобы пройти тест магов, этого теперь достаточно для Хассана. Он тут же даст ключ к башне Белазара, даже если вы не заработали достаточно доверия в Амарне.
- Варант: В пещере с ограми и гоблинами, в горах между Амарной и Уджаром, царский щавель был в текстуре камня. Исправлено.
- Варант: Исправление для квеста Караван. Вы не могли завершить квест, если напарники Роланда убили почти всех ассасинов. Должно быть исправлено теперь.
- Западный Варант: Ключ в подземелье чёрной башни размещён на ящик, чтобы его было легче найти.
- Западный Варант: В скрытой комнате чёрной башни теперь награда для игрока.
- Венгард: Кровать алхимика теперь можно использовать.
- Венгард: Печать на кроватях короля и королевы, обозначающие, что вы сможете спать на них.
- Венгард: Добавлены комната для больных, комната для лекаря и кладбище.
- Венгард: Некоторые сундуки теперь содержат более лучший лут.
- Венгард: Настенные занавески с гербом Хориниса были заменены на занавески с королевским гербом.
- Венгард/Обломки в Монтере: Убийца орков Безымянного теперь отравлен и закалён, тем самым наносит значительно больше урона.
- Венгард: Новая музыка.
- Венгард: Новый диалог с королём. Герой теперь может сказать королю, что он отправляется в Долину Рудников.
- Миртана: Горн получил более лучшее оружие.
- Миртана: Добавлен телепорт в морскую крепость Фаринга. Находится в инвентаре полководца орков.
- Нордмар: Ульфруну теперь можно дать руну телепорта в лагерь Ансгара.
- Нордмар: Ульфрун более не бессмертный. У Ансгара новый диалог на эту тему. Если Ульфрун мёртв, то вы можете доложить об этом Ансгару, квест также закроется при его смерти.
- Нордмар: Защитные характеристики амулета Олафа улучшены. Защита от стрел и болтов удвоена.
- Нордмар: Значение урона оружия Ансгара изменено.
- Нордмар/Ирдорат: Значения брони теневых воинов увеличены.
- Нордмар: Удалены снежинки, так как они мешали воспроизведению музыки.
- Нордмар: Ута и Вибке обзывают героя убийцей, если он убил их мужей.
- Долина Рудников: Хаген и его рыцари теперь вооружены освящённым рудным оружием и наносят больше урона.
- Долина Рудников и Ирдорат: Элитные костяные воины теперь немного слабее и имеют меньше защиты.
- Ирдорат: Теневые маги теперь призывают более сильных противников.
- Новая озвучка.
- Гернот и лорд Балдвин получили больше диалогов.
- Вы получите больше помощи от команды корабля. Тамора (Дандоло), Атанос 6 главы (2 рыцаря), Ирдорат (несколько паладинов).
- Если вы будете освобождать Хоринис в 4 главе или позже, вы сможете запросить у лорда Андре помощи. Вы сможете взять с собой Джестана, Сальфода и Седрика. И, конечно, как и раньше: Дандоло и Серджио.
- Вы теперь получите помощь повстанцев Монтеры в битве против осады Венгарда, если вы освободили Готу и выполнили поручение Кёртиса.
- Как только вы переговорили с Уршаком, вы получите разрешение от лорда Хагена взять с собой Ингмара и несколько рыцарей в битву.
- В Ашдоде теперь можно выполнить альтернативный квест, чтобы сразу иметь возможность поговорить с Альмансором.
Установка версия 2.7.1:
Внимание! После установки версии 2.7.1 потребуется новая игра!
- Готика 2: Ночь Ворона. Установку лучше производить от имени администратора и не ставить в папку Program Files. Создайте отдельную папку, например, C:\Games\Gothic II.
- gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
- Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
- G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe или версии 1.7. Внимание! В версии СП 1.8 присутствует баг с бронёй/одеждой, которая может сниматься с тел некоторых мобов (костяные воины), в оригинале так не задумано.
После установки и запуска игры в Systempack.ini необходимо найти строку EnableShields и установить ей значение равное 1, если этого нет, иначе в игре не будут работать щиты.
Альтернатива (более лучший вариант) системпаку - Union (ставить актуальную версию).- Основной мод. ODYSSEE-2.7.1.exe (Запускать от имени администратора!)
- Русификатор для версии 2.7 (подходит и для 2.7.1)
- Текстуры
- (опционально) Немецкая озвучка. Odyssee_2.5.1_Speech_1.exe и Odyssee_2.5.1_Speech_2.exe
- (опционально) Новая музыка. MUSIK_ODY-2.7.exe
- Если игра плохо работает, то в свойствах файлов Gothic2.exe и Gothicstarter.exe установить совместимость с XP SP3 и запускать игру от имени администратора.
- (опционально) Установить рендер DX11 v17.5 от Liker или от команды Одиссеи. Оба варианта работают не очень стабильно, особенно в Хоринисе. Рекомендуется отключать рендер перед переходом на проблемные локации.
- (опционально) Установить текстурпак из LHiver. ВНИМАНИЕ! Если ставите вместе с русификатором этот текстурпак, то в игре могут появиться иероглифы из-за вложенного в текстурпак шрифта. Версия без шрифта (спасибо @hedin7).
Одиссея 2.7.1:Основной мод: Одиссея v2.7.1
Обязательные Текстуры (версия 2.7 и выше):
Музыка (отдельно): Музыка для Одиссеи
Немецкая озвучка для Одиссеи v2.5+: том1, том2
Русификатор: Русификатор для Одиссеи v2.7 и выше.
Изменения в версии 2.7.1
- Патчи Ниндзя снова могут быть использованы.
- Поправлен баг, связанный с изучением взлома замков 2 и 3 уровня перед изучением карманной кражи, акробатики и подкрадывания.
- Удалена новая анимация для сундука, поскольку иногда персонаж зависал у сундука.
- Теперь можно раздробить 10 кусков серы за раз на верстаке.
- Поправлено создание болтов. Раньше для создания 100 болтов требовалось изучить создание стрел.
- Ошибка в регенерации жизни. Поправлена активация навыка, когда некоторые условия не были соблюдены.
- Поправлен баг с магическими знаниями. Можно было выучить 6 круг магии до набора 350 магического знания.
- Атанос 1 глава: Изменён распорядок у двух паладинов, поскольку они оба пытались сидеть на лавочке у Гербрандта в пределах 14-16 часов.
- Хоринис: Свен забирал 10 ЛП вместо 5 ЛП при изучении навыка вскрытия замков, что теперь поправлено. На корабле Свен корректно забирал 5 ЛП.
- Хоринис: Исправлен баг, когда орки не атаковали Роланда, если на нём нейтральная броня.
- Хоринис: Добавлено несколько кроватей напротив гавани, чтобы Гербрандт и его жена могли жить в доме.
- Хоринис: Исправлен распорядок дня некоторых горожан. Добавлено несколько новых сломанных инструментов в порт.
- Хоринис: Квест "Арена" может быть закрыт у Гранта, если вы не можете соблюсти необходимые условия. Грант затем выведет Роланда из города, а в дневнике появятся подсказки, что делать дальше.
- Хоринис: Доншак теперь сильнее.
- Крабий остров: Попытка доплыть до перехода в другую локацию у платформ теперь вызывает завершение игры через морских чудищ.
- Крабий остров: Добавлены дополнительные условия Эрику и Уолкеру в квесте "Охрана лагеря дровосеков", так как там баг, связанный с докладом о смерти монстров до того, как нужный диалог будет проигран.
- Варант: Броня ассасина и кочевника, улучшенные обсидианом, не имели защиты от жары в Варанте. Она работала только в Западном Варанте.
- Варант: Зелье лечения болотной лихорадки у Бахала теперь доступно для покупки только после получения одноимённого квеста на Крабьем острове.
- Варант: Все важные торговые здания в Уджаре, Амарне и Ашдоде теперь имеют свои вывески и названия.
- Варант: Исправлен баг с Арамисом. Вы не могли изучить взлом замков 2 и 3 уровня у него.
- Атанос 6 и 7 главы: Корректировка позиции на карте, когда попадаете на остров в 7 главе.
- Атанос 6 и 7 главы: Удалены предметы из Атаноса 1 главы.
- Венгард: Сундук Дитмара теперь можно открыть.
- Венгард: Стража и придворная дама больше не будут драться друг с другом, если ГГ попытается взломать шкафы.
- Венгард: Поправлены названия ключей служанки Розмари и придворной дамы Вальтраут.
- Венгард: Если вы убьёте демона до диалога с Робаром, то диалог о том, что вы убьёте демона, пропадёт.
- Венгард: Вы больше не можете спать в кровати алхимика Элдрита, иначе вы узнаете о смерти Дитмара слишком рано и возможности поговорить с Броуном больше не будет.
- Венгард: Ранее вывески на зданиях имели названия из Хориниса. Теперь имеют свои.
- Венгард: Исправлены различные мобси, где было F после названия предмета. Возможно, это и приводило к пропаже карте Монтеры после жарки сырого мяса.
- Венгард: Исправлен баг в квесте "Пропавшие овцы". В условиях была указана неверная овца.
- Венгард: У улучшенных обсидианом нордмарской и рудной броней отсутствовала защита от холода.
- Венгард: В лесу с волками над фермой Мельхиора у некоторых деревьев отсутствовала коллизия, что было исправлено.
- Венгард: Удалены солнечные лучи с динамической коллизией, что были в замке Готы.
- Долина Рудников: Адмирал орков Пранкош теперь сильнее.
- Атанос 7 глава: Квест "Тоска по дому" теперь должен завершаться.
Полный список изменений всех версии можно увидеть тут: Готика 2: Одиссея - История версий/изменений в моде
Изменения в версии 2.7
- 23 новых квеста.
- У навыка взлома теперь 5 уровней. 4 и 5 уровни могут быть выучены у воров в Хоринисе.
- Теперь можно улучшить свитки, если изучили соответствующий круг магии.
- Теперь вы должны обращать большее внимание на то, что на вас надето. К примеру, в храме Ашдода вы сможете узнать информацию, если на вас роба, которую дал вам Тартарон. Даже воры Хориниса и скупщики не будут говорить с вами, если на вас броня паладина.
- Добавлены жилы обсидиана и селитры.
- Теперь можно улучшать щиты и шлемы.
- Для чистых рудных мечей (4 уровень заточки), металлической брони, шлемов и щитов есть возможность улучшить их второй раз при помощи обсидиана. Условием является знание о секрете обсидиана. Но он очень редкий. Всего в нескольких локациях. Вы должны хорошо подумать, прежде чем тратить его.
- Добавлено два новых подвала в город Хоринис.
- Добавлена новая локация со своими квестами. Чтобы не было дисбаланса, некоторый респавн монстров был удалён.
- Добавлены новые монстры: гигантский краб, тропический скелет.
- Добавлены новые музыкальные темы и анимации для новой локации: поиск улик, рыбалка, рубка деревьев, колка деревьев, изготовление досок на верстаке, пилка досок на мелкие куски и приклепление досок.
- Теперь инструменты могут ломаться с возможностью их починки.
- Корректировка: Значения кожаного шлема и рыцарского колпака из цепей были изменены. Колпак из цепей имеет больше защиты.
- На лёгком уровне сложности теперь бесконечно можно прокачивать жизнь у алтаря Инноса.
- Добавлена регенерация маны в 5 главе на всех уровнях сложности, кроме легендарного.
- Добавлена регенерация жизни в конце 6 главы на первых трёх уровнях сложности.
- Хоринис: Карстен теперь вернётся в город только после его освобождения.
- Хоринис: Квестовая линейка "Среди воров" была немного расширена у Нагура.
- Хоринис: В Яркендаре снова играет тема Forgotten World из Ночи Ворона.
- Варант: В начале у вас нет никаких рун, чтобы попасть в важные места локации. Несмотря на кольцо скорости, это вызывало сложности у многих игроков. Поэтому добавлен глава караванщиков, который телепортирует вас в нужное место за небольшую стоимость.
- Варант: Надписи на карте Тадмора теперь легче прочесть.
- Варант: Безымянный теперь сопроводит ГГ в пирамиде Тадмора.
- Варант: Поправлены отсутствующие коллизии у двух палаток у Прохода.
- Варант: Диалог Роланда по поводу Иштара теперь срабатывает по достижении края локации.
- Варант: Путь к Иштару за Проходом теперь имеет свои текстуры, вобы и предметы.
- Варант: После освобождения Уджара, орочьего лагеря и Амарны "безымянные рабы" будут зваться "рабочими".
- Варант: После освобождения Уджара в него придут новый трактирщик, 4 новых торговца и несколько горожан, чтобы оживить город.
- Миртана: Добавлена небольшая область.
- Нордмар: Вы теперь можете рассказать Сорену о своём опыте. Для этого нужно сесть за стол для костей.
- Атанос: На остров снова можно попасть в 7 главе.
- Ирдорат: Небольшое расширение меша, новые вобы и небольшие изменения в финальной битве.
- Миртана: Основную локацию можно снова покинуть в 7 главе, чтобы доделать побочные квесты.