Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 258
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 310
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.765
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 878
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Патч Новые квесты для НБ (0.0.79)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
+ Добавлено исключение спавна бандитов и монстров в пещеры, в которых находятся наши рудокопы и золотодобытчики Вульфгара.
+ Добавлена возможность настраивать ХП всех спавнящихся бандитов, как по отдельности каждый тип бандитов, так и все сразу. Конечное ХП бандита множится на множитель, который выберите. 25%, 50%, 100%, 125%, 150%.(по умолчанию 100%) Например бандит обычно вам спавнился около 10000 ХП, выбрав 25%, будет спавнится с 2500 ХП.
+ Огоньку добавлен диалог с настройками мода, у Лареса тоже останется диалог.
+ Исправлено усиление врагов при выключенных настройках. Теперь всё ровно работает.
+ Из задания Огнём и Мечом у Хагена убрано повторное получение заданий на Свой лагерь.
+ В 3 Главе некоторые враги появлялись в нашем лагере, теперь они спущены в ущелье под лагерем.
+ Исправлена проблема со статами, можно включать.
+ Форт Азган доступен с 1 главы, нужно быть членом Гильдии Торговцев и сделать 2 любых квеста для Лютеро. Тогда будет доступен квест, дающий доступ в Азган.
+ Добавлен респаун в Форт Азган.
+ Добавлен респавн живности в ДР, Западное побережье, Плато Древних. На Плато не будет спавна бандитов, только живность.
+ Мелкие исправления орфографических ошибок.
+ Добавлена возможность настраивать шанс появления дневных,ночных бандитов, монстров.
Шансы 25,50,100,150,200% от изначальной цифры. 25- в 4 чаще реже, 200 - в 2 раза реже.
+ Добавлена система усиления врагов, полностью настраиваемая и выключаемая. Параметры врагов будут усилены только у тех, которых вы ещё не встречали. Так же вкл\откл у Лареса. По умолчанию выключено. Сначало нужно её включить, а только потом настраивать.
+ Исправлены все проблемы с луками, теперь ничего не глючит, даже у Сида. (если проблема с зельями вернётся, то я знаю что делать, но тогда вернётся и проблема с зависанием стрельбы с лука у НПС).
Симпатии: БЕЗНАДЕГА и meosen
Исправлена формула появления помощников бандитов. Теперь всё работает как надо. При убийстве каждого дневного или ночного бандиты 5% шанс появления помощников.
Симпатии: БЕЗНАДЕГА и meosen
Вроде решил проблему с зельями вместо стрел, но это не точно) Пробуйте
Симпатии: meosen и Kano_Hattori
Сверху Снизу