Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 464
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.540
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.652
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Готика 2:  Новый Баланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Готика 2: Новый Баланс 3.0.33 (от 03.05.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
  1. Исправлены некоторые мелкие ошибки
  2. Книгу "Основы дальнего боя" теперь можно брать в доме Боспера, это не будет считаться кражей
  3. Задание по поиску паладина Логмира теперь можно выполнить, даже если убиты гильдия воров и Джесс
  4. "Эссенции демонов и архидемонов переложены местами, теперь они добываются по мере возрастания сложности. Подробнее тут: FAQ - Новый баланс — Демонические эссенции"
  5. Немного усилены низший и младший демон-слуга (ветка демонологии некроманта), и некоторые другие тоже
  6. В связи с новой системой даров богов, за карманную кражу больше не отнимается карма Инноса
  7. За задания гильдии воров больше не отнимается карма Инноса, но также и не дается карма Белиара
  8. "Руны темного рыцаря имеют меньший разброс по уровню (при обучении), также некоторые руны теперь можно улучшить немного раньше (на меньшем уровне)"
  9. Ларес больше не ждет героя, когда сопровождает его по Хоринису (вернули как было, вызывало некоторые баги)
  10. Задание "Сокровища драконов" (в гильдии воров) теперь можно взять, даже если драконы уже мертвы
  11. Исправлена телепортация некоторых противников при оглушении/стаггере
  12. Теперь, если игрок убил орка-охранника в шахте орков, то задание по встрече с паладином не зависнет (новая игра, если вы уже убили орка)
  13. "Янус Двуликий в Ледяной локации (Горы орков) больше не будет бесконечно атаковать героя, если герой ранее его атаковал (нужно убежать от него и снова вернуться)"
  14. Гор Кар, шаман горных орков теперь неуязвим до того, как герой поговорит с ним по заданию "Старый друг Ли"
  15. Исправлена ошибка/недоработка, когда игрок в некоторых случаях не мог использовать следующий блок во время текущего блока ударов противника
  16. Добавлена возможность выйти в стрейф из блока, при правильном тайминге
  17. Для дуалов немного изменена формула, которая улучшит их урон
  1. Исправлена очень редкая ошибка, когда сверток с рудой по заданию "Груз руды" мог не появиться
  2. В случае, если игроку не хватает риторики, чтобы уговорить Снайпса пойти в рудокопы, диалог не исчезнет
  3. Исправлена ошибка, некоторые сообщения могли исчезать с экрана раньше положенного времени
  4. После убийства архидемонов на Ирдорате ворота открываются сами (заблокированный проход к кораблю)
  5. Приготовление яда из жал мух требует теперь 30 навыка алхимии, а не 50
  6. Капитан Рамар (на Западном побережье) теперь находится на палубе корабля, а не внутри него
  7. В связи с введением даров на ману (дар, который выгодно брать в начале игры), особые дары Инноса теперь доступны у любой статуи
  8. Темный служитель больше не исчезает, а телепортируется к герою, если герою убежал от него далеко (для темного рыцаря)
  9. Умение темного мага "Сопротивление проклятьям" теперь доступно только со 2-й главы
  10. Руны темного мага 1 и 2 круга (атакующие) теперь помимо периодического урона также наносят и прямой урон
  11. Числовые значения характеристик игрока (здоровье, выносливость, мана) теперь можно скрыть, bHideBarsTextValues=1 в gothic.ini
  12. Исправлена ошибка, яд против животных теперь снова работает (ядовитый билд)
  13. Исправлена ошибка, задание "За встречу!" могло зависнуть, если герой во время него захотел стать друидом
  1. Исправлена ошибка в стрейфах в боевом режиме, которая приводила к задержке использования стрейфа
  1. Исправлена ошибка с Хуаном, рецепт Глинтвейна теперь тоже можно забрать (только если вы его еще не убили, иначе новая игра)
  2. Исправлена ошибка, шаман больше не может пить зелье иммунитета (на яды), это снижало его урон, но яды он учить все равно не может
  3. "Исправлена ошибка, недалеко от башни Ксардаса могли появиться скелеты (как идти к Ганибалу), их там быть не должно. По этой же причине рядом с башней могли исчезать два снеппера. (новая игра)"
  4. "Проведен ряд оптимизаций скриптов в функциях НПС-людей, FPS в городе может повыситься на 20% в среднем, но зависит от конкретного места.
    Без dx11 прирост в среднем 20%
    С dx11 прирост может составлять более 30% в некоторых местах"
  5. С бессмертных стражей теперь падает по 2 куска рунного камня
  6. Теперь, если у героя есть руна взлома и не хватает маны на ее использование, на экран будет выводиться сообщение
  7. Исправлена ошибка, когда по квесту "Быстрый способ заработать" Кавалорн мог не появиться (если у игроков стояла очень высокая прорисовка нпс)
  8. Исправлена ошибка, в 5 главе, если вы убили всех орков и не делали их задания, то героя больше не выкидывает из Храма Спящего
  9. Универсальный яд теперь при использовании дает в 2 раза больше ударов (дольше держится)
  10. Если цель нельзя воскресить свитком, то теперь об этом будет сообщение экране
  11. Немного подправлены стрейфы на управлении Готики 2 в боевом режиме, чтобы не возникало фантомных ударов
  12. Исправлена одна из ошибок на старом СНК
  1. Исправлена ошибка с Хуаном, теперь содержимое его инвентаря можно забрать
  2. "При осмотре избитого торговца или его трупа больше не пишется надпись ""Не могу забрать вещи этого НПС!"", взамен, будет обычная классическая надпись ""Там ничего нет"" или ""Нечего взять"". Никакие вещи при этом у торговца не исчезнут, даже если его убил кто-то другой (животное/другой человек). После того, как нпс пришел в сознание или был воскрешен свитком, все его вещи будут на месте. (Исключением являются люди, которые умирают по сюжету, к примеру, Люсия или торговец в Масиафе, у них при смерти торговые вещи исчезнут)"
  3. Исправлено зависание диалога по заданию "Крестьянин в нужде"
  4. "Переделан особый дар ""Развитие духа"". Теперь его можно брать 3 раза, стоит он 25 кармы, и дает +5 к максимальной мане (раньше было 15 маны за 75 кармы, т.е. теперь дар можно брать раньше, постепенно, а не за один раз)"
  5. Исправлена ошибка, огонек теперь снова поднимает стрелы и болты
  1. Увеличен базовый урон у огненного голема, которого можно призывать свитком или руной (у него не было базового урона)
  2. Снижена цена на "зелье бойца" (на все три вида)
  3. Улучшен пропуск катсцен на клавиши, исправлены некоторые ошибки
  4. В локации Форт Азган исправлены некоторые ошибки в рельефе, игрок мог провалиться в некоторых местах
  5. Исправлена ошибка с юниторами Мердариона, он их не отдавал
  6. Паладин теперь может учить последние руны с начала 5 главы, а не после убийства Лорда Гиннока
  7. Увеличена длина некоторых копий
  8. Исправлена ошибка, за убийство стражника по квесту "Быстрый способ заработать" герою больше не записывается его убийство как мирного персонажа
  9. У свитка перемещения (блинк) изменена текстура
  10. Увеличена длина шпаги (начальной и бандитской) на 10
  11. Уворот на доспехах теперь имеет больший приоритет, чем зелье защиты от удара. Т.е. если сработает уклонение от удара, зелье не израсходуется
  1. Изменения в локациях
  2. В Хоринисе исправлены некоторые визуальные ошибки
  3. В башнях ополчения (в городе) теперь можно найти более ценную награду
  4. В Яркендаре исправлены некоторые визуальные ошибки
  5. В Долине рудников исправлены некоторые визуальные ошибки
  6. В замке Долины рудников теперь есть стол для создания стрел
  7. Сундуки на складе в замке ДР теперь содержат больше вещей
  8. Внутри ямы на Плато Древних игрок больше не испытывает жару (в некоторых местах был баг)
  9. В локации "Форт Азган" немного усилены монстры, теперь там более сильные противники (животные)
  10. "Улучшен вызов орка-шамана по имени Хаш Гор в локации ""Кладбище орков"". Теперь на статуи можно нажать только 1 раз, при этом игрок получает опыт, когда статуя активируется (игрок понимает, что нажал правильно) Внимание! Если вы уже побывали в этой локации, то сначала допройдите ее, и только потом ставьте обновление, иначе босса нельзя будет вызвать"
  11. На Ирдорате на корабле теперь работают: плита и котел (для создания компотов)
  12. На Ирдорате добавлены статуи Инноса (на корабле) и Белиара (рядом с камерами, где Педро)
  13. Проход к ползунам на Западном побережье теперь открыт сразу
  14. В Долину Теней добавлено два камня друидов (телепорты)
  15. Орки на арене орков стоят теперь подальше от центра
  16. Исправления ошибок
  17. Исправлена ошибка, когда при поднятии стрел с земли игра могла зависнуть или вылететь
  18. Исправлен ряд мелких ошибок
  19. Исправлена ошибка, Рауль теперь обучает снятию шкур бесплатно по золоту (для квеста на шкуру тролля)
  20. Исправлена ошибка, когда у некоторых игроков при установке тотемов игра вылетала (баг без у тех, кто играл без dx11)
  21. Исправлена ошибка, когда у некоторых игроков при перезагрузке сейва игра могла вылететь (фикс от Gratt, для игры без dx11)
  22. Исправлена ошибка, когда активный эффект заклинания иногда зависал и не удалялся
  23. Исправлена ошибка, у нпс больше не удаляется оружие дальнего боя после смерти/дуэли, если они не использовали его в битве
  24. Исправлены мелкие ошибки с тотемами
  25. При сбросе тотемов мертвые нпс рядом больше не дергаются
  26. Молот Инноса теперь при надевании учитывает владение героя, применяется соответствующая анимация
  27. "Исправлена ошибка с квестом ""Поставщик оружия для бандитов"". Иногда игрок мог не взять задание у Ватраса и потом столкнуться с проблемой зависания квеста. Теперь поговорить с Фернандо нельзя до того, как квест взят у Ватраса. Также Ватрас сам выдаст задание герою, если герой уже нашел записку бандитов, но не взял задание."
  28. Исправлена ошибка, нпс больше не реагируют на воровство героя в доме Галлахада, после того, как он передал дом в распоряжение героя
  29. Исправлена ошибка, когда после смерти нпс мог проигрывать последнюю анимацию (предыдущий фикс работал не всегда)
  30. Исправлена ошибка, опция "Никогда не удалять трупы людей" теперь снова работает
  31. Исправлена ошибка, орки шамана ХашГора теперь появляются только после диалога и больше не могут убить героя в диалоге
  32. Ускорение курения косяков больше не багает модель персонажа
  33. Когда игрок убирает/достает оружие, полученный урон более не прерывает текущее действие
  34. Исправлена анимация предупреждения у огров, которая растягивала модель в несколько раз
  35. Убрана возможность отскочить от ближней атаки дракона (была добавлена ранее, как и троллям, и големам)
  36. Исправлена ошибка, когда светляк "толкал" подходящих вплотную нпц
  37. Исправлена ошибка, когда противники с антистаггером реагировали на первый удар по себе и прерывали текущие анимации
  38. "Исправлена ошибка(в очередной раз) с заряжающимися заклинаниями. Теперь можно зарядить заклинание и сходу выпустить следующее заклинание, урон у первого не будет зависеть от второго выпущенного заклинания."
  39. Послушники и маги огня больше не будут приписывать игроку воровство, если игрок будет спать в их кровати
  40. Исправлена ошибка, когда игрок уменьшал монстра и после этого оглушал его - впоследствии монстр начинал атаковать игрока
  41. Исправлена ошибка, теперь босс "Илфер" в кошмаре Ворона наносит нормальный урон, вместо минимального. Осторожно!
  42. Исправлена ошибка, суммоны и тотемы теперь реагируют на крыс
  43. Исправлена одна из причин, когда игра могла зависнуть
  44. "Исправлена ошибка, при использовании магии у Темного Рыцаря отменялись эффекты рун (это сломалось на летней обнове)"
  45. Исправлена ошибка с дневником, когда после выполнения задания список заданий в некоторых случаях уменьшался до перезагрузки игры
  46. Исправлена ошибка, Шрам теперь ходит вместе с Лемаром на пристань, а не по-отдельности
  47. Исправлена ошибка, Гор на Кош теперь снимает оружие в диалоге торговли
  48. Исправлена ошибка, визуальные эффекты у Галлахада теперь правильно сохраняются/загружаются/сбрасываются
  49. Исправлена ошибка, если сработал уворот от удара, то на героя не может повесится отравление
  50. Исправлена ошибка, когда игрок в воде стрелял из арбалета и персонаж не мог двигаться вперед-назад
  51. Общие изменения
  52. У босса-друида в данже немного изменен визуал
  53. "Видеоролик в Долине рудников теперь проигрывается в том же месте, что и в оригинале (надо немного пройти вниз). По этой же причине: Драконий снеппер рядом с выходом из локации удален. У некоторых игроков проигрывание видеоролика сразу при входе в локацию приводило к вылету игру"
  54. Тотем волков при исчезновении больше не приводит в сбросу Джины (Джина не магический суммон, поэтому шаман может ее использовать)
  55. Рядом с драконом Аштаром теперь нельзя сохраняться, чтобы не произошел баг зависания диалога после загрузки
  56. Усиленный эликсир жизни и духа переименованы назад в Эликсир Жизни и Эликсир духа
  57. "В игру добавлены 3 новых ""зелья бойца"", которые повышают урон в ближнем бою на 10, 25 и 50 единиц. Эти зелья можно будет купить у Константино и Галлахада, а также найти в паре мест. Зелья предназначены, в основном, для первой главы, когда непрокачанный герой бьет по всем минимальным уроном. Зелья работают только для оружия ближнего боя и для кулаков. Не действует на призраков"
  58. В начале игры в башне Ксардаса добавлен магический кинжал, он нужен для тех, кто хочет прокачивать ману на "старом СНК" сразу
  59. Катсцены теперь можно пропустить с помощью кнопки (Гиллиан, Айри, танец Лоа, Ящер) (кнопка будет показана на экране)
  60. В главном меню внизу теперь пишется ваша установленная версия юнион (раньше текст был статичен и всегда писалась одна версия)
  61. "Слокерс (падальщик по квесту охотников) усилен, он больше не убегает от врагов или игрока. Теперь это мини-босс"
  62. Теперь, вместо надписи "Вы получили/отдали несколько предметов" на экран будут выводиться конкретные имена предметов
  63. Константино в продажу добавлен рецепт на изготовление яда (который изучается также у Нрозаса в Масиаф)
  64. За чтение "Рецепт эликсира трансформации сознания" и "Рецепт магической эссенции" теперь дают +1 интеллекта
  65. Константино теперь также можно сдавать Эликсир духа, который дает +4 к мане (только для учеников)
  66. По заданию "Растения для Константино", травы, что уже есть у игрока, будут отмечаться в записке
  67. Валентино теперь уходит с кладбища во время квеста "Некромант в Хоринисе"
  68. Парлан и Пирокар теперь дольше находятся в часовне и уходят спать только в 01:00 ночи
  69. Одноразовый бонус характеристик теперь указывается на вещах, если он уже был получен (бонусы за еду)
  70. Похлебке добавлен бонус +1 выносливости за 10 съеденных
  71. Свиток изгнания больше не исчезнет, если его применить просто так (изгнание гоблина)
  72. За задание на раздачу лекарств для послушников дается теперь хорошая награда (3 глава, квест только для гуру или стражей)
  73. Кусок тропического бука перемещен в каньон Яркендара
  74. "Кол-во мяса с противников теперь всегда падает одинаковое (максимальное), не важно, имеет герой нож для разделки мяса, или находится в превращении. Нож удален из продажи у нпс"
  75. Зелье могущества (которое продается у Галлахада) теперь дает бонус +5 к мане, а не +2
  76. Ящер-шаман теперь немного увеличивает свои статы, с увеличением текущей главы (он становится чуть сильнее)
  77. Одержимость теперь одображается в списке эффектов героя
  78. Смотритель кладбища больше не стоит ночью на 2 этаже гостиницы, а сидит в кресле
  79. Книги "Хроники Стонноса" больше не исчезают после прочтения
  80. Рядом со стеной Хориниса появилась ягода гоблина
  81. "Огонек больше не работает в Храме Масиафа, чтобы не портить сюжетное повествование и не получать вещи раньше, чем они будут доступны по сюжету (после начала зачистки огонек начнет работать)"
  82. Добавлен удар вперед (второй в серии) начальной анимации шпаги
  83. "Добавлена возможность использования комбинаций ударов на управлении G1. Ранее игрок после удара вперед не мог ударить боковым ударом, персонаж вместо удара использовал стрейф. Эта опция исправляет эту ""проблему"". Включается через Gothic.ini - bG1ComboEnable=1, или же через настройки игры, настройки гемплея -> Включение комбинаций ударов (управление G1). По-умолчанию опция отключена и управление стандартное"
  84. Теперь по умолчанию светляк подсвечивает все документы, если не включена опция zCanWispTakeDocsAndKeys=1
  85. Анимации копья-алебарды-посоха 60 и 90% владения изменены местами. теперь на 60% будет анимация, которая ранее была на 90%, и наоборот
  86. Теперь ищущие не будут вступать в диалог с героем, если тот подкрадывается и они не видят его
  87. Если игрок случайно или намеренно вскрыл кошелек по квесту Гербрандта, можно отдать незнакомцу 250 золотых, если у игрока наберется необходимое количество золота.
  88. Одноручное оружие теперь имеет небольшой бонус урона от выносливости (100 урона при 1000 выносливости), за 10 единици максимальной выносливости +1 к чистому урону
  89. Старая кольчуга призрака теперь имеет бонус 10% шанс увернуться от удара
  90. Если Джек умирает по квесту с призраком, то на его теле теперь можно найти его серебряную шпагу
  91. В целом, улучшена отзывчивость клавиш в ближнем бою
  92. Пакет с углем по заданию кузнеца теперь также можно найти в других местах (золотая шахта и недалеко от кузнеца Дарриона)
  93. Теперь в 3 главе в Хоринисе до разговора с ищущим можно превращаться, так как ворота все равно закрыты до разговора с ним
  94. Инвентарь игрока теперь можно закрыть, даже если герой завис
  95. Магия паладинов Изнание демонов и Разогнать мрак теперь разного цвета
  96. Рейнару теперь можно сдавать больше видов оружия
  97. Ядовитым мухам дана текстура, которая отличается от текстур могильных шершней
  98. Изменена иконка свитка забвения
  99. Силовые луки продаются к Каледа теперь для всех гильдий
  100. Некоторые модели оружия изменили свой визуал (чтобы не было совсем одинаковых)
  101. Немного увеличено кол-во меда у торговцев
  102. "Клавишу воровства (со спины), квиклута (на правую кнопку мыши), режима прицеливания (лук/вызов суммонов) - теперь можно также настроить в меню клавиш. Клавишу квиклута на мыше теперь можно вообще выключить (это нужно тем, кто хочет освободить ее для других действий)"
  103. На режиме "Старый СНК" убран штраф очков урона 20% на Кошмарном Сне
  104. Изменения кармы и даров
  105. "За убийство любого нпс теперь снова дается карма +1 (всем гильдиям), однако штраф остался, он в 10 раз сильнее,
  106. т.е. получая +1 кармы Белиара за убийство мирного нпс вы получаете -10 Кармы Инноса"
  107. "За убийство паладинов/магов огня/послушников снова дается карма Белиара +2 (всем гильдиям), однако штраф остался, он в 10 раз сильнее,
  108. т.е. получая +2 кармы Белиара за убийство такого нпс вы получаете -20 Кармы Инноса (на Этлу отдельно)"
  109. За убийство паладинов на Этлу вы получаете +5 кармы Белиара, -5 кармы Инноса
  110. Теперь можно жертвовать у алтарей по 10 тыс. золотых монет
  111. Исправлены некоторые ошибки с пожертвованием золота за карму
  112. Улучшен диалог с пожертвованием богам, теперь после пожертвования диалог не возвращается назад
  113. Дары богов теперь разделены по карме, взяв дар одного бога, у другого стоимость не повысится
  114. В диалоге с алтарем теперь отображается карма обоих богов, а не только определенного
  115. Исправлена ошибка, за убийство членов братства Масиаф теперь дает +1 кармы Инноса и -1 Кармы Белиара
  116. Добавлен новый особый дар, которые дает +4 очка обучения (125 кармы)
  117. Ядовитый билд
  118. Базовый шанс нанесения урона ядом повышен с 30 до 50%
  119. Уменьшено кол-во очков обучения (на каждом уровне), требуемое для изучения навыка "Увеличение шанса урона ядом"
  120. "Добавление новый типа яда - ""Универсальный яд"", это тот яд, который получается при смешивании других ядов.
  121. Он сочетает в себе все особые яды, имеет бонусых всех ядов (не нужно переключаться между ядами).
  122. Универсальный яд можно изучать и сварить, начиная с 3 уровня ядов и выученного навыка ""Изучение специальных рецептов""
  123. Изучается у Фрегьяла"
  124. Увеличен базовый урон для 1 и 2 уровня ядов
  125. "Урон от ядов теперь качается более плавно и зависит от:
  126. Прокачки уровня яда, силы, ловкости, выносливости, владения оружием ближнего боя (берется более прокачанный навык)
  127. Основной урон идет за прокачку навыков яда, однако, и характеристики будут влиять на урон, но более плавно.
  128. За каждые 20 силы +1 к базовому урону ядом
  129. За каждые 20 ловкости +1 к базовому урону ядом
  130. За каждые 4% владения оружием (одноручное или двуручное, берется максимальное значение) +1 к базовому урону ядом (учитывается максимум 100 владения, т.е. максимальный бонус +25 урона ядом от владения) За каждые 50 выносливости +1 к базовому урону ядом (при 1000 выносливости бонус +20 урона ядом). Итого, можно развить довольно приятный бонус к базовому урону ядом."
  131. Навыки яда 5-го уровня теперь можно изучить только в 3 главе или позднее
  132. "Штраф урона при использовании зелья иммунитета (-50%) теперь действует также и на дополнительный бонусный урон (до этого момента это работало частично и не всегда)"
  1. Темный рыцарь теперь также имеет бонус кармы Белиара при пожертвовании ему золота (как и некромант) - теперь это работает
  2. Удален патч, который вызывает у некоторых игроков вылет при старте игры
  3. Для заклинаний Грозовая сфера и Шар смерти восстановлен массовый урон
  4. Восстановлены старые настройки заклинаний, теперь они не застревают в трупах, но снова могут пролетать через объекты
  1. Исправлена ошибка с документом на владение своим лагерем, теперь он сдается Галлахаду только после того, как герой показал его страже при входе
  2. Исправлены мелкие ошибки в тексте
  3. Гарвелл теперь не может умереть до отплытия героя на Западное побережье (новая игра)
  4. Улучшен диалог продажи доспехов Дарриону (за руду), теперь некоторые доспехи тоже можно продать (+50 видов доспехов)
  5. Ядовитый ползун теперь может отравить героя
  6. Исправлена ошибка, Вульф теперь изготавливает доспех из ползунов на следующий день, теперь необязательно вызывать диалог о доспехах
  7. "Темный странник (в начале 3 главы) теперь не реагирует на случайный урон по нему до разговора с ним, чтобы игрок не мог сломать себе прохождение"
  8. Ключи Гомеза в замке теперь подписаны и их можно отличить
  9. Орлан теперь продает кожаные доспехи
  10. Исправлена ошибка, при вызове Джины игра иногда могла зависнуть
  11. Исправлена ошибка с уроном в спину из подкрадывания, теперь есть ограничение по времени между такими ударами
  12. Руна темного рыцаря на усиление характеристик больше не исчезает при использовании магии
  13. Темный рыцарь теперь также имеет бонус кармы Белиара при пожертвовании ему золота (как и некромант)
  14. Исправлена ошибка с уроном в превращении в моде "Старый снк"
  15. Добавлена новая опция bToggleQuicklootChests, по умолчанию включена, выключение убирает возможность использовать квиклут сундуков
  16. Первые 3 доспеха у воров, которые можно купить, имеют теперь пониженные требования ловкости для покупки
  17. Заклинание ядовитый укус больше не пролетает через стены
  18. Немного улучшен визуально эффект паутины, который выпускают матки ползунов, теперь он лучше виден
  19. Исправлена ошибка, за архидемонов теперь также дают карму
  20. Исправлена ошибка, у орков и драконьих ящеров больше не пропадает оружие, если они до смерти не взяли оружие в руки
  21. Шлемы паладинов, которые можно купить у Хагена, теперь имеют цену 3000 и имеют одинаковые характеристики
  22. Добавлена новая опция bDontBlockNumlock в gothic.ini. Включение этой опции убирает блокировку клавиши numlock при использовании dx11
  23. Исправлена одна из ошибок, когда игра вылетала при использовании превращения друида
  24. Уменьшен урон стрел в Храме Спящего на боссе Ликерх
  1. Исправлено открытие решетки по квесту в тюрьме.
  2. Исправлено открытие/закрытие прохода у каменного дракона.
Сверху Снизу