Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.675
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.572
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.188
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.888
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 2 Кузнец: Безымянный герой v1.0b.3

Нет прав доступа на загрузку
Изменяет навыки, текстыры, модели и баланс, не затрагивает сюжет игры
Мод обновлен до актуальной версии.
Симпатии: Gunter O`Dim и CluckOFF
Изменения и добавления (неполный список):
— На первом и втором уровнях сложности увеличен расход LP для обучения бою со щитом;
— На третьем уровне сложности был снижен расход LP на некоторые охотничьи навыки;
— На третьем уровне сложности бонус к жизни за молитвы Инносу со временем будет уменьшаться;
— Убран рандом при получении бонусов за молитвы Инносу и теперь их можно выбирать по своему усмотрению. Условия получения бонусов остались прежние, за исключением бонуса к мане, который теперь смогут получить только послушники, маги и паладины;
— Немного изменены параметры самокованного оружия (в основном у двуручников);
— Усилены некоторые монстры: призрачный лорд Сехетт, предводители орков, огненные големы, ищущие-мастера, скелеты лучники и толстые крысокроты;
— Были скорректированы параметры восстановления здоровья и маны для всяких похлебок и компотов в соответствии с необходимыми составляющими для их приготовления;
— Теперь после изучения кузнечного дела можно будет выковать кирку;
— Охотничьи доспехи пирата, штаны рудокопа, доспехи из серебряной руды и доспехи из черной руды теперь можно будет перековать три раза;
— Доработаны облегченные доспехи наемника и наплечник теперь крепится на ремне;
— Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim;
— Добавлены тяжелые луки с требованием силы и ловкости для использования, которые имеют больший урон, чем у обычных луков;
— У Беннета добавлено обучение ковке двуручных катан для наемников и ОНД;
— Скорость регенерации маны для самокованных магических посохов теперь будет зависеть от используемого посоха и для трех лучших посохов будет в 3 раза выше, чем для трех начальных. Также регенерация от магических посохов теперь не будет дублировать соответствующий навык, а дополнять его и увеличивать эффективность регенерации;
— Для самокованных щитов была заменена одна моделька на более красивую из L'Hiver Edition;
— Топовые обычные щиты и все самокованные щиты в ближнем бою с драконами и огненными големами при блокировании атаки позволят ГГ устоять на ногах;
— Магический щит при использовании в бою теперь будет блокировать часть урона магии Воды;
— Огненный щит при использовании в бою теперь будет блокировать часть урона магии Огня, а также позволит ГГ всегда оставаться на ногах в ближнем бою против драконов;
— Для щита призрачного лорда Сехетта добавлена регенерация жизни, которая будет отключать все другие виды регенерации жизни и маны и обладать большей скоростью постепенно увеличивающейся с наступлением каждой главы. Но в процессе регенерации будет расходоваться мана, после исчерпания которой регенерация очень сильно замедлится. Также использование данного щита совместно с заклинанием 'Святой свет' будет оказывать негативный эффект;
— Добавлен щит лорда Доминика, позволяющий в бою блокировать часть урона Темной магии (стащить его можно в подвале монастыря, но пригодится он конечно только для паладинов);
— Добавлена одна вещица позволяющая быстро бегать, но в отличии от всяких колец и амулетов ускорения она будет иметь одну особенность, из-за которой ее придется часто снимать;
— Добавлено обучение использованию щитов в бою против троллей и големов, которые теперь позволят блокировать их атаки оставаясь на ногах (блокирование атак не сработает если ГГ повернется к монстру спиной или незащищенным правым боком). Обучение доступно у Седрика для паладинов после изучения 3 уровня владения боя со щитом, у Корда для наемников и ОНД, а также при вступлении в Кольцо Воды после изучения 4 уровня владения и у Трокара для ГГ ставшего охотником при любом уровне владения боя со щитом. Расход очков обучения зависит от уровня владения боя со щитом, уменьшаясь по мере роста мастерства ГГ;
— Если оставить в живых Квинса, то он обучит добыче языков варанов и время от времени будет делать хорошие подарки;
— После вступления в Кольцо Воды Корд будет обучать ГГ, даже если до этого отказаться от его помощи при разговоре о Кольце, за исключением ситуации когда ГГ с ним поругается;
— Вульфгар будет обучать владению оружием до 75% только ополченцев и паладинов, а остальных только до 55%;
— Гримбальд теперь будет обучать владению двуручным оружием. Для ГГ ставшего охотником будет доступно обучение до 100%, а для остальных гильдий только до 50%;
— Трокар теперь будет обучать ГГ ставшего охотником владению одноручным оружием и бою со щитом;
— Заклинание уменьшения монстров теперь расходует всю ману при использовании и не действует на уникальных монстров, за которых выдаются бонусы;
— Добавлена подсветка для статуй Инноса;
— С кузнечных верстаков были убраны неберущиеся щипцы;
— Изменено содержимое и комбинации вскрытия замков у некоторых сундуков;
— На втором этаже казармы добавлена комната открываемая ключом лорда Андрэ;
— В Минентале была добавлена одна труднодоступная пещера;
— Локации мода с текстурным паком на базе L'Hiver Edition в дополнение к водопадам, ограждению перед входом в монастырь, обилию травы и прочей растительности в Хоринисе теперь будут отличаться добавленным небольшим лесом на подъеме по пути к логову каменного дракона;
— Исправлены баги в анимациях одноручного и двуручного оружия: больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо, а также для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ;
— Исправлены недочеты и баги в анимациях для щитов, а также для 4 и 5 уровней владения для щитов с силовым оружием было добавлено измененное под щиты комбо мастера одноручника;
— В анимациях для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки;
— Доозвучены фразы остававшиеся без озвучки;
— Исправлены обнаруженные баги, в том числе древние баги оригинала с зависанием стрелков после загрузки сохранений и 'невидимостью' ГГ после освящения статуй Инноса;
— Для альтернативной карты монстров два варана на поле возле фермы Секоба были перемещены в безлюдный участок поля;
— Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков;
— Билгот теперь не исчезнет если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент;
— Зелья ускорения теперь будут действовать после загрузки сохранений;
— Отключено использование хоткеев для зелий жизни и маны во время боя;
— Инструкция изготовления огненных стрел была перемещена в другое место;
— Бонусы за храбрость теперь можно получить во всех основных локациях;
— Добавлена переплавка ржавого оружия с обучением у Харада только для его ученика;
— Добавлена переплавка орочьего оружия с обучением у Беннета для наемников и ОНД и у Добара для ополченцев и паладинов;
— Для первого и второго уровней сложности агрессия монстров теперь активируется по желанию в начале игры.
Симпатии: Gunter O`Dim
Изменения и добавления (неполный список):
— Добавлен третий уровень сложности для дополнительного усложнения прохождения с отключенной прибавкой к здоровью при росте уровней, ограничением сна, взиманием платы за обучение при каждом повышении навыков и характеристик, сильно сниженными начальными боевыми навыками ГГ и другими изменениями;
— Харад теперь обучает изготовлению шлемов и щитов;
— Горацио обучает ковке одноручных и двуручных молотов, которые теперь можно использовать против троллей;
— Кавалорн обучает ковке охотничьих ножей с бонусом ко владению луками и требующих ловкость для использования;
— Добар теперь обучает ковке полного набора обычных одноручных мечей. В 4 главе он не исчезает, а отправляется в лагерь Альберта и продолжить обучение можно будет когда он работает в кузнице Дарриона;
— Боспер теперь будет обучать изготовлению луков и арбалетов только после становления ГГ учеником одного из мастеров. Также для изготовления последних экземпляров луков и арбалетов больше не требуются кости и черепа, но один такой лук мастер-кузнец сможет изготовить по найденому чертежу;
— Для послушников и магов теперь появилась возможность обучения изготовлению магических посохов с бонусом регенерации магической энергии;
— Добавлена альтернативная схема изучения кузнечного дела позволяющая начиная с 3 экземпляра для оружия ближнего боя изучать разные виды оружия с разделением для одноручного и двуручного оружия. При этом теряется возможность изучить ковку 8 экземпляра из костей драконов, если не изучить целиком какую-нибудь ветку оружия;
— Использование костей драконов в кузнечном деле было расширено и теперь помимо оружия можно будет изготовить из них доспехи, шлем и щит;
— Добавлена добыча железной руды, угля и серебра с небольшими шансами получить магическую руду, черную руду или серу в зависимости от типа рудной жилы.
— Для ловкачей были добавлены доспехи моряка, которые будут доступны на ранней стадии игры;
— Для пиратов был добавлен комплект силовых доспехов, которые изготавливаются из кожи аллигаторов по инструкции получаемой от Аллигатора Джека. Если не помогать ему на охоте, то он не станет ее даже продавать;
— Добавлены различные шлемы для всех классов персонажей с моделями из других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim). Шлемы можно будет купить, найти или получить вместе с некоторыми доспехами, а также выковать самостоятельно. Гильдейские шлемы получаемые с доспехами будут перековываться вместе с ними;
— Был добавлен новый навык 'Столярное дело' с обучением у Торбена, необходимый для работы на столярном верстаке, на котором можно будет изготавливать стрелы и болты, а также заготовки для оружия (верстак был сделан на базе одного из столов G2a с использованием анимации из мода VarusBiker Edition);
—- Сборка луков и арбалетов теперь происходит на специальном верстаке, но предварительно нужно будет выстрогать деревянные заготовки на столярном верстаке и/или выковать металлические заготовки на наковальне. Для натяжения тетивы нужны сухожилия, которые можно получить с некоторых монстров после изучения соответствующего навыка (верстак был сделан на базе одного из столов G2a с использованием моделей луков и арбалетов из других игр и Carnage Graphics patch);
— Изготовление/перековка доспехов, шлемов и щитов теперь происходит на кузнечном верстаке (верстак был сделан на базе модели верстака из Skyrim);
— При навыке владения 90% для одноручного оружия была добавлена атака в прыжке, а для двуручного быстрый отскок назад;
— Теперь доступно два отдельных стиля боя со щитом. Первый на основе переработаного старого варианта анимаций из предыдущих версий мода используется для шпаг и рапир, а второй для остального одноручного оружия с более подходящими комбинациями ударов, анимации для которых по прежнему являются миксом анимаций из systempack_mdb от авторов SystemPack и анимаций одноручного оружия из оригинала. На 4 уровене владения теперь нет боковых ударов с разворотом, которые будут доступны в виде бонусного уровня владения щитами изучаемого после прочтения соответствующей книги. Также скорость боковых ударов у одноручного оружия со щитами на первых трех уровнях будет немного медленнее, за исключением шпаг и рапир, для которых скорость будет примерно такой же, как у одноручников без использования щитов.
— Здоровье теперь можно повышать у Ватраса, Мердариона и Нетбека за очки обучения;
— Свободное начисление бонусов к основным характеристикам теперь распространяется также на бонусы от персонажей;
— На третьем уровне сложности, а также при игре с ограничением сна на других уровнях сложности молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны;
— Ксардас может обучить ГГ ставшего магом изготовлению рун Темной магии изъятых из обучения в монастыре, нахождение которых там было совершенно неуместным, а также теперь можно будет изучить изготовление рун стрелы мрака и шара смерти, для которых были добавлены подходящие визуальные эффекты. Также свитки Темной магии более нигде не продаются и теперь их можно только найти;
— Вернуто заклинание 'Пирокинез' из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня, а также добавлено несколько заклинаний вызова;
— Заклинание 'Массовый сон' теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов. Также было убрано получение руны у высшего демона, а заклинание теперь доступно для изучения в 6 круге магии;
— При использовании заклинания 'Святой свет' будет активироваться защитная аура с регенерацией жизни для паладинов, но на другие гильдии она будет оказывать негативный эффект;
— Добавлена альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать 5LP, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения);
— Для добычи охотничьих трофеев теперь обязательно нужно иметь при себе какой-нибудь охотничий нож. Так же на 2 и 3 уровнях сложности для добычи мяса необходимо сначала изучить соответствующий навык;
— Добавлена измененная локация Хориниса, использование плавильных печей и столов для изготовления свитков, немного измененные миниквесты 'Охота за головами' (активируется по желанию в одном из начальных диалогов) и восстановление Уризеля (с другими свойствами для меча и заклинанием для руны, которые теперь станут эффектиными против нежити), а также новые анимации для некоторых монстров из мода VarusBiker Edition;
— В новом Хоринисе были исправлены обнаруженные баги в мешах и добавлено несколько пещер, выход на пляж из пещеры с бандитами (добавлен из L'Hiver Edition), небольшой островок (меш от Waldkauz из датабанка WOG.de), старая башня, новый путь в монастырь, забор на полях и два телепортера, перенесена большая часть изменений для Хориниса из мода Безымянный и другие изменения, а также при улучшении Младшего брата для статуй Беллиара было добавлено видимое разрушение связи статуй с их хозяином;
— В Минентале были исправлены обнаруженные баги в мешах, вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1, а также была добавлена одна пещера.
— Был добавлен новый подвид големов обитающих в лесах Хориниса и Миненталя (используются модели и анимации от Ska-Ara);
— В меню добавлены настройки AutoScale MENU от Myxomop'а (если у вас не установлены последние версии SystemPack и Gothic2_PlayerKit, то рекомендуется отключить автомасштабирование в SystemPack.ini выключив опцию Scale=0);
— Для удобства добавлен запрос с подтверждением для начала новой игры.
Изменения и добавления (неполный список):
— Исправлены обнаруженные баги;
— Количество экземпляров рудных мечей Беннета было увеличено до 7 и их ковку теперь можно начинать изучать в 1 главе;
— Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от еды, растений, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей;
— Изучение 1 уровня навыка владения щитами теперь доступно без предварительной прокачки одноручного оружия. Также для остальных уровней навыка владения щитами снижено требование владения одноручным оружием до 30%, 60% и 90%;
— Добавлена возможность использования различных типов стрел и болтов с любыми луками и арбалетами. Кроме обычных стрел и болтов для луков доступны дробящие, заточенные, магические, огненные и освященные стрелы, а для арбалетов магические, огненные и освященные болты. Дробящие и заточенные стрелы, а также освященные стрелы и болты не смертельны для мирных NPC.
Изменения и добавления (неполный список):
— Исправлены обнаруженные баги;
— Выбор уровня сложности теперь происходит при завершении первого разговора с Ксардасом;
— Режим трусости у NPC теперь по умолчанию отключен, для его включения нужно выбрать диалог с соответствующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом;
— Харад обучает ковке одноручных и двуручных молотов;
— Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила;
— Для рудных мечей Беннета был добавлен дополнительный урон магией, а также заменены модели на более красивые из Skyrim;
— Модели стандартных луков и арбалетов были заменены на более красивые из Carnage Graphics patch от Marek Karas и других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim);
— Кузнец Ян научит ковать 8 экземпляр с дополнительным уроном для всех типов самокованного оружия из нового охотничьего трофея;
— Добавлены щиты на базе SystemPack v1.1 с анимациями из systempack_mdb от авторов SystemPack, в которые были внесены небольшие изменения и добавлены некоторые анимации одноручного оружия из G2a для большего разнообразия боевки со щитом на разных уровнях владения. Для визуальных моделей используются модели щитов из G3, Risen и Arcania. Всего доступно 4 уровня навыка владения щитами, которые можно изучить у Вульфгара и Седрика для ополченца/паладина или у Корда для наемника и ОНД предварительно прокачав навык владения одноручным оружием до 30%, 60%, 90% и 100%. Маги при желании могут изучить первые 2 уровня владения щитами у Вульфгара, а 3 и 4 уровни у Хокарна, который обучает все гильдии.
Изменения и добавления (неполный список):
— Мортис обучает ковке одноручных и легких двуручных мечей ополченцев и паладинов;
— Харад теперь обучает ковке одноручных молотов вместо мечей. Обучение для своего ученика бесплатно, а для учеников других мастеров только за золото при условии выполненного квеста с оружием орков;
— Двуручные мечи Дарриона стали тяжелыми, имеют лучшие характеристики, и требуют больше силы для использования, чем легкие двуручники Мортиса;
— Для самокованных луков и арбалетов модели были заменены на более красивые из других игр (G3, Arcania и Skyrim), а также изменены/дополнены необходимые компоненты для их изготовления.
Изменения и добавления (неполный список):
— Исправлены обнаруженные баги;
— Скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня;
— Кузнец Хуно в Яркендаре обучает ковке одноручных топоров;
— Добавлена перековка доспехов (перековать возможно только силовые доспехи, для большей части которых доступно по три перековки, но для некоторых возможно только одно улучшение).
Отличия от мода «Кузнец»:
— Подобраны новые названия для самокованного оружия;
— Изменены необходимые компоненты для ковки оружия, чтобы они более менее соответствовали внешнему виду новых моделей для выкованного оружия;
— Харад обучает ковке только одноручных мечей и только своего ученика;
— Беннет обучает ковке двуручных топоров только наемников и ОНД, а также оставлена возможность изучения ковки рудного оружия;
— Карл обучает ковке шпаг и рапир, которые были разделены на две отдельные ветки (для обучения ковке рапир нужно сначала принести ему для изучения ржавую рапиру);
— Даррион в лагере Нетбека обучает ковке двуручных мечей;
— Плата за обучение ковке была значительно повышена;
— Харад платит меньше золота за принимаемые мечи, но своему ученику заплатит немного больше золота, чем ученикам других мастеров (только для второго уровня сложности).

Добавления из мода «Кузнец: Спаситель миров»:
— Измененная система начисления очков обучения (только для второго уровня сложности);
— Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду;
— Бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный);
— Альтернативная карта монстров с несколькими мелкими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров);
— Усиленные параметры монстров с некоторыми изменениями;
— Нулевой опыт за избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету.

Прочие изменения (неполный список):
— Два уровня сложности, на первом прокачка осталась без изменений в сравнении с модом Безымянный, а на втором уровне сложности было сделано множество изменений для усложнения прохождения (выбор уровня сложности зависит от активации одного из диалогов с соответствующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом, если его пропустить то будет задействован второй более тяжелый уровень сложности);
— Сделано разделение доспехов на силовые и ловкостные (за исключением мантий магов), а также добавлено большое количество ловкостных доспехов и по одной мантии для магов Воды и Огня;
— Доспехи пиратов были усилены и переведены на ловкость, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ ловкач сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно;
— Для большей части самокованного оружия были заменены модели на более красивые из других игр (G3, Risen, Arcania и Корсары) с внесением небольших изменений;
— Все шпаги были переведены на колющий урон, для рапир остался рубящий урон с добавленной полной прибавкой ловкости. Самокованные рапиры требуют больше ловкости, но наносят урон выше, чем шпаги;
— Некоторое оружие было перемещено в другие места, а также добавлено немного нового оружия;
— Бастер теперь учит акробатике, как это было в G1. Он сам остановит ГГ, когда у него будет достаточно ловкости и предложит помощь с обучением. Также была добавлена возможность получить акробатику в виде бонуса во 2 главе, если иметь к тому моменту 90 ловкости;
— Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе;
— Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре;
— Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия;
— Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются те же заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание;
— Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance);
— Было уменьшено количество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше);
— За сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров теперь начисляется половина экспы (только для второго уровня сложности);
— Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык;
— Была задействована жарка мяса большими порциями, а также добавлена жарка рыбы, но эта возможность станет доступна после изучения соответствующего навыка (для жарки на плитах нужна сковорода, а для жарки на кострах потребуется горящий факел);
— Были изменены необходимые предметы для работы в кузнице. Теперь для работы с кузнечным горном, наковальней и точильным камнем требуются уголь, кузнечный молот и жир крысокрота соответственно;
— Прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней (только для второго уровня сложности).
Сверху Снизу