Голосование Игровой конкурс скриншотов «День смеха» — Выбор победителя
  • 1.081
  • 12
Что же, дни приёма работ закончились и теперь пора проводить голосование. Увы, работ было прислано не так много, как хотелось бы. Очень мало, честно говоря. Но они всё же есть, и я предлагаю...
Готика 20-летие игры!
  • 2.908
  • 4
Сегодня такая дата, мимо которой просто так пройти было бы неправильно, ведь именно 15-го марта — ровно 20 лет назад, в свет вышла любимая многими первая Готика — прародительница легендарной и...
Новости Diablo® II: Resurrected — Переиздание будет!
  • 3.728
  • 19
Как и ожидалось, переиздание Diablo II и дополнения Lord of Destruction будет! Объявили об этом на BlizzConline 2021, показали немного геймплея и рассказали больше подробностей. Diablo II...
Новости CD Projekt продолжает радовать нас хорошими новостями: теперь их обворовали
  • 1.935
  • 4
Менее недели назад хакеры, предположительно русские (!), взломали базы CD Projekt и украли исходники Гвинта, Ведьмака 3, Киберпанка и нерелизнутой версии третьего ведьмака. Но еще до начала...
Nock to Tip / От наконечника до оперения

Mod's: Skyrim (SLE) Nock to Tip / От наконечника до оперения 802

Капитальная переработка стрельбы.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Foster
Локализатор
Модификация привносит в Skyrim значительные изменения в систему стрельбы. Изменения затрагивают многие аспекты игры, так или иначе связанные с прохождением лучником и и - шире - использования стрелкового оружия. Текст ниже даст вам пусть и неполное, но хоть какое-то представление о том, сколь существенно изменится Скайрим, добавь вы в него этот мод.​

Nock_to_Tip.jpg

Основы:
  • Собственно говоря, основной мотивом создания мода было желание автора "отвязать" навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Автор считал неправильным ванилью предусмотренную необходимость прокачки кузнечного перка ради создания мощных стрел. Так и родилась концепция создания (и улучшения) стрел вне остального крафта, независимо от него.
  • Аналогичным образом рассуждал автор и по вопросу об улучшению лука. Как его улучшать на точильном камне? Как точило может улучшить лук? Ответом стало появление возможности перетяжки тетивы, смены имеющейся на более мощную.
  • А дальше Остапа понесло...
Стрелы:
  • Внешний вид стрел значительно улучшен (кроме тех, которые и должны выглядеть убого - Стрел Изгоев и Фалмеров).
  • Стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши).
  • Стрелы стали длиннее и больше не упираются в запястье при натяжении.
  • Стрелы вращаются в полете, подобное стрелам реальным.
  • Стрелы летят намного быстрее и дальше, - есть возможность показать свои навыки снайпера.
  • Стрела проникает глубже в цель, причем глубина проникновения зависит от типа стрелы..
  • Некоторые колчаны изменили свои пропорции и у все - больше стрел.
Создание и улучшение:
  • Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы больше не могут улучшать луки на точильном камне. Для этого есть новый верстак для перетяжки тетивы.
  • Лучники теперь могут оперять стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдется дешевле, чем покупка стрел у кузнеца. Для создания оперенных стрел нужно будет купить или найти некоторые комплектующие, а именно:
    • Хвостовик
    • Древко
    • Шпагат
    • Перо
    • Наконечник
  • Эти предметы можно купить в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде, да и в других местах (в том числе и в луте). Само собой, качество материала будет коррелироваться с вашим уровнем.
  • Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, причем величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.
Новый верстак
  • Новый верстак можно найти в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
  • Правая сторона с тисками – это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы. Более мощная тетива — это высокоуровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который можно найти или купить только при достаточно высоком уровне.
  • Новая тетива двух видов:
    • Сила натяжения 80 фунтов
    • Сила натяжения 120 фунтов
  • Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
    • Базовый урон Стеклянного лука = 15
    • Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
    • Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25
  • Сохранения баланса ради лук с более мощной тетивой будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения).
  • Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и высокий. Для перетяжки лука низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равны соответственно 45 и 60, для высокоуровневых – 60 и 75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов
  • Арбалеты улучшаются в двух направлениях – либо «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения».
  • Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон.
  • Мощное натяжение, напротив, немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон.
  • Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.
  • Левая часть верстака – это область для оперения стрел. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете создать любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением высокоуровневых стрел).
  • Ко всему прочему в этой версии добавлена особая способность «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если хотите попробовать – книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».
Перки
  • «Сдерживание толпы» - Удар луком сбивает противника с ног.
  • «Лучник-чародей» - отвечает за умение обращаться с зачарованными луками. У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).
Касательно совместимости:
  • Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip выше в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы перки этого мода совсем не потерялись, автор добавил книги этих перков в уровневые списки. Когда ваш уровень будет достаточно высок - они появятся в продаже у торговцев.
Анимация:
  • Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Автор добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, что хорошо работает и отлично смотрится в игре.

Оружие «Виндскьяр»:
  • Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
  • Лук «Виндскьяр» – это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно.
  • Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
  • Поскольку это коллекционное оружие, то его нельзя купить или создать в кузнице. Придется внимательно осматривать посещаемые локации.

Специальные стрелы:
  • Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
  • Стрелы «Коварный выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит.
  • Черные стрелы: взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами.

Длинные луки 'Разрушение'
  • Новые изогнутые длинные луки, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
Рекомендации:
  • С помощью этих параметров можно исправить прицеливание от 3-го лица и нормальное функционирование от 1-го лица.
  • Откройте файл Skyrim.ini и добавьте эти строки и сохраните
    [Combat]
    fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
    fMagnetismLookingMult=0.0
    f1PArrowTiltUpAngle=0.35
    f1PBoltTiltUpAngle=0.35
    f3PArrowTiltUpAngle=1.1
    f3PBoltTiltUpAngle=1.1
Совместимость:
  • Мод содержит плагин .esm, который грузится как мастер-файл. С его помощью любому луку или арбалету из любого мода можно задать использование системы крафта этого мода..
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard и Dragonborn
При обновлении с 0226 до версии 802:
  • Сохранитесь в игре и выйдите
  • Удалите все файлы мода "От наконечника до оперения" предыдущей версии 0226 (удаляйте все файлы, сравнивая с файлами в архиве мода версии 0226, файлов).
  • Удалите файлы RecurveLongBows.esp и RecurveLongBows.bsa от мода "Длинные луки 'Разрушение' / Bryte'ned Long Bows", если вы устанавливали его(теперь он вшит в мод "От наконечника до оперения").
  • Установите новую версию и играйте.
Установка посредством мод-менеджеров либо вручную:​
  1. Скачайте архив нужной вам версии и распакуйте его.
  2. Поместите папку Data из архива в корневую папку вашей игры (поверх игровой Data).
  3. Подтвердите слияние папок и файлов.
  4. Подключите файлы esm. и esp. в лаунчере.
Удаление:
  • Отключите esp и esm в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.
Симпатии: Alien и crafty77
Автор
Баал-Зебуб
Загрузок
37
Тип файла
7z
Размер файла
25,1 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Баал-Зебуб

Новые обновления

  1. Nock to Tip / От наконечника до оперения

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу