- Исправлена старая ошибка в Масиафе, которая приводила к ложному срабатыванию и нападения теней на героя
- Исправлены мелкие ошибки у разведчика
- Исправлена критическая ошибка при использовании порошков разведчика, часть боссов не запускала свои скрипты из-за использования порошков и это приводило к непроходимости некоторых боссов"
- Копии ваших ини файлов (настроек) больше не создаются автоматически, по умолчанию будет стоять опция bDontMakeIniFileCopies=1. Чтобы они создавались, нужно будет поставить 0 в эту опцию"
Изменения в локациях
Исправления ошибок
- Многочисленные мелкие исправления в локациях
- В Форте Азгане в сундуках теперь лежат полезные предметы и золото
- На затерянном острове некоторые правки (убраны кнопки в одном из зданий)
- Исправлены некоторые текстуры в форте Азган
- Добалены новые нычки в Хоринисе
- Внимаение! В Хоринисе некоторые объекты менялись. Без новой игры могут быть мелкие визуальные баги
- Некоторые предметы в Хоринисе поменяли расположение (мелкие предметы типа кошельков)
- Прибрежные Земли (ферма Освальда) теперь доступна только со 2-й главы
- Добалены новые нычки в Яркендаре
- Добалены новые нычки в Долине Рудников
- Некоторые визуальные изменения в Хоринисе
- На Плато Древних улучшен постамент для яйца дракона
- В Ледяной локации (Горы орков) доступен новый телепорт к Янусу двуликому
- В Кошмаре Ворона изменена музыка, старая постоянно зависала
- Печка Теклы перенесена в общую комнату в таверне, чтобы игроки ее сразу замечали
- После очистки Храма Спящего в нем больше не появляется толпа орков (будет лишь 3-4 орка)
- В Долине Аштара стало чуть больше растений
- Немного уменьшено кол-во монстров в форте Азган
Изменения в заданиях
- Исправлена ошибка, когда анимации владения нельзя было переключить на двуручном оружии
- Исправлена статистика использования для некоторых зелий
- Исправлена ошибка с зачислением урона на СНК режима при использовании Бича стражей
- Исправлены некоторые ошибки с темным служителем
- Исправлены некоторые записи в дневник в 7 главе
- Исправлено в районе 30 мелких ошибок (ошибки в рецептах, в названиях)
- Внесено примерно 450 правок в текст игры (исправление грамматических ошибок)
- Некоторые скриптовые исправления и улучшения
- Исправлена ошибка, когда после драки у реагируюего нпс зависала анимация и он "танцевал"
- У монстра "аргул" появились звуки
- Исправлена работа дара на магический щит, теперь он работает даже с низким интеллектом
- Исправлена ошибка, кол-во столбов инвентаря больше не скидывается после перезахода в игру
- "Исправлена ошибка, если нпс убивается в превращении (героя) и с него падает броня в награду, то теперь эта броня добавляется герою после выхода из превращения"
- Босс-лучник на арене больше не пьет лечебные зелья, это приводило к тому, что он терял оружие
- Исправлена ошибка с телепортом к южным воротам, теперь он работает, если герой еще не говорил с Лотаром или стражником"
- Исправлен код, который выбирал карту под текущую локацию. Теперь все работает без багов
Общие изменения
- Хагену теперь можно сдавать кольца паладинов многократно
- Принести лекарство Клыку можно теперь в течение 5 дней, а не трех
- "Восстановлена часть диалогов с выбором и убраны подсказки (""уверенно"").
- Однако, эти диалоги нельзя завалить по незнанию"
- Улучшен триггер сцены с Лоа, теперь она запускается, когда герой спускается вниз маяка
- Задание Карла на уголь теперь можно взять сразу, при первой встрече
- Ватрас теперь может помочь с доверием мастеров, если герой знает про Кольцо Воды. Можно делать или цепочку Пабло, или же сразу подойти к Ватрасу Сами квесты (на уголь/побить Мо и прочие) никуда не исчезнут, вы их можете выполнять сразу или потом. Если вы уже выполняете задание Пабло, то опыт за каждое выполненное задание вы сразу получите у ВатрасаТ.е. появилось 2 пути: стандартный (больше опыта) и быстрый (меньше опыта)(Недоступно на усложненном кошмарном сне)"
- Если собрать все доказательства на Фернандо, то в диалоге с Мартином герой получит новое достижение
- "Награда за пакеты угля у Добара теперь зависит от того, сколько пакетов угля ему принести. Чем больше = тем выше награда
- по опыту и болтам"
- Улучшено задание на применения свитка забвения от Игнаца.
- Теперь свиток можно использовать на Валентино или Региса после обычной драки
- Улучшено задание "Тени прошлого". Таблички в Храме Спящего появляются сразу. Улучшено описание задания
Новая гильдия "Разведчик"
- Добавлена новая начальная шпага
- "Добавлен быстрый сбор для железных/магических/золотых жил
- Требования точно такие же, как и при добыче обычным способом:
- выносливость, кирка, навык"
- Изменены текстуры главного меню и дневника. Они взяты из текстурного пака от 100%ass
- Джину теперь можно кормить сырым мясом и восстаналивать ей здоровье
- Улучшена работа умения на дополнительный урон нежити у Призывателя
- Исправлена работа дополнительного урона (общего) у Призывателя
- Для призывателя добавлено новое умение, позволяющая снизить кол-во слотов для Сида с 2 до 1 (требуется 45 уровень героя, 500 интеллекта)"
- У начального оружия (палка, кинжал, ветка) больше нет требований
- "Урон ядовитого билда теперь также немного зависит от используемого оружия(урон оружия влияет на тики урона ядом)"
- Боспер теперь на выбор дает стрелы или болты в обмен на палки гоблинов
- "На кошмарном сне стоимость обучения умений ядов и умений рыцаря смерти теперь выше (коэффициент 1.5) (речь идет о золоте)"
- В статистику добавлена вероятность уклонения (там же где и защита)
- Мелкие изменения в восстановлении здоровья и выносливости от еды
- Святой свет паладина теперь слабее работает у шамана
- "Бонусы восстановления выносливости больше не работают, если герой ослаблен или отравлен
- (от серафиса, трофеев)"
- Немного усилена временная руна от Ватраса, увеличен расход маны
- Песня Айри в борделе удалена
- Кол-во мяса с некоторых животных немного уменьшено
- Огоньку в диалог добавлена опция, которая запрещает собирать ценные предметы (травы, зелья, броню, предметы стоимостью выше 5000). Сделано по просьбе некоторых игроков ради атмосферы"
- Переделана система визуальных эффектов у Галлахада.
- Добавлены новые эффекты
- Теперь эффекты добавляются или удаляются сразу, сохраняются, не исчезают
- Эффекты подстраиваются под длину оружия
- У эффектов можно выбирать цвет
- Для каждого оружия сохраняется свой эффект,
- т.е. эффекты не будут перемешиваться между разными оружиями
- Можно настраивать также интенсивность эффектов (насколько они яркие)"
- У Галлахада появился свиток для отмены чар оружия
- Визуальные эффекты теперь работают и для дуалов
- При использовании ядов (Фрегьяла) на оружии больше не появляется визуальный эффект яда
- Время действия рун темного рыцаря увеличено в 2 раза
- У Талласа можно обменивать обычные косяки на болотную траву (только для членов Братства)
- У Талласа появились новые товары (только для членов Братства)
- Слегка усилен косяк Зов мечты
- Первые двойные мечи теперь требует 60 ловкости, т.е. изучив навык их можно сразу использовать
- Первые двойные мечи стали немного длинее и сильнее
- "Обучиться второму уровню владения дуалов можно у Гонсалеса во 2-й главе,
- однако, это будет требовать на 5 очков дороже, чем в Масиафе"
- Добавлено 3 новых вида дуалов
- Тяжелая кованая кольчуга призрака стала немного лучше по защите
- Убраны требования на доспехах пиратов
- Доспехи пиратов теперь имеют бонус уклонения и считаются ловкостными доспехами
- Улучшена защита средний и тяжелых доспехов пиратов
- Люди больше не реагируют на а доспехи пиратов
- Заем у Лютеро стал еще выгоднее. Теперь вместо возвращать надо 150%, а не 200% суммы
- Цена на рыбу и уху снижена
- Увеличено кол-во рыбы у торговцев в городе
- После изучения доспехов из черного тролля у Фалька, пояс доступен у Раффы теперь сразу
- "Увеличено время превращение (базовое) до 120 сек. С уровнем героя время теперь маштабируется слабее (было 4 секунды за 1 уровень, стало 2 секунды). Также время теперь скалируется от интеллекта как 1 к 1 (было 1 секунда за 3 интеллекта)"
- Усилен Шрам, иногда его могли побить обычные монстры
- "Некоторые шансы переведены на улучшенный генератор случайных чисел (дар на магический щит, шанс блок щитом, факел, шанс кражи, ветер у шамана)"
- Шанс урона от факела снижен с 40 до 30%, но теперь он будет работать стабильнее
- Повышена стоимость изучения Лечебной эссенции и Эссенции маны с 2 до 3 очков обучения
- Немного улучшен визуал порыва ветра у шамана
- Вероятность оглушить врага щитом немного уменьшена
- Немного уменьшен коэффециент урона на последних комбо-ударов (не везде)
- Увеличен размер большого огненного шара
- Удален раздел "питомец" из статистики, это было только для Крайта и уже неактуально
- Ускорена анимация отскока со щитом
- "Добавлена опция перемешивания трав/табличек/перманентных зелий в локации
- (выбирается при старте игры в начале)"
- При исцелении раз в день Ватрас теперь восстаналивает и выносливость героя
- Светляк больше не пытается собрать предметы из некоторыех мест, куда герой не может войти на данный момент игры
- Сундуки Декстера теперь нельзя обворовать при нем, бандиты нападут
- Усилены демоны из ветки демонологии. Увеличено здоровье и защита. Немного увеличена сила
- Урон от святых стрел уменьшен (скалирование от ловкости)
- Диалоги на благословения теперь показываются даже если у героя нет 200 золотых монет
- Немного повышено требование на силовой взлом сундуков по силе
- Усилены глорхи по здоровью
- Добавлена Карта для локации Прибрежные Земли
- Добавлена Карта для локации Западное побережье
- Файл gothic.ini больше не записывается при выходе из игры. Это уменьшит шанс его поломки, если игра вылетит"" - данная функция была удалена. Из-за этого часть настроек не сохранялась. Вместо этого, при каждом запуске в папке system/backup_ini будут создаваться копии ваших ini файлов. Имя папки будет в виде текущей даты и времени Файлы занимают очень мало места. Для отключения данной функции добавьте bDontMakeIniCopies=1 в секцию [AST] в файле gothic.ini"
- Демон Хубаксис теперь продолжает увеличивать свои характеристики даже после 60 уровня
- В моде СНК немного уменьшено кол-во характеристик, которые можно прокачать, по сравнению с обычным режимом
- Базовый шанс дополнительного урона у рун Заклинателя (бывший некромант) повышен с 12% до 25% Также улучшена стабильность шанса (псевдорандом)
- Дополнительный урон у рун Заклинателя (бывший некромант) повышен с 50% до 65%.
- Базовый шанс дополнительного урона для рун молний (маг воды) повышен c 10 до 15%
- При сдаче книг Галлахаду теперь можно выбирать бонус здоровья или маны
- Заменены анимации удара вперед на стандартные, на оверлеях: Щит 0, щит 30%, одноручное 90%, дуалы.
- Увеличена длительность святого света у паладина до 1 часа
- Немного усилена руна Огненный взрыв (4 круг)
- Усилено горение на некоторых рунах мага огня (3 круг и далее)
- Навык регенерации наемника теперь доступен путем изучения его у Торлофа с 3 главы, 3 очка обучения, 2000 золотых
- Древняя скрижаль магии теперь дает 2 маны, а не 1 (табличка на Западном побережье). А также 2 интеллекта
- Покров огня теперь действует 1 час
- Улучшена работа тотема, который отвлекает на себя противников. После того, как он заканчивает отвлекать на себя врагов, он исчезает сам
- Теперь в меню статистики пишется уровень героя (отдельным пунктом). Также очки и стату достижений перенесены на 3-ю вкладку
(Новая гильдия требует новую игру)
- Добавлена новая гильдия - "Разведчик
- Гильдия имеет свой сюжет
- Задания будут выполняться в 1-4 главах
- Гильдия ориентирована на ловкостное прохождение
- Разведчик будет иметь уникальные умения для ловкача
- Полная озвучка всех новых персонажей
- Разведчику будет доступна новая локация "Серебряный Залив" по квесту во 2-й главе
- Разведчик будет иметь ветку уникальных умений "алхимических порошков". Ими можно полноценно пройти игру.
- Внимание! Данная ветка плохо совсместима с суммонами. Так задумано.
- "Опция bKeepScoutCursor=1 в разделе [AST] позволяет не скрывать прицеливание при переходе между локациями или загрузке сейва (чтобы каждый раз не вызывать вручную прицел)
- Кольца телепортации теперь не надеваются и сразу применяются, стало удобнее их использовать. Кольца будут использоваться с анимацией предмета, но их все равно нельзя использовать в бою
- Герой больше не произносит фразы, когда открыт инвентарь, это может привести к его зависанию
- Исправлена одна ошибка с Хранителями в 7-й главе
- Улучшено поведение боссов арены по отношению к призванным существам
- Исправлена ошибка, когда противник переагривался на другую цель сразу, не получив нужно кол-во ударов
- Улучшены некоторые подсказки
- Чтение журнала Грэга теперь дает опыт и риторику
- Джина (по заданию Пропавший охотник) теперь стоит не в башне, а около нее. Бандиты стали тоже немного ближе
- Меч "Укротитель нежити" теперь работает и против призраков
- Константино теперь также может обучить героя зелью выносливости (при вступлении, бесплатно)
- Исправлена ошибка, теперь ключ выпадает из гоблина Шакзи (не работало)
- Исправлена ошибка, когда на боссах не играла музыка
- Исправлена ошибка, решетка замка долины рудников теперь открывается корректно
- Увеличено кол-во орков, которое нападет на замок, если открыть ворота замка
- Достижение "Мастер меча" теперь дается, когда вы прокачали любое оружие ближнего боя до 100%, а не оба
- Добавлены конкретные названия для колец и амулетов. Теперь, когда вы их поднимаете, вы увидите названиеконкретного кольца, а не просто "кольцо" или "амулет"
- Исправлена ошибка, когда после прохождения Западного Побережья нельзя было стать друидом
- Добавлено некоторое новое оружие для продажи Рейнару (с боссов арены)
- Исправлена ошибка с диалогом обучения изготовлению стрел у Боспера
- Изменена текстура бочки, из которой герой может пить воду
- Исправлена ошибка с диалогом обучения охоте у охотника Бена в Хоринисе
- Исправлена ошибка с тем, что на карте не появлялась кровь ассасина по квесту Пропавшие послушники
- Улучшено умение темного служителя на исцеление, он больше не проигрывает анимацию
- Ремень из драконьей чешуи и Ремень из драконьей кожи получили бонус защиты от магии (снять перед установкой, если он на вас надет)
- Освящение меча паладина отвязано убийства демона Сеньяка. Кол-во требуемой кармы теперь 350 (было 300)
- Для темного служителя доступны некоторые новые умения и дары (темный рыцарь)
- Здоровье темного служителя теперь также зависит от максимальной маны героя, повышен бонус здоровья от интеллекта героя"
- На шанс критического удара Служителя теперь также немного влияет интеллект героя (100% крита можно набрать быстрее)
- Использование активных умений служителем теперь восстанавливаем ему часть здоровья (Волна бездны, Крик тьмы)
- Изменены характеристики некоторого начального оружия
- Добавлена возможность отключить автоповорот героя в бою до ближайшей цели. В раздел [AST] в gothic.ini поставьте bDontForceRotateHero=1 (Только для управления Готики 2)
- Некоторые текстовые правки предметов
- Некоторые текстовые правки заданий
- Несколько неименных бандитов в Хоринисе ослаблены (только для готической сложности)
- Боспер теперь обучает созданию стрел (своих учеников)
- Альфред теперь также обучает созданию стрел (после вступления в лагерь охотников)
- Исправлена ошибка с заданием Джо, если вы не освобождали его до 2-й главы
- Уменьшено время восстановления призыва Темного служителя (у темного рыцаря)
- Улучшен текст подсказок и советов
- Множество новых предметов получили описание
- Исправлена ошибка с уроном заклинания Темная Агония (темный маг), теперь урон наносится правильно (каждую секунду)
- Исправлена ошибка, когда у Константино не появлялся рецепт на отравленные стрелы
- Повышен опыт за задание гоблина Шакзи.Также теперь ключ падает с него если его просто убить, но в таком случае игрок потеряет опыт за задание"
- Руна 4-го круга паладинов "Очищение огнем" теперь доступна для изучения после убийства хотя бы одного из драконов в Долине Рудников
- Исправлена ошибка с обучением рун паладинов в 7-й главе
- Изменен внешний вид каменного забора (встречается в новом данже и Хоринисе)
- Задание "Путь наверх" переименовано в "Доверие мастеров" как более логичное и подходящее
- Немного улучшено описание начальных заданий в городе
- Темный мастер в башне (убийца Лотара) переименован
- Голова Ур-Тралла дает бонус в 150 урона по оркам, а не 50
- Множество предметов получили дополнительное описание
- Зелье бойца больше не сбрасывается в превращении (оно работает только когда герой - человек), время действия зелья не уменьшается в превращении
- Боссов арены больше нельзя оглушить, это приводит к зависанием и вылетам
- Около лагеря охотников больше нет падальщиков, они мешали и агрили на себя охотников (новая игра)
- Паладин Маркос теперь неуязвим (он сюжетный нпс)
- Улучшена реакция нпс на подкрадывание героя. Теперь нпс не реагирует, если не видит героя
- Исправлена ошибка, Ватрас больше не ругает героя за убитых противников на Арене
- Изменена модель винограда
- Текстура бочек теперь действительно изменена (в предыдущем патче не было необходимых файлов)
- Скорректированы цены некоторых шкур для сдачу Босперу
- После сдачи квеста Ар Дагару на нижнюю шахту, орки, которые вам помогали больше не будут бегать за героем (если они остались живы)
- Исправлена ошибка с убиранием факела через инвентарь
- Добавлен новый текст в окно справки
- Добавлена запись в дневник, если герой не знает язык орков
- Исправлена ошибка с уроном Призывателя. У Призывателя больше нет штрафа на дополнительный
урон оружием (из-за этого не работало одно из его умений)- Исправлена ошибка с временем зелья "Слабое зелье бойца"
- Исправлены ошибки с новой руной от Ватраса
- Изменена текстура бочек в игре
- Исправлено описание тотема мощи у шамана
- Исправлена ошибка с защитой некоторых нпс в локации Прибрежные земли
- Улучшено описание некоторых предметов
- Увеличено время работы "зелья бойца"
- Некоторая еда стала чуть лучше утолять голод и жажду
- Ларес теперь обучает здоровью и выносливости
- Слегка усилены драконьи снепперы
- Выносливость героя больше не тратится, когда герой просто находится в воде и не двигается
- Теперь, Ватрас может сделать в начале игры временную руну, которую герой сможет использовать до вступления в гильдию. Руна имеет ограниченный запас использования (50000 урона).
Требования: 30 максимальной маны и 500 золотых для ее создания.
Руна зависит от интеллекта героя и не требует ношения робы.
Диалог доступен, когда герой спросит про Кольцо воды и другие гильдии"