- Платформа игры
- G2A
- Ссылка на мод
- https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-vozvraschenie-2-0-novyj-balans.517/
- Язык мода
- Любой
- Автор(ы)
-
@punkkk
Внимание, данный топик больше обновляться не будет! Пользуйтесь мелкими патчами вместо этого мода:
Union / Юнион - Перемешивалка сундуков
Union / Юнион - Перемешка оружия
Патч - Игнорировать требования глав для кругов магии
https://rpgrussia.com/resources/dopolnitelnyj-lut-nepisjam-i-v-sunduki.4396/
Source: GitHub - puncleV/union-weapon-randomizer
Коротко о возможностях:
В других модах - лучше выключать автоматические варианты и использовать марвин команды (они должны работать).
Перемешивает травки в локации (в т.ч. квестовые).
Конфигурация (Gothic.ini):
Формула расчета доп силы монстров за каждый добавленный предмет:
Формула расчета шанса на добавление лута:
Установка:
1. Скачать, закинуть в папку Data
Работоспособность и баланс - не гарантируется.
Union / Юнион - Перемешивалка сундуков
Union / Юнион - Перемешка оружия
Патч - Игнорировать требования глав для кругов магии
https://rpgrussia.com/resources/dopolnitelnyj-lut-nepisjam-i-v-sunduki.4396/
Source: GitHub - puncleV/union-weapon-randomizer
Коротко о возможностях:
- Рандомизация оружия (автоматически или марвин командой)
- Рандомизация контента сундуков (автоматически или марвин командой)
- Дополнительный лут мобам и сундукам (с усилением мобов, кому добавились предметы) (автоматически или марвин командой)
- Перемешка травок в локации (только марвин командой, лучше перезайти в игру сразу после это команды ибо она "тяжелая")
- Игнорирование требований по главе для изучаения кругов магии!
В других модах - лучше выключать автоматические варианты и использовать марвин команды (они должны работать).
Код:
herbsrandomizer SHUFFLE
Конфигурация (Gothic.ini):
Код:
[PUNCLEVUTILS]
IgnoreChapterRequirementsForMagic=1; ignore chapter requirements for magic circles
ShouldAddLootToNpc=1; if loot needs to be added to NPC
ShouldRandomizeMeleeWeapons=1; if melee weapons shold be changed for npc
ShouldRandomizeRangedWeapons=1; if rangedweapons shoild be changed for npc
ChanceToAddRangedWeapon=300; out of 1000 if ShouldRandomizeRangedWeapons equals 1
ShouldShuffleChests=1; if chests should be shuffled
ShouldAddLootToChests=1; if chests should receive additional loot form loot tables
JsonFileName=punclev-utils.json; you can use your own json in "system" directory the name should be different from default one!
ExtraLootChance=15; out of 1000, checks for each NPC on location independently
ChestsExtraLootChance=450; out of 1000, checks for each CHEST on location independently
Debug=1; show debug info
Код:
;;;; Все что ниже - исключительно для настройки под себя, по дефолту все и так работает +- балансно (в моем восприятии под КС) и разнообразно
ValueBasedStrengthMultiplier=250; Цена каждого добавленного мобу айтема делится на это, что бы получить доп множитель для ХП, силы, ловки, защиты (меньше - сильнее монстры становятся с каждым добавленным айтемом)
BaseStrengthMultiplierForAddedLoot=1; Вне зависимости от цены этот множитель усиливает врага (больше - сильнее монстры становятся с каждым айтемом добавленным)
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=25
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=1
StrengthenEnemyBaseHP=150; Решающий фактор в добавлении ХП за добавленный лут, чем меньше - тем больше будут ХП получать мобы с меньшим хп, но меньше хп будут получать мобы с большим хп
ExtraLootHpFactorOther=700; bigger value -> less loot, per each 700 HP incresing loot chance by ExtraLootHpFactorMultiplier (2.5% default Horinis)
ExtraLootHpFactorHorinis=400; bigger value -> less loot
ExtraLootHpFactorMultiplier=25; bigger value -> more loot for those who has more than ExtraLootHpFactorHorinis HP
ExtraLootHorinisFactor=1000; bigger value -> less loot
ExtraLootOtherFactor=1250; bigger value -> less loot
Формула расчета доп силы монстров за каждый добавленный предмет:
Код:
multiplier = ItemPrice / ValueBasedStrengthMultiplier + BaseStrengthMultiplierForAddedLoot
strength\agility += StrengthenEnemyStatsPerMultiplier * multiplier
health += random(...); Less HP monster have bigger boost it will receive
defence += StrengthenEnemyDefencePerMultiplier * multiplier
Код:
ExtraLootChance + ( npcHp / ExtraLootHpFactor) * ExtraLootHpFactorMultiplier;
Default value for a meatbug with 15HP: 15 + ( 15 / 400 ) * 25 = 15 OUT OF 1000 = 1.5% ;
Default value for an enemy with 10000HP: 15 + ( 10000 / 400 ) * 25 = 15 + 625 = 640 OUT OF 1000 = 64% ;
Default value for an enemy with 10000HP NOT IN HORINIS: 15 + ( 10000 / 700) * 25 = 15 + 362= 377 OUT OF 1250 = 30% ;
Для использования кастомного лут тейбла - надо создать файл в папке system, например my-super-loot-table.json
В готик.ини указать:
Пример конфигурации для доп. лута:
В готик.ини указать:
Код:
[PUNCLEVUTILS]
...
JsonFileName=my-super-loot-table.json
JSON:
{
"loot-tables":{
"base-table":[
{
"chance":150,
"chanceOutOf":1000,
"deduplicate":false,
"minAmount": 2,
"maxAmount": 6,
"itemNames":[
"ITPO_SPEED_03",
"ITPO_HEALTH_01",
"ITPO_MANA_01",
"ITRW_ADDON_MAGICARROW",
"ITRW_EXPLOSIVEBOLT",
"ITRW_BOLT",
"ITRW_ARROW",
"ITFO_BREAD",
"ITAT_CLAW",
"ITPL_BEET",
"ITSC_TRFWOLF",
"ITSC_TRFSCAVENGER",
"ITSC_SLEEP",
"ITPL_MUSHROOM_02",
"ITSC_TRFLURKER",
"ITSC_TRFSNAPPER",
"ITSC_SUMGOBSKEL",
"ITFO_HONEY"
]
}
],
"boss-loot":[
{
"chance":875,
"chanceOutOf":1000,
"deduplicate":false,
"maxAmount": 2,
"itemNames":[
"ITPO_RAREPOTION_01",
"ITPO_RAREPOTION_02",
"ITPO_RAREPOTION_03",
"ITPO_RAREPOTION_04",
"ITPO_RAREPOTION_05",
"ITPO_RAREPOTION_06",
"ITPO_RAREPOTION_07",
"ITPO_RAREPOTION_08"
]
}
],
"alchemist-loot":[
{
"chance":800,
"chanceOutOf":1000,
"deduplicate":false,
"maxAmount": 2,
"itemNames":[
"ITPO_FIREDEFENCE",
"ITPO_MAGDEFENCE",
"ITPO_AMUNSU",
"ITPO_MAGDEFENCE",
"ITPO_INTELLECT",
"ITPO_NP_STATS",
"ITPL_PERM_HERB"
]
}
],
"magic-loot":[
{
"chance":850,
"chanceOutOf":1000,
"deduplicate":false,
"maxAmount": 2,
"itemNames":[
"ITSC_CHARGEFIREBALL",
"ITSC_SHRINK",
"ITSC_HARMUNDEAD",
"ITSC_THUNDERSTORM",
"ITSC_WHIRLWIND",
"ITSC_ARMYOFDARKNESS",
"ITSC_SKULL",
"ITSC_TRFDRAGONSNAPPER"
]
}
],
"traders-loot":[
],
"smith-loot": [],
"hunter-loot": [],
"human-loot": [
{
"chance":1000,
"chanceOutOf":1000,
"minAmount": 2,
"maxAmount": 10,
"itemNames":[
"ITFO_MILK",
"ITFO_MEAT",
"ITFO_APPLE",
"ITFO_BREAD",
"ITPL_MUSHROOM_02",
"ITPL_MUSHROOM_01",
"ITFO_HONEY",
"ITFO_BEER",
"ITFO_WINE",
"ITFO_WINEBERRYS"
]
}
]
}
}
Код:
weaponsrandomizer MELEEWPNS -- рандомизировать пухи
weaponsrandomizer RANGEDWPNS -- рандомизировать дальнобойные пухи
lootrandomizer ADD -- добавить лут
chestsrandomizer SHUFFLE -- рандомизировать содержимое сундуков
chestsrandomizer ADD -- добавить лут в сундуки
punclevutils all -- сделать все вышеоисанное
Установка:
1. Скачать, закинуть в папку Data
Работоспособность и баланс - не гарантируется.
Симпатии:
mindless, rioris1995 и GeorG