Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.364
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.286
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.371
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Истинно-фэнтезийный Скайрим

Mod's: Skyrim (SLE) Истинно-фэнтезийный Скайрим 1.8.2

Нет прав доступа на загрузку
Существенное изменение всех древ навыков в оригинальной версии Skyrim'а.
Платформа игры
TES V: Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
1ех0
Модификация существенно изменяет все существующие в оригинальной версии Skyrim'а древа навыков. Многие таланты были изменены, было добавлено много новых, были убраны те навыки, которые в ванильной версии можно было развивать по нескольку раз. В каждом древе стало по 20 талантов. Все магические школы обогатились новыми заклинаниями. Изменения не коснулись разве что навыков ликана и лорда-носферату.​
Поскольку заклинания непосредственно связаны с древом перков, то многие из существующих были радикально изменены; появились и совершенно новые.​
Мод вносит и некоторые изменения в наносимый оружием урон, и в характеристики одежды и доспехов. (Вызвано это в первую очередь желанием сделать даэдрическое лучше драконьего).​


Истинно-фэнтезийный Скайрим 01.jpg
Самое главное изменение заключается в том, что теперь мод не надо скачивать отдельными частями (модулями), поскольку реализована установка через менеджеры. Как это обычно и делается в таких случаях, нужно скачать архив целиком, а при установке в игру - достаточно выбрать нужные позиции.​
Исправления:
  • Талант "Превосходная точность" из Одноручного вернулся на прежнее место. Автор выносит благодарность Creation Kit за такие фокусы, как отмена связи между талантами;
  • Исправлен ИИ, при котором вы приказывали нежити или автоматону ждать на месте, а они уходили прочь;
  • Возвращены на место куча пропущенных пропертей в скриптах. Сложно сказать, как и зачем Creation Kit их оттуда убрал, однако благодаря баг-репорту NeOniq всё исправлено.
Изменения:
  • Убран визуальный эффект у дополнительных эффектов поглощения здоровья, как например у перчаток Динока. Теперь при массовой атаке экран не будет темнеть до полной черноты.
Исправления:
  • Ритуал Пространственного портала отныне и впредь будет адекватно воспринимать дубликаты (копии) "Черной звезды" и "Звезды Азуры". Открытый вход без выхода будет вести куда нужно, а не куда попало.
  • Кулачный бой. Подправлен скрипт, и, вероятно, отныне использование свитков, стрельба из лука и т.п. — не будут увеличивать ловкость рук.
  • Талант "Скользящее лезвие" теперь не только снижает затраты запаса сил на атаку двуручными мечами, но и увеличивает скорость таких атак.
  • Уклонение от атак и заклинаний. В этой способности прописано условие, согласно которому уклонение происходит исключительно против агрессивных заклинаний. Отсутствие этого условия, по всей видимости мешало корректной работе заклинаний и чар, накладываемых на себя.
  • Быстрая лошадь, вызываемая в Колдовстве, будет вести себя прилично и перестанет сбрасывать игрока.
  • Талант сквернослов (и его ответвления). Удалено не имевшее смысла условие.
  • Талант "Превосходство" теперь действительно позволяет проводить атаки в спринте.
  • Заклинания-плащи.Исправлен эффект многократного накладывания резиста противоположной стихии при повторном кастовании.
  • Проклятья. Вероятно, будут корректно работать вкупе с талантами на экзорцизм, однако этот нюанс необходимо уточнить.
  • Заклинание иссыхание разума. Поскольку снизить силу заклинаний не удалось, пришлось увеличить время каста.
  • Исправлен ритуал некроплазменных заклинаний, он, по идее, будет поглощать здоровье.
  • Талант "Защитная стойка" в два раза снижает расход запаса сил при блокировании и ударе плашмя вместо бывшего прежде восстановления части запаса сил.
  • Талант "Концентрат". Исправлена ошибка, из-за которой при соединении трех зелий вместо положенного одного зелья более высокого уровня получалось три напитка.
  • Заклинания изменения пути теперь относятся к уровню "Мастер" вместо бывшего прежде "Новичка".
Дополнения:
  • Талант "Охотник" теперь работает только в случае приближения вида ("Прицеливание").
  • Для выплавки стальных слитков теперь требуется не руда железа и корунда, а слитки этих металлов.
  • Заклинания некропламзы. Некробиоз теперь при смерти превращает цель в иссохший труп (драугр), а некротическое разложение в скелета.
  • Некоторые монологи описания в талантах были сокращены.
  • У всех вызываемых дремора убрано заклинание огненного плаща, — дабы не провоцировать компаньонов на агрессию.
  • Проклятье Колдуна. При поражении цели будет восстанавливать половину от базовой затраты магии на заклинание вместо бывшего ранее восстановления половины запаса магии.
  • Уменьшено количество опыта, получаемого за использование некроплазменных заклинаний.
  • Эффекты Голоса Победы отныне не имеют признака агрессивных заклинаний. Требуются дополнительные проверки.
  • Изменено название уникального таланта в одноручном.
Другие изменения:
  • В алхимическую трансмутацию добавлены рецепты превращения одних драгоценных камней в другие. При трансмутации неограненных камней вы получите только неограненные. При трансмутации щербатых, безупречных и превосходных всегда будут получаться щербатые.
  • Заклинания трансмутации позволяют превратить деревяшки в железо.
  • В раздел Зачарования "Формула" добавлены три вида чар для брони: Огненное, Ледяное и Грозовое возмездие. Как и в случае с доспехами Аззидала, когда по вам попадают в ближнем бою, врагу наносится урон соответствующей стихией.
  • В Алхимию добавлено несколько рецептурных зелий.
Артефакты:
  • Изменён меч Харкона: поглощение здоровья, сил и магии увеличено с 15 до 30. Добавлено кормление вампира при убийстве этим мечом (не нужды пускать в ход клыки, всю работу за вас сделает клинок).
  • Если ваш персонаж вампир-лорд, то этот меч подчинит вампиров, имеющих <10% здоровья (подобно булаве Молага Бала), и так же кормит вампира-лорда (нет более нужды ради талантов летать в этой противной форме). Теперь это истинный меч лорда древнего вампирического клана!
Расы:
  • В модификации присутствует модуль полной переработки расовых способностей. См. заголовок "Расы".
Истинно-фэнтезийный Скайрим 02.jpg
Воинские умения:
  • Стрельба. Это навык владения оружие дальнего боя, в нашем случае, луками и арбалетами. Однако, вводя в первом дополнении к игре арбалеты, разработчики совершенно не думали о том, как древо перков ванильной версии будет соответствовать новому контенту. Получилось, как водится, из рук вон плохо. А ведь и ежу понятно, что стрельба из лука требует совсем других навыков, чем стрельба из арбалета. Рассмотрим в качестве примера самый первый талант из этого древа — "Избыточное натяжение". Каким чудесным образом можно создать избыточное натяжение при стрельбе из арбалета? Да никаким, разве что полностью изменив его конструкцию. Bethesda об этом не подумала, но подумал тов. 1ех0. В новом древе стрельбы есть четыре ветки: по одной для каждого типа оружия дальнего боя; ветвь для снарядов и одно ответвление общее. Для полноценного изучения одного из типов дальнобойного оружия игроку потребуется развить 15 умений.
  • Одноручное оружие. Поскольку это относительно легкое оружие, то вторую руку игрок может использовать как ему заблагорассудится. Учитывая сказанное, в новом древе автором предусмотрено деление на 3 типа оружия (булава, топор, меч с кинжалом (по 2 таланта для каждого) и 1 талант только для кинжалов) и на 2 вида владения (по оружию в каждой руке, одна свободная рука (по 3 таланта для каждого).
  • Двуручное оружие. Как всем известно, это грозное оружие предназначено для нанесения возможно большего урона. Это и предопределило деление древа перков на 3 части: секиры, молоты и клейморы (по 4 таланта для каждого типа оружия). Схема проста: первым идет талант, дающий преимущество оружию; за ним следует умение, усиливающее это преимущество при силовой атаке; далее идет еще какой-то бонус при силовой атаке, а венчает дело мощнейший удар при проведении какой-то конкретной силовой атаки (разной, понятное дело, для разных типов оружия). Кроме указанной ветви имеются еще 8 талантов, одинаковые для все типов двуручного оружия. Те, кто вы школе получал хорошие отметки по арифметике, легко подсчитают, что для максимальной прокачки одного из типов оружия придется овладеть дюжиной талантов.
  • Блокирование. Навык владения щитом. В модификации этот перк претерпел не слишком большие изменения по сравнению с оригиналом игры, просто талантов стало больше — 11-13 умений для максимального блока и такое же количество для максимального удара щитом.
  • Тяжелая броня. Символ мощи, надежной защиты и... неуклюжести. Мод, хоть и вносит некоторые изменения в ванильную версию (например, "Падение Скалы"), но в общем и целом навыки предназначены для развития того, для чего броня и предназначается, т.е. для защиты.
  • Детальное описание воинских навыков
Истинно-фэнтезийный Скайрим 03.jpg
Магия:
  • Основное изменение: из всех магических школ убран перк заклинания с двух рук. Это умение стало изучаться в школе "Изменение", но будучи выученным, распространяется на все школы магии. Таким нехитрым способом высвобождается по 4 таланта, что позволяет реализовать в игре другие, более интересные и эффективные навыки. Традиционно — книги заклинаний можно купить у торговцев. Модификация вносит серьезные коррективы в ванильные "ритуальные заклинания": в отличие от оригинального трехсекундного чтения заклинаний с двух рук будет самый настоящий ритуал. Кстати, они продаются под названием «Ритуальный фолиант».
  • Разрушение. На первый, и не очень внимательны, взгляд изменений не слишком много: все та же одна-единственная ветвь мастерства с тремя отростками для магии холода, огня и электрической. Однако подробности... Каждая ветвь любой стихии имеет по 4 таланта, каждый из которых обучает определенной способности, косвенно увеличивающей эффективность каждого заклинания. Теперь Каждый талант мастерства не только приводит к уменьшению затрат магической энергии, но и позволяет ставить на 1 руну больше, чем это предусмотрено ванильной версией. Пятая ветвь, ранее отвечающая за чтение заклинаний двух рук, отныне дает новую особенность. Суть вот в чем: привносимые модификацией заклинания взаимно ослабляют друг друга, т.е. магия холода ослабляет огненную магию и наоборот. В общем-то, так и должно быть, если рассуждать логически. Так вот, новый талант позволит игроку обойти это ограничение.
    Что же касается собственно заклинаний, то часть из них осталась без изменений, некоторые — изменены, добавлены новые. Главное отличие от оригинала заключается в том, что заклинания переименованы и в инвентаре будут группироваться согласно принадлежности к той или иной стихии.
  • Изменение. Как известно, множество заклинаний этой школы ранее принадлежали ныне закрытой школе мистицизма. В оригинале было 5 типов заклинаний: плоть, свет, обнаружение жизни и смерти, паралич и телекинез. Модификация привносит в игру поистине огромное количество новых типов: гравитация, пространство, изменение тела и т.д. и т.п. На этой странице попросту нет смысла выкладывать все подробности; их вы можете посмотреть в файле, который получите из анкора в конце этого абзаца. Пожалуй, можно закончить описание изменений в этой школе магии следующим образом: если допрежь ее таланты были пассивными, то ныне они будут функционировать в строго определенных условиях.
  • Иллюзии. Как и в случае со школой Изменения, значительная часть заклинаний школы Иллюзии позаимствована и все той же школы мистицизма — пусть земля ей будет пухом. Существующие ранее заклинания, оказывающие воздействие на разум супротивника и способствующие незаметности игрока, теперь дополнены магией создания отвлекающих внимание фантомов, укрывающих игрока теней. В игре появились пси-заклинания, использующие силу разума для нанесения урона врагу. Таланты, соответственно не просто уменьшают энергозатраты, но и позволяют наложить чары иллюзий на существ более высоких уровней.
  • Восстановление. Стандартные ветви — Лечение и Отпугивание нежити — теперь дополняются магией крови. Заклинания лечения стали не только разнообразнее, но и ориентированы теперь на себя и на других. Волшба против нежити — которая ныне почему-то называется "Святостью" — пополнилась наносящими урон заклинаниями. Коллекция талантов не просто увеличилась, но они и впрямь стали полезными.
  • Колдовство. В отличие от оригинального варианта (поднятие нежити и призыв... призыв существ и оружия) отныне в этой школе пять навыков: поднятие нежити, вызов существ, призыв оружия и брони, проклятия и... некроплазма. Последнее — это нечто вроде огня с мертвецким оттенком.Зеленое так пламя, наносящее урон. Поднятие нежити существенно изменено: если раньше оно походило своим действием на заклинания контроля, то теперь игрок может воскрешать существо любого уровня, но уровень существ будет расти постепенно. Начинать придется с воскрешения животных.Ну а дальше — по возрастающей: гуманоиды, скелеты, призраки... и даже лич. Существенно увеличился контингент вызываемых существ, а призыв оружия не только пополнился новым смертоносным оружием, но и броней
  • Детальное описание магических навыков
Истинно-фэнтезийный Скайрим 04.jpg
Скрытность:
  • Скрытность. Этот навык не сильно изменился, разве что "скрытый урон" оружием"теперь будет зависеть от обстоятельств да появились отсутствующие ранее таланты для магов.
  • Легкая броня. Многолетние исследования показали, что этот тип защиты больше подходит персонажам, основным атрибутом которых является ловкость, в связи с чем то. Lexo дополнил существующие таланты на прирост защитных свойств ловкостными талантами. Высота прыжка, уклонение в движении, увеличение скорости атаки... и т.п...
  • Взлом замков. Модификация привнесла изменения этого навыка: увеличивается вероятность найти не только золото и зачарованную вещь, но и дорогое украшение, артефакт и легендарную реликвию. Не вдаваясь в подробности, что же именно относится к последней категории, можно сказать одно: исключив талант "взлом замков" из списка вами выученных, этих реликвий вы не увидите. Добавлены взлом автоматонов (что поломать их), разные хитрости, облегчающие взлом замков, взлом магией и оружием... одним словом, изменений хватает.
  • Красноречие. Добавлены талант лидера для поднятия боевого духа компаньонов и талант сквернослова, оскорблениями и проклятиями воздействующего на противника.
  • Карманные кражи. Добавлено несколько талантов из этой категории, но... эти ветви на древе теперь соседствуют с отростками рукопашного боя. Он-то улучшен новыми талантами, но такое соседство, честно говоря, выглядит довольно странно
  • Детальное описание воровских навыков
Истинно-фэнтезийный Скайрим 05.jpg
Ремесла:
  • Кузнечное дело. Добавлены новые рецепты. Появился талант Ювелир, дающий возможность проводить огранку драгоценных камней и создавать ювелирные изделия. В Скайриме появилось сразу 2 вида драгоценных камней: азурит и топаз. Эти и остальные камни ныне делятся на 4 типа: не ограненный (почти руда), щербатый (бывший обычный), безупречный и превосходный. Сами понимаете, что получить камень высочайшего качества будет ой как не просто: потребуется дополнительный навык, помимо ювелирного.
  • Алхимия. Отныне каждое выпитое снадобье уменьшает эффект последующего. До 50% максимум. Как водится, есть и лазейка: один из талантов сводит на нет этот механизм. Добавлено несколько талантов, что позволит игроку значительно расширить линейку производимых зелий; появилась новая уникальная возможность превращать одни вещества в другие. Трансмутация — извечная мечта алхимиков! К известным детоксикации и змеиной крови добавлены другие пассивные таланты, воздействующие на яды и снадобья.
  • Зачарование. Интересным нововведениям являются живые доспехи. Это, по сути, спутник, который не занимает слот спутника. Есть возможность наделения полного комплекта доспехов силой камня душ, — дабы получить соратника в бою. Добавлен еще ряд интересных зачарований. Попытки снимать зачароование с артефактов привели к тому, что теперь модификация нуждается в SKSE.
  • Посохи. Многие игроки твердо убеждены в том, что этот вид оружия разработчики делали через мягкие ткани задней и латеральных поверхностей таза. На деле довольно бесполезные вещи. Тов. Lexo постарался изменить status quo, добавив таланты, которые могут сделать посох действительно стоящим оружием в руках мага.
  • Детальное описание ремесленных навыков
0 (300).jpg
Артефакты:
  • Появилась возможность накладывать чары, аналогичные зачарованиям древнейших артефактов, на любые предметы. Собственно говоря, этого требовала сама жизнь: мощнейшие артефакты мира, созданные могущественнейшими силами древности, на поверку оказывались слабее, чем зачарованные выскочкой, коим является Довакин.
  • Названия стали более логичными. Отныне "Могущественный" означает именно "могущественный", а не написано красного словца ради.
  • Убраны эффекты зачарования с многих артефактов. Сделано это было ради того, чтобы какие-то там огоньки и свечение не портили уникальный вид, свойственный большинству артефактов. Мерцание можно и на обычном топоре посмотреть.
  • С артефактов убрана трата зарядов. Негоже мощнейшему оружие, созданному в Обливионе, обладать уникальной способностью время от времени превращаться в обычную палку. Однако артефактные чары. наложенные вами на обычные предметы, будут тратить заряды.
  • Добавлены зачарования для… Древних Свитков.
  • Детальное описание изменений артефактов
0 (112).jpg
Расы:
  • Изменениям подверглись всем способности всех десяти игровых рас. "Пусть никто не уйдет обиженным…" и все такое.
  • Метаморфозы коснулись древ навыков вампира-лорда и оборотня.
  • Заметно изменилась система кормления оборотней и вампиров.
  • Детальное описание расовых особенностей
Еда:
  • Реализация питания в мире Скайрима, по мнению автора, выстроена совершенно непродуманно и хаотично. В связи с этим он решил привести ее к хоть какому-то подобию логики и практического смысла.
  • Как и в реальном мире, в мире игровом углеводы, к коим относятся, к примеру, орехи или хлеб, влияют на запас сил вашего персонажа; белковая пища — мясо, например, на здоровье; напитки — на ману.
  • Разным видам пищи были добавлены особые эффекты, к упомянутой выше классификации отношения не имеющие. Скажем, поедание сладостей позволяет получать больше опыта.
  • Новая система питания представляется (по крайней мере, автору) более осмысленной, логичной, приносящей пользу.
  • Этот плагин требует основного esm.
Сброс настроек:
  • Добавлен файл сброса настроек, который может оказаться весьма полезным при удалении мода (без него будет потеряно немало вкаченных талантов). При его использовании таланты обнуляются, и у вас появляются свободные очки для развития.
  • Файл _1exo_ Reward Perks может быть полезен и при установке мода на таланты. Известно, что у рас человеческих и эльфийских есть врожденные способности, которые влияют на таланты. Если вы уже прокачали этот талант, то ничего не выиграете от установки. Esp из следующей строки поможет вам избежать неприятностей.
  • Файл сброса настроек
Требования:
  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • DLC DawnGuard
  • DLC DragonBorn
  • SKSE
Установка:
  • Скачайте архив и распакуйте его.
  • Поместите .bsa, .esm и .esp файлы из архива в папку Data вашей игры.
  • Для Стим версии - Steam/SteamApps/common/skyrim/data
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
979
Тип файла
7z
Размер файла
220,2 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Истинно-фэнтезийный Скайрим

    Изменено описание. В ресурс залиты файлы версии 1.8.2
Сверху Снизу