Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.894
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.987
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.572
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.240
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Готика 2: Новый Баланс 4.0.08 (от 27.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
  1. Исправлена ошибка с тяжелыми болтами, добавлялся не весь нужный урон
  2. Исправлена ошибка со сдачей предметов через диалог (у некоторых игроков в редком случае окно не появлялось)
  3. Исправлена ошибка, лук боспера теперь можно учить всем, а не только ловкачам. (для открытия новых луков проверяется также сила или мана)
  4. Ханна теперь скупает шкатулки и камни в разных диалогах, чтобы было удобнее
  5. Исправлены некоторые мелкие ошибки
  1. Манекены теперь не умирают от нанесенного урона
  2. Исправлена ошибка, записка про темного мастера не появлялась, если герой уже вступил в гильдию
  3. Исправлена ошибка, при некотором условии нельзя было купить лодку у Гарвелла
  4. Исправлена одна ошибка с кармой
  5. Игра теперь стартует со 2 дня, как и раньше, изменение привело к тому, что часть квестов сломалась (те которые по времени)
  6. Исправлена ошибка, призывной волк через свиток теперь работает
  7. Исправлена ошибка с подкрадыванием
  8. Сообщение о том, что заканчивается память для готики теперь можно выключить, bShowMesMemoryFull = 0 в gothic.ini
  9. Исправлена ошибка с подсказками комбинации открытия сундука. При загрузке подсказки не показывались
  10. Добавлена возможность отключения новой механики оглушения противников, bGlobalStaggerEnabled=0 в gothic.ini. По умолчанию опция включена
"Если вы хотите продолжить играть со своего сейва, то перед установкой обновления снимите с себя все возможные вещи и эффекты
Если вы играете на моде новый СНК или за лучника, то обновление потребует новую игру
Рекомендована новая игра, но не обязательна"
Изменения в локациях

  1. В Хоринисе около пещеры Фрегьяла стало меньше деревьев, кабаны также немного перемещены (новая игра)
  2. Лодка в порту Хориниса удалена. Иногда при ее использовании ломалась вся локация (объекты смещались).
  3. В Хоринисе рядом с маяком появилась заброшенная постройка (новая игра)
  4. В Хоринисе в лесу за фермой Онара появились две новых постройки (новая игра)
  5. В Хоринисе в паре мест появились монстры
  6. В Хоринисе часть рудных жил перемещено, добавлено пару новых
  7. В Хоринисе появились новые тайники (кошельки)
  8. В монастыре Хоринисе восстановлена оригинальная музыка, в порту и казармах города также
  9. "В Лагере Пиратов в Яркендаре FPS стал стабильнее и выше (примерно +30%)
  10. Удалена часть объектов. Внимание, если вы уже побывали в этой локации,
  11. то некоторые объекты без новой игры (типа бочек и мешков) останутся висеть в воздухе, это ни на что не повлияет, кроме визуальной составляющей."
  12. Исправлены мелкие ошибки текстур в Долине Рудников
  13. В Долине Рудников уменьшено кол-во травы на болоте
  14. БОльшая часть сокровищ драконов теперь находится в сундуках
  15. Исправлены мелкие визуальные ошибки на Западном побережье, из лощины теперь можно выбраться по камням
  16. В Храме Слез больше нет ловушки, которая убивала героя по центру комнаты
  17. В замке Долины рудников ключ от склада больше не исчезает у героя после использования
  18. Клады в Яркендаре теперь можно копать только 1 раз (герой больше не будет копать пустой клад)
  19. Небольшая оптимизация форта Азгана и острова Этлу
  20. "Переработаны заставки локаций в игре, они приведены к общему стилю.
  21. Для часто посещаемых локаций сделано несколько разных заставок."
  22. В Храме Спящего стало немного светлее
  23. На Плато древних Каракус теперь появляется только после ударов по гонгу, чтобы не возникали скриптовые ошибки
  24. Теперь игрок может отдыхать на лавочках. Аналог сна, но без восстановления здоровья\маны
Общие изменения
  1. Исправлена ошибка, когда враги бесконечно атаковали нпс без сознания
  2. Исправлена ошибка с надеванием трофеев
  3. Исправлена ошибка, когда при использовании вещи она могла использоваться множество раз в секунду и исчезнуть
  4. "Добавлено оповещение: ""Память заканчивается, сохранитесь и перезапустите игру."", когда заканчивается память для процесса Готики.
  5. Такое обычно возникает после нескольких часов игры (4-5 часов +, при использовании dx11 чаще)"
  6. Прерывание диалога (ALT+F1) теперь также прерывает открытый инвентарь (если герой завис в нем)
  7. "Заклинания теперь не пролетают объекты насквозь
  8. (имеются в виду заклинания, которые летят к цели)"
  9. Исправлена ошибка, когда после смерти НПС бесконечно проигрывал свою анимацию
  10. Исправлена ошибка, когда некоторые нпс не надевали броню по сюжету и оставались голыми
  11. Теперь нпс, которым можно сдавать предметы (трофеи, и прочие ценности), имеют новый интерфейс. Предметы можно сдавать все сразу или определенное кол-во.
  12. В моде появились новые книги, которые помогут новым игрокам сориентироваться в игре
  13. "Ядовитые монстры теперь снова могут отравлять героя (часть функционала не работала), разные монстры могут отравить с разным шансом,
  14. навык сопротивления к ядам убирает возможность отравить героя.
  15. Зелье противоядия все также можно покупать у торговцев или делать самому (навык изучается у Константино, 1 очко обучения)"
  16. Болотные мухи (дроны) теперь могут плеваться ядом
  17. "Карманная кража больше не дает бонус ловкости при краже у нпс (а также при крафте шпаг и луков),
  18. вместо этого ловкость дается сразу при изучении (+10 ловкости).
  19. Остальные бонусы ловкости будут распределены по игре.
  20. Немного увеличено кол-во денег с карманной кражи
  21. Шанс воровства в темное время суток (с 22:00 до 4:00) повышен на 10%"
  22. "За изучение навыка подкрадывания герою теперь дается бонус +2 ловкости.
  23. Также выученное подкрадывание дает +10% к шансу кражи (герою не обязательно подкрадываться в момент кражи)
  24. Анимация подкрадывания немного ускорена. Чем больше ловкости, тем быстрее проигрывается анимация
  25. Подкрадывание теперь работает правильно, нпс больше не просыпаются, если герой использует подкрадывание.
  26. С животными это работает также.
  27. Когда игрок атакует вне боя(на игрока никто не сагрен) или спящих противников (Магический сон - исключение) из подкрадывания, он 100% наносит критический урон.
  28. Сам урон значительно увеличивается (x5)"
  29. Большинство нпс, которые ведут куда-то героя, теперь ждут героя, а не убегают дальше.
  30. Зелье иммунитета (ядовитый билд) теперь снижает весь урон на 50%, а не 40%
  31. "В gothic.ini добавлена опция bProtectTraders, при установке 1 она будет защищать торговцев от удаления товаров, даже если их избил игрок
  32. (забрать товары у такого нпс нельзя)"
  33. Добавленого немного хлеба в игру
  34. Увеличена стоимость еды по золоту
  35. Клифф теперь обучает готовке компотов за очки обучения, готовить компоты за руду больше нельзя, здоровье в компотах повышено с 7 до 10
  36. Язык орков стал снова необязательным для прохода в город орков
  37. Руны стражей теперь скалируются от полного интеллекта героя, базовый урон снижен, требования по мане повышены
  38. Ткач Заклинаний (магический меч) перенесен из города орков гоблину Мадзи (Западное побережье), гоблин усилен
  39. "Ур Дар Шахар" переименован в "Древний посох", теперь он у ящера-шамана на Западном побережье
  40. Ящер-шаман ослаблен, теперь его сложность соответствует сложности локации
  41. Эликсир жизни теперь дает 15 здоровья, а не 20 (имеются в виду найденные эликсиры), крафтовые и за квесты будут также 20
  42. Из вытяжки царского щавеля теперь можно сделать также эликсир жизни
  43. Немного понижен общий урон от кровотечения
  44. Урон кровотечение у наемника и охотника на драконов повышен на 15%
  45. За сдачу Крайта Фрегьял теперь дает награду на выбор, а не зелье
  46. Из игры убран бонус дополнительного урона магией на вещах, вместо этого бонус интеллекта будет повышен с других источников (скрижали, головы богомола)
  47. Повышен бонус интеллекта на каменных скрижалях (стало +2)
  48. Повышен бонус интеллекта с зелья из голов богомола
  49. Таблички на владение теперь дают +1 владения, а не +2
  50. Кольцо бойца и Кольцо меткого стрелка (на владение) перенесы в золотую бижутерию
  51. Владение оружием теперь качается немного плавнее, 1 очко до 30 навыка, 2 очка до 45 навыка, 3 очка до 60, 4 очка до 90, 5 очков выше 90 навыка
  52. Камнелап и мракорис поменялись местами, мракорис теперь у солнечного круга, а Камнелап у каменного круга (где часть для открытия портала)
  53. Когда у игрока заканчиваются стрелы/болты, игрок автоматически экипирует доступные боеприпасы
  54. Сундук в ратуше теперь требует 125 ловкости для открытия (или зелье защиты от удара)
  55. Анимации подкрадывания немного ускорены. Также на эти анимации стала влиять ловкость - чем больше ловкости, тем быстрее проигрываются анимации
  56. Лук Якулус теперь находится в локации дракона Аштара
  57. Немного усилен Асмал
  58. Ледяной молот для заморозки боссов теперь требует 50 маны (в случае заморозки Босса)
  59. В продажу добавлено немного меда
  60. Заклинание Вуаль Тьмы (3 круг, темный маг) больше не требует выученных рун других кругов, однако повышены требования по очкам обучения
  61. Волк Никса больше не может атаковать охотников
  62. "Во время боковых ударов теперь можно использовать стрейфы (как и при ударе вперед, если нажать в нужный момент).
  63. В оригинале такая возможность тоже была доступна, однако код был неверным и для совершения действия требовалась нажать комбинацию клавиш, что является ошибкой
  64. - не работало на управлении Готики 2"
  65. В городе орков появилось сохранение рядом с орком-шаманом по имени Ур Хаш Нар (для шаманов)
  66. Некоторые бандиты в Хоринисе ослаблены по силе
  67. Слегка увеличено золото за головы бандитов Хориниса
  68. Когда босс Кор-Галом наносит урон своим прислужникам, он усиливает их (когда его магия попадает по прислужникам, урон им наносится)
  69. Некоторым торговцам добавлены в продажу смола и горный хрусталь
  70. Темному магу добавлено пару новых диалогов
  71. Немного усилена серебряная шпага Джека
  72. Раскаленные стальные заготовки теперь можно преобразовывать в обычные стальные заготовки
  73. "Немного переработан сплеш урон героя. Урон стал более стабильным, а сплеш удары теперь не прерывают атаку противника.
  74. Анимация получения удара у противников осталась, имеется в виду случай, когда противник непосредственно атакует героя."
  75. "Благословения богов усилены, теперь имеет смысл брать благо на здоровье и выносливость, а не только на ману.
  76. Первый раз игрок берет благословение бесплатно, далее - 200 золотых за одно благословение"
  77. Нпс больше не меняют оружие ближнего/дальнего боя без остановки, теперь должно пройти некоторое время для смены оружия (6 секунд)
  78. Пересмотрены параметры некоторого оружия "Коготь белиара", весь дополнительный урон выведен в параметры оружия
  79. Дополнительный урон и иные параметры луков выведены в параметры оружия
  80. "Откидывающие противники больше не имеют безусловного попадания по игроку и нпц, теперь оскок работает как и с другими типами урона в ближнем бою.
  81. Однако если противник попал по нпc, то нпц откидывает как обычно"
  82. Магия "Уничтожение нежити" теперь работает против боссов, однако, наносит ослабленный урон (50%)
  83. Черный меч (из сундука Мальбара) переименован в "Меч стражника форта", у него также изменен внешний вид
  84. "В меню игры добавлена новая опция ""Напоминать о сохранении игры"". На экране, через 5 минут после сохранения, будет выводиться время с момента последнего сохранения
  85. Со временем надпись будет менять цвет, привлекая внимание (10 мин, 20 мин, 30 мин)."
  86. Немного увеличен бонус клыка муритана для игры с ядами
  87. Иконка акробатики на экране теперь появляется сразу после изучения навыка акрбатики
  88. Виран теперь забирает максимум 16 заготовок в своем квесте
  89. Доспех копьеностца для перековки теперь требует только 1 уровень изученной перековки
  90. Орки-шаманы теперь могут ставить тотемы
  91. Теперь при убийстве Лемара его товары перейдут Маттео и не пропадут
  92. Теперь при убийстве Кантара его товары перейдут Джоре и не пропадут
  93. Увеличен урон дракона-нежити в ближнем бою
  94. На Плато древних добавлено несколько огненных големов
  95. Зелья постоянного действия при создании теперь гарантированно дают +1 к навыку алхимии
  96. Задание "Кольцо Ворона" теперь можно сдать раньше, кольцо можно будет забрать в Яркендаре
  97. В продажу Галлахаду добавлено несколько свитков призыва скелета-копейщика и скелета-лучника
  98. Сабля капитана Дрейка - визуально увеличен размер и длина
  99. "Если игрок взял задание на убийство торговца Кантара, но предварительно засадил Кантара в тюрьму, у него появляется вариант выкупить Кантара из тюрьмы...
  100. Или банально помочь сбежать."
  101. "Бандиты в яркендаре теперь адекватно реагируют, если игрок атакует других бандитов
  102. (исключением являются сюжетные персонажи: Франко, Сеньян, Эстебан, Бладвин, Скиннер и пара охранников Эстебана)"
  103. Ловкостная броня орков теперь имеет повышенные статы и шанс уклонения 10%
  104. Доспех копьеносца(ловкостная броня стражей братства) теперь требует 180 ловкости для экипировки, характеристики брони без изменений
  105. "Переделана (в очередной раз) формула дополнительного урона парного оружия(дуалов).
  106. Теперь дополнительный урон не может превышать (урон оружия * 1.2) в среднем. Так же доп урон очень зависим от владения оружием.
  107. Если у игрока 50% владения, он получит 50% дополнительного урона. 100% владения - 100% доп урона. итд
  108. Дар богов на бонусный урон находится вне формулы и просто добавляет 100 урона."
  109. Четвертый удар в серии у парного оружия(удар сразу двумя клинками) наносит заметно больше урона
  110. "Переделан босс Ли'Керх в храме спящего. Теперь у него нет колонн, которые требуется нажимать.
  111. Босс так же имеет свои фазы, но теперь не требуется совершать непонятные действия для его убийства"
  112. При 50 риторики у Гарвелла теперь можно получить скидку на лодку (для Западного побережья)
  113. Исправлена ошибка, когда штормовые титаны(каменные орки) на плато древних били противников без анимации
  114. Исправлена ошибка, когда скелеты и иные скелетоподобные существа начинали кровоточить, получая урон
  115. Исправлена ошибка, когда игрок кидал массовое заклинание в мирного противника, но урон наносился только цели, в которую попало заклинание
  116. Устранена одна из причин, из-за которой при переходе в другую локацию игра могла вылететь
  117. Устранена одна из причин, из-за которой при загрузке сохранения игра могла вылететь
  118. "Добавлена механика оглушения противника в ближнем бою. Получая урон от игрока, противник накапливает очки оглушения.
  119. Когда очки достигнут некого максимума, противник будет оглушен на несколько секунд, давая игроку шанс на быструю победу.
  120. Оглушение работает практически на всех существ в игре, за некоторым списком исключений. Работает как на обычных противников, так и на боссов
  121. Так же добавлена визуальное отображение шкалы оглушения(под фокус баром), по-умолчанию отключено. Чтобы включить - gothic.ini-> bShowStaggerVisual=1"
  122. "Факел игрока теперь тухнет, если попытаться лечь с ним на кровать или сесть на скамейку, также факел теперь работает 10 минут и гаснет
  123. Факел теперь не исчезает при использовании магии"
  124. За кровавые чаши Кассия теперь дает больше наград на выбор
  125. Добавлены звуки горным падальщикам
  126. Асмала теперь можно вызвать на дуэль только после завершения всей цепочки гильдии убийц
  127. Дополнительный урон на посохах и магических мечах теперь игнорирует только 30% защиты от магии врага, а не 50%
  128. У торговца Лютеро теперь можно взять денег в долг (до 4 главы). Все подробности узнаете из диалога с Лютеро и записи в дневник.
  129. Теперь нельзя выпасть с лодки, которая плывет на Западное побережье (во время движения лодки)
  130. "Жалование в гильдиях ограничено 7 днями, т.е. герой может получить зарплату максимум за 7 дней, после этого она не будет накапливаться, пока герой ее не получит.
  131. (раньше было 10 дней)"
  132. Галлахаду теперь можно сдать некоторые документы, которые ТОЧНО не понадобятся игроку: мелкие прочитанные документы и тд
  133. Ур-Тралл теперь выдает броню на выбор героя
  134. Игра теперь стартует с первого дня, а не со второго, в 2 часа ночи (до этого сразу начинался второй день)
  135. Дополнительный урон одноручного теперь также зависит от текущей выносливости, чем ее меньше, тем меньше доп. урон
Озвучка
  1. Озвучены реплики темного мастера (темный рыцарь)
  2. Озвучены некоторые старые реплики героя, для которых не было озвучки
  3. Новая гильдия охотников на демонов также озвучена
Изменения даров и кармы богов
  • "Дары богов теперь можно брать без ограничений на уровень героя (ранее дары были доступны каждые 10 уровней).
  • Однако, цена даров в карме теперь повышается с каждым взятым даром"
  • Добавлен новый особый дар богов: +15 маны (75 кармы), доступен всем
  • По умолчанию теперь можно вызвать только 3-х существ, а не 4-x
  • Добавлен новый особый дар богов: +1 к максимальному числу вызванных существ (100 кармы), доступен всем
  • Исправлена ошибка, за драконов больше не дается двойная карма Инноса, кол-во кармы за одного дракона увеличено с 50 до 75, с Азгалора с 75 до 100
  • "За убийство мирных НПС и паладинов больше не дается карма Белиара, штраф кармы Инноса за подобные действия стал выше.
  • Темные гильдии (некромант, темный маг и темный рыцарь) будут получать немного кармы за убийство мирных нпс и паладинов"
Превращения
  1. Исправлена ошибка, теперь здоровье и другие статы, полученное в превращении (например, за уровень) передается герою, не работало на свитках превращения
  2. После окончания времени свитка превращения здоровье будет уменьшаться на 3% в секунду
  3. Герою теперь добавляются бонусы характеристики в моде "Старый СНК" в любом превращении
Изменены некоторые трофеи:
  1. Переработаны некоторые трофеи, добавлено два новых трофея
  2. Рог тролля(бывший рог Утура) теперь можно найти в кладе капитана Тича, в яркендаре. Ранее его можно было найти на трупе тролля Утура
  3. Каменный коготь: Защита от колючего урона: 25
  4. Черный клык: Защита от рубящего/дробящего урона: 25
  5. Окаменелый спинной шип: Защита от огня: 50
  6. Пластина панциря Каракуста: Защита от рубящего/дробящего/колющего урона: 25
  7. Сердце Руквайи: Защита от магии: 50
  8. Череп дракона: Восстановление: 2 хп в сек, 1 маны в сек, 1 стамины в сек.
  9. Череп древнего дракона: Восстановление 15 хп при нанесении урона оружием, восстановление 15 маны при нанесении урона магией(аое восстанавливает ману один раз)
  10. Добавлен новый трофей: Особый наконечник болта
  11. Владение арбалетом + 5. Падает в локации: Западное побережье с босса-зомби.
  12. Добавлен новый трофей: Гримуар
  13. Интеллект + 10. Восстанавливает 5 маны при атаке противника. Падает в локации: Западное побережье с ящера-шамана
Добавлен новый класс - "Охотник на демонов"
  1. В порту Хориниса вы можете встретить новую гильдию Охотников на демонов, вступление в первой главе
  2. Охотники на демонов - новая полноценная гильдия с сюжетом и квестами, шаман не может вступить в эту гильдию, охотник на демонов не может быть друидом
  3. Охотник на демонов специализируется на стрельбе с арбалетом и имеет уникальные умения:
  4. Двойной выстрел из арбалета
  5. Изготовление тяжелых болтов (с дробящим уроном)
  6. И другие особые умения, о которых игрок узнает, вступив на путь охотника на демонов
  7. В 1 главе выдается 2 вида доспехов, в 3 глава еще один, также рецепт на доспех есть у Кор Галома
Изменения арбалета (эти изменения доступны всем)
  1. Добавлены новые типы болтов:
  2. Пробивающий болт: игнорирует 50% защиты от колющего урона
  3. Острый болт: вызывает кровотечение у противника
  4. Тяжелый болт: наносит дробящий урон (доступен только Охотнику на демонов)
  5. Взрывающийся болт: Взрывается при столкновении с целью, наносит урон огнем
  6. При 30+ и 60+ владении арбалетом герой и нпс быстрее достают/убирают арбалет (чем выше уровень владения, тем быстрее)
  7. Добавленый новый арбалет "Коготь Белиара"
  8. Кол-во очков обучения на изучение владения арбалетом теперь стало выше, теперь кол-во очков обучение такое же, как и на другом оружии
  9. Исправлена анимация ходьбы, на мувсете арбалета 60+
  10. Арбалет 'Покоритель нежити' - снижен общий урон, арбалет все еще эффективен против нежити
Изменение мода Slash&Craft (СНК)
  1. "Кол-во очков обучения за уровень теперь дается одинакого на любом моде снк и любой сложности:
  2. 6 очков до 10 уровня (включительно)
  3. 4 очка до 15 уровня (включительно)
  4. 2 очков до 30 уровня (включительно)
  5. 1 очко начиная с 31 уровня и выше"
  6. "Количество очков обучения для изучения кругов магии на СНК снижено:
  7. 1 круг: 3 очка, 2 круг: 5 очков, 3 круг: 10 очков, 4 круг: 12 очков, 5 круг: 15 очков, 6 круг: 20 очков"
  8. "Новый СНК: для прокачки характеристик помимо очков урона теперь нужны особые предметы,
  9. которые можно купить у торговцев (в начале игры в башне Ксардаса эти предметы будут в сундуке в некотором начальном количестве).
  10. При сбросе характеристик потраченные предметы возвращаются.
  11. Сброс прокачки теперь забирает 5% очков, а не 10%"
  12. "Друиду теперь прибавляются бонусные характеристики в моде ""Старый СНК"" и в любом превращении, т.е. теперь за друида можно играть на ""старом снк"".
  13. В превращении качаются: здоровье, мана, сила, выносливость"
Изменения заданий
  1. Галлахад теперь за задание "Изысканная еда" дает зелье черный туман (слабый), эликсир духа перенесен в награду за задание Ключ Константино
  2. Ошибка Лорда Андре - задание удалено
  3. В Хоринисе в начале 2 главы добавлено новое задание (именной бандит, это приведет героя в новую небольшую локацию)
  4. У наемника Вульфа появилось небольшое задание, которое приведет героя к травнику Фрегьялу
  5. После того как вы спасли Клыка (волка Никса), у него появится новое задание, которое приведет игрока к...
Изменения сложности игры
На готической сложности теперь можно выбирать кол-во очков обучения за уровень от 0 до 20
Мод улучшения и зачарования теперь активируется только через gothic.ini. Если вы хотите с ним играть, то поставьте extModeActivate=1 вне игры перед новой игрой
Теперь вы можете поставить 0 очков обучения за уровень на Кошмарном Сне, nightmareZeroLP=1 в gothic.ini в разделе [AST]
Изменения городских мастеров
"Мастера в городе при вступлении больше не дают бонусов характеристик, однако, после становления учеником любого мастера Константино выдаст особое зелье
(бонус стал больше)"
В сундуках мастеров больше нет книг на бонусы (пробития, заточки), теперь эти бонусы будут получаться другим способом
У Константино больше не появляются в продаже дополнительные зелья при сдаче травы
Книга с навыком улучшенной заточки находится в Долине Рудников в сундуке Мальбара
После того, как игрок принес Константино 20 любых грибов, за это он дает 1 очко обучение (одноразовый бонус, только для его ученика)
У Боспера цены на покупку шкур на 30% выше, чем у Альфреда (только для его ученика)
У Боспера по главам продаются дополнительные товары (сера, смола, кварц) (только для его ученика)
Деревья, которые можно срубать (для создания луков) теперь рубятся только 1 раз и потом исчезают, кол-во древесины в дереве увеличено
У Торбена теперь продается чуть больше заготовок из древесины для луков
Ученик Харада Брайан теперь продает дополнительные товары для ученика кузнеца (уголь, стальные заготовки, железные слитки)
Изменения шамана
Повторное нажатие на клавишу вызова тотема (хотбар) теперь удалит его
Урон волков шамана теперь магический, а не рубящий
Волки теперь имеют сопротивление к прерыванию анимации
Тотем волков теперь имеет время восстановления 60 сек, однако волки призываются на 45 секунд, а не 30
6 уровень порыва ветра больше не имеет шанс на дополнительный урон, снижена стоимость навыка по очкам обучения
Изменения темного рыцаря
"Для Темного Рыцаря добавлено отдельное помещение.
Темный наставник теперь не будет находиться в пещере рядом с монастырем,
а будет в отдельном месте
(будет доступно на новой игре, без новой игры Наставник останется в старом месте).
Герой узнает о темном рыцаре все также из записки Ригелиона"
"Массовый взрыв по ближайшим врагам при убийстве" - умение больше недоступно
Увеличено время действия рун
Улучшение рун рыцаря (2 и 3 уровень) требуют теперь определенный уровень героя по конкретную руну (раньше все руны требовали одинаковый уровень)
Изучение некоторых умений теперь также требует определенный уровень героя
Небольшие изменения по рунам
Изменения лучника
"Большинство монстров в игре больше не имеют абсолютного иммунитета к стрелам, т.е. теперь лук может пробить защиту от колющего
(нежить и некоторые враги по-прежнему имеют высокую защиту от стрел)"
"Переделана формула навыка ""Пробития"". Теперь пробитие зависит от ловкости героя, используемого лука, навыка владения с луком
(при условии изучения улучшенного пробития)"
Навык "прошивание насквозь" удален (когда стрела или болт пробивали несколько противников друг за другом)
"Замораживание с помощью магических стрел и болтов теперь имеет время восстановления, после заморозки цели, имеет визуальный эффект на цели.
Заморозка так же работает и на боссов"
"Огненные стрела теперь имеют шанс поджечь противника: 35%. Урон доты основан на уроне, нанесенном противнику, защита противника так же учитывается
Огненные стрелы теперь требуют смолу вместо серы для крафта"
Дот урон отравленных стрел теперь зависит от ловкости героя и урона лука
У святых стрел/ болтов немного увеличен урон против нежити
Книга по улучшенному пробитию теперь находится на Западном побережье
Добавлен новый вид стрел: Взрывающаяся стрела: взрывается при столкновении с целью, наносит урон огнем
Исправлена анимация ходьбы, на мувсете лука 60+
Изменения призывных существ
Исправлены скелеты-лучники, они больше не зависают
Исправлен бег у скелетов-копейщиков
Хубаксис теперь атакует призраков магией
Бандиты (в Хоринисе и ДР) теперь адекватно реагируют на призванных существ и атакуют их
Улучшена функция появления призывных существ, теперь они могут появляться на камнях и прочих подобных объектах
Волки Галлахада теперь имеют небольшой магический урон, который сможет пробивать призраков (начиная со 2-х волков)
Уменьшение урона по боссам на 15% от призывных существ - удалено, теперь они бьют полный урон
Изменения по ищущему огоньку
"Ищущий огонек снова может показывать редкие травы и таблички в локации, стоимость навыка, 10000 золотых
Искать травы и таблички можно без ограничений в день"
"Ищущий огонек больше не поднимает документы и ключи, так как многие игроки просто не замечают важные предметы которые подбирает светляк
(если поставить zCanWispTakeDocsAndKeys=1 в gothic.ini в разделе [AST], то шарик будет поднимать такие предметы, по умолчанию выключено)"
Улучшена логика работы огонька, теперь он лучше ищет путь до предмета, который собирается поднять
(Изменение отрисовки травы и кустов)
В игру добавлены настройки на уменьшение кол-ва отображаемой травы и кустов (в меню "Оптимизация")
"Настройки предполагают, что вы можете скрыть не всю траву/кусты, а только лишь часть, от 0 до 100%,
т.е. поставив 50% отрисовки травы, половина трав не будет рисоваться"
Настройки можно менять в любой момент в игре не выходя из нее
Какие объекты можно скрыть? Траву и кусты
"Какие объекты НЕ скрываются? (чтобы не портить атмосферу и геймлей):
деревья, лианы, висячие растения на скалах (в пещерах будут скрыты), болотная тина, корни, пшеница на полях, грибы"
Это последний патч, следующее обновление будет уже крупным, т.е. обновится установщик, лето 2022

  1. Уменьшен расход маны на некоторых призванных существ вне боя (Хубаксис, демоны)
  2. Убраны лишние надписи с экрана при использовании тотемов
  3. В Долине Теней немного уменьшено кол-во противников
  4. В Долине Теней в 5 главе больше нет респавна монстров
  5. Исправлена ошибка, щиты больше не блокируют урон от падения и периодический урон
  6. Замедляющий тотем больше не работает на противников со щитами
  7. Улучшена функция установки тотемов, теперь их можно ставить не только на рельеф, но и на объекты (такие как камни и декорации)
  8. "На сундуках из склепа Анубиса больше нельзя использовать быстрый сбор лута, так как это ломало триггер. Кол-во нежити слегка уменьшено."
  9. Исправлена ошибка в квесте с Найджелом
  10. "Затраченное на игру время теперь пишется одинаковое ( на экране загрузки сейва и внутри статистики игры ) (раньше числа не совпадали потому что считались по-разному). Также исправлена ошибка, когда время игры на сейве было неправильным (оно ломалось из-за быстрого сохранения)
  11. Исправлена ошибка, из-за которой в Долине Теней огненный голем умирал в лаве (новая игра, если вы уже побывали в этой локации)
  12. Эссенции (для прокачки демонов) теперь падает с Болотного демона (более слабая), а зачем с демона Шахты орков (более сильная) (по возрастанию)
  13. Исправлена ошибка, когда герой мог упасть в воду с открытым инвентарем и утонуть (инвентарь блокировал управление)
  14. Изменен визуал заклинания "Раздирание души"
  15. Исправлена ошибка с телепортацией нпс, теперь они снова могут телепортироваться сквозь стены
  16. Улучшена функция взятия в фокус ближайшего врага в форме друида
  17. Исправлена ошибка когда в интерфейсе создания вещей зависала мышь
  18. Исправлены некоторые мелкие ошибки
  1. После изучения скелета-лучника у Ксардаса или Креола появляются свитки в продаже
  2. Исправлена ошибка при в диалоге у Креола
  3. Окончательно исправлен баг, когда при снятии вещи которая давала прибавку к характеристике герой терял эту характеристику, так как вещь снималась 2 раза с героя - исправлен еще один баг
  4. Теперь свитки вызова скелета-лучника добавятся Ксардасу (или Креолу) даже без новой игры
  5. На магических мечах и посохах теперь пишется правильный шанс дополнительного урона
  1. "Ворота, ведущие в Хоринис (за темный странником, начало 3 главы) теперь будут закрыты до разговора с ним (до этого они открывались только после его убийства)"
  2. "Переделан расход маны вызванными существами. Теперь он корректно работает с Сактой Номен (сакта номер требует здоровья в 2 раза больше, чем если бы требовалось маны) Вне боя расход маны уменьшен в 3 раза (вне боя суммоны всегда потребляли меньше маны, но это было нестабильно) (До этого расход маны был в разных местах в коде, и расход маны мог иногда быть некорректным)"
  3. Исправлены некоторые ошибки с тотемами
  4. Тотемы больше не используют % маны героя на выстрел, вместо этого их потребление маны привязано к интеллекту
  5. "В игру добавлена руна 4 круга Призыв скелета-лучника, доступна некроманту, если он учил 1-3 круг призыва. Скелет атакует луком и эффективен против врагов, кто не имеет сопротивления к стрелам. "
  6. "В игру добавлена руна 4 круга Призыв скелета-копейщика, руну дает Креол за убийство паладинов (будет выбор взять руну на массовый урон или эту, но при условии, что у героя выучены руны 1-3 кругов, без этого выбора руны скелета не будет). Скелет-копейщик умеет быстро бегать (начиная с 400 интеллекта)"
  7. Исправлены анимации стрейфа у копий и алебард на 90% владения
  8. "Исправлена ошибка, когда после использования кровати герой с хотбара пытался использовать любую вещь и она могла исчезнуть в любом количестве (поставлена задержка в 2 секунды на использование хотбара после кровати)"
  9. Кор Галом теперь после призыва своих прислужников находится в неактивном состоянии только несколько секунд, а не до их смерти
  10. Цена за покупку первых двух доспехов у воров снижена
  11. "Окончательно исправлен баг, когда при снятии вещи которая давала прибавку к характеристике герой терял эту характеристику, так как вещь снималась 2 раза с героя"
  12. "Исправления по щитам:
  13. Исправлены некоторые ошибки при блокировании щитом.
  14. Теперь сообщения о блокировании щитом более понятны.
  15. Исправлено описание щитов, теперь оно более понятное.
  16. Щиты больше не блокируют кровотечение героя.
  17. Некоторые щиты усилены по % блокируемого урона.
  18. Навык щита ""Устойчивость"" теперь уменьшает урон кровотечения по герою (10% каждый уровень Устойчивости) (только при надетом щите), стоимость навыка немного повышена по очкам обучения. После установки патча лучше всего снять и надеть щит снова."
  19. С волков и варгов больше не падают когти (как и было всегда раньше)
  20. Паладины Хориниса усилены. Теперь они имеют больше здоровья (новая игра)
  1. На Западном побережье добавлен манекен около заброшенной башни паладинов (новая игра, если уже побывали в этой локации)
  2. Исправлена ошибка на Западном побережье, когда герой появлялся не в лодке (было сломано от 4 апреля)
  1. С демона Люциана теперь падает одно зелье черного тумана (малое). Оно действует 30 секунд.
  2. Магическая мощь теперь влияет на шанс нанести доп. урон для посохов и магических мечей. 1 к 1
  3. Доспехи главаря воров (предпоследние, в продаже у Джаспера) больше не требуют разговора с Ур-Траллом
  4. Для гуру немного ослаблены ограничения бонуса интеллекта для рун 1-4 кругов (уменьшен лимит на бонус урона)
  5. Доспехи наемников стали немного дешевле по золоту
  6. "Молот Аданоса теперь наносит по Бессмертным стражам (которые появляеются после открытия Плато) половину урона от их жизни, даже если корона Аданоса не надета. С короной он убивает их с 1 раза (как и раньше). Т.е теперь стражей можно будет уничтожить до прохождения Плато, однако, опыт за них уменьшен. Кол-во стражей немного уменьшено."
  7. Орк по заданию "Убийца орков" теперь появляется немного дальше от тропы, чтобы он не мешал игрокам проходить игру в первой главе
  8. По заданию друида на еду (хлеб и вино) у Руперта теперь появляется 6 кусков хлеба в продаже
  9. На Западном побережье добавлено пару новых записей в дневник
  10. Исправлена ошибка, когда оглушение срабатывало, если противник заморожен
  11. Исправлена ошибка, без изученного языка орков герой больше не может попать в город орков (через диалог с орком)
  12. Ворота, ведущие в Хоринис (за темный странником, начало 3 главы) теперь будут закрыты до его убийства
  13. Удален навык создания яда у одного из приоров Масиафа. Теперь яд появляется в продаже у Константино и Галлахада
  14. Молитва у алтарей теперь также восстаналиваем ману герою (для некроманта/паладина/мага огня)
  15. Мелкие правки в локациях
  1. Драгоценные камни теперь можно сдавать Ханне по отдельности
  2. Исправлена ошибка, Грэг теперь принимает вещи из его кладов
  3. Орк-призрак в Долине Теней теперь сразу имеет имя Ног-Драг, чтобы его было легче найти среди других орков
  4. У Галлахада теперь продаются несколько черных жемчужин (по главам)
  1. Правки шамана:
  2. Шанс порыва ветра у шамана повышен на 5% (на каждом уровне)
  3. Повышена базовая физическая защита тотемов с 50 до 100. Защита от огня и магии 50.
  4. Слегка повышено базовое здоровье тотемов
  5. Слегка повышен базовый урон у атакующих тотемов
  6. На 50 уровне шаман теперь может изучить +1 к максимальному кол-ву тотемов, т.е. максимум можно будет поставить 4 тотема
  7. Изменена стоимость некоторых тотемов по мане и время их восстановления
  8. Правки щитовика: (перед обновлением снять с себя щит!)
  9. Базовый шанс блокировки щитом повышен с 10 до 21%.
  10. Умение "Увеличение шанса блока" дает теперь 8% шанса блока, а не 5%
  11. Максимальный шанс блока теперь равен 85%, а не 65%
  12. Кол-во минимально блокируемого урона понижено, герой блокирует меньше урона, но чаще, т.е. более стабилен по защите
  13. Щиты теперь требуют немного меньше силы, но больше выносливости
  14. Общие исправления:
  15. "В кладах Грэга в Хоринисе теперь отдельные уникальные вещи (амулет, золотая/серебряная чаша), поэтому теперь их нельзя сдать Хальвору по ошибке. В случае, если герой потерял и эти вещи, можно будет сдать обычные амулет и чаши, как и раньше."
  16. Дары Инноса теперь можно брать у любой статуи, особые дары брать только в подвале монастыря.
  17. Квест Абигайл "Подарок для Ханны" теперь можно взять снова, даже если выбрал не тот диалог и отказался от задания в начале.
  18. Оружие в обе руки (дуалы) теперь всегда наносит дополнительный урон (раньше шанс зависил от владения). Урон будет более стабильным
  19. "Добавлена возможность вывод информации об используемых стрелах ниже, для этого, arrowsInfoPosY в gothic.ini, по-умолчанию там значение 8, чем больше значение, тем ниже будет строка вывода (к примеру, можно поставить 12)"
  20. Орк, с которым нужно поговорить рядом с поселением орков в ледяной локации теперь именной (Ур Зар, привратник клана).
  21. Теперь орк сам не будет говорить с героем. Герой должен обратиться к нему первым.
  22. Теперь этот орк стоит в воротах, а не у лагеря."
  23. Исправлена ошибка, финальный босс на Западное побережье больше не опрокидывает героя своими ударами
  24. Исправлена дыра на арене с друидом на dx11 в данже Ворона
  25. Руна "Исцеление" теперь действует слабее на темного мага, некроманта и темного рыцаря
  26. Если у героя изучено умение регенерации здоровья, то во сне герой будет восстаналивает больше здоровья (1 час сна = 10% здоровья)
  27. Исправлена ошибка, когда невозможно было поговорить с Билготом о снепперах
Сверху Снизу