Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 79
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 534
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.712
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 10_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
- Добавил дополнительную проверку на эффекты, если в каком-то моде их костыльно глушат, то можно включить опцию needCheckAndUpdateEffects=1. По умолчанию опция выключена, так как во всех известных модах проблем нет. В моде Легенда Ахсуна эта проверка включена автоматически.
- Сделал превью отключаемым, по умолчанию включено

1731056900258.png
- Добавил периодическое обновление данных о сундуках, может быть полезно в модах типа Хроники Миртаны (квест на поиск сокровищ в болоте после крушения), Новый Баланс (квест пиратский клад в Хоринисе после нажатия на кнопку в горе) или в любом моде где динамически формируются контейнеры. Фича может быть включена/выключена параметром needUpdateChestsByTime=1/0
- Добавил проверки для тех, кто запускает Архолос не из лаунчера, а из стима. Теперь Архолос в плагине будет определятся правильно и плагин будет работать также, как при запуске из лаунчера.
Симпатии: Don Puh и Voodoopeople41
- Для Архолоса сделал нормальную подсветку жил (как до этого делал в Гильдиях и в Новом Балансе). Если жила не выработана, то она будет подсвечиваться, даже если вы с ней взаимодействовали. Для Архолоса это актуально вдвойне, так как там жилы возобновляются.
- Добавлена возможность запуска с плагином Дорога Испытаний (RoadOfTrials) Нового Баланса. Для работы нужны скрипты Нового Баланса от 13 октября 2024
Иконка врагов отделена от основной иконки предметов и отображается отдельно. По умолчанию левее иконки предмета. Настроить позицию можно в gothic.ini
dangerousNpcPosX=750
dangerousNpcPosY=50
dangerousNpcIconSize=180

Видео обновления
Локатор_обновление_03_10_2024.mp4
- Показ иконок врагов и мирных НПС тоже сделал по аналогии с остальным, в превью. То есть вы не будете видеть чужеродных иконок в центре врага, как в старом локаторе. Но будете видеть что рядом с вами есть кто-то опасный. При этом иконка опасности имеет приоритет перед другими. Расстояние обнаружения до опасных врагов уменьшено до 2500, вместо 10000. Старый режим показа опасных врагов сохранился и может быть включен в gothic.ini.

6.jpg
- Если предмет находится в воде, то у него теперь будет не эффект, а удобный маркер синего цвета.
- Для НБ добавил проверку на список плохого оружия, которое не надо подсвечивать, так как в дальнейшем это оружие Ликер сам удалит из мира и у игрока.
- Для НБ поправил постоянный показ некоторых кладов/могил. (например, клады в Яркендаре). Но будет работать только если вы еще не копали этот клад.
- Улучшил условия отображения иконки опасных мобов и нпс. В старом локаторе иногда показывались цели от которых опасности не было. Сейчас таких ситуаций должно быть меньше.
Сверху Снизу