9 мая - День Победы!
  • 220
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 616
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.607
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.158
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Готика 2:  Новый Баланс

Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ Готика 2: Новый Баланс 3.0.33 (от 03.05.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
  1. Исправлена ошибка, из-за которой возможность сохранения появлялась только через 5-6 сек после боя, а не сразу (было сломано на скриптах от 25 января)
Симпатии: DeuTex, Schwarzkopf и KyMuP
  1. Исправлена ошибка, у Хуана больше не удаляются товары при смерти (баг может сломать главный квест Яркендара)
  2. Небольшие правки в коде
  1. Урон заклинания "Ужасное зловоние" увеличен
  2. Исправлена локация с магом Иту'Зельдом, в которую герой попадает по квесту на поиски убийцы Лотара. В ней был очень низкий фпс без dx11
  3. На Кошмарном Сне появились 3 недостающих волка, которые находятся недалеко от южных ворот города
  4. Дракона-нежить больше нельзя убить Крестом стихий (это было реализовано в более ранних патчах, но про это забыли написать)
  5. "Переделана финальная локация с драконом-нежитью. Теперь там появилась арена, лава отсутствует, также переделан бой с самим драконом (если вы уже почти прошли игру и сохранились в этой локации, то пройдите игру уже на старой версии скриптов)"
  6. У темного служителя теперь в характеристиках пишется шанс критичесого удара (он зависит от максимальной маны героя)
  7. Ученику Константино теперь можно сдавать темные и мясные грибы по отдельности
  8. В статистике теперь показывается, если выучены магические болты
  9. Теперь, если у героя мало здоровья, то исцеление Темного служителя не будет работать эффективно (темный рыцарь)
  10. Слегка передвинут кабан Каартус и прочие кабаны, теперь они дальше от пещеры Фрегьяла (новая игра)
  11. Некоторые формы друида теперь меняют облик при прокачке камня друида (кабан, ползун, дрейк)
  12. Исправлена ошибка, когда при переходе на Западное побережье герой зависал и появлялся где-то в горах
  13. Исправлен визуальный баг с доспехами света (спасибо N1kX)
  14. "Текст полосок (""здоровье, выносливость, мана"") теперь можно скрыть bHideBarsText = 1 в gothic.ini (имеется в виду то, что будут только числа, самих надпсией типа ""мана"" не будет)"
  15. После убийства банды Ханса гильдия убийц теперь появляется с небольшой задержкой
  16. Здоровье драконов больше не статично (60-65 тыс), а зависит от уровня сложности (а также от выбранных % на готической)
  17. Зелье могущества теперь стоит чуть дороже
  18. В Кошмарном Сне Ворона на арене и в некоторых других местах теперь меньше шанс упасть в лаву
  19. В Храме Спящего убраны некоторые развалины и улучшена арена, меньше шанс упасть с нее
  20. Удален верхний лимит характеристик героя для входа в "старый" данж
  21. В "старом данже" немного увеличена площадка с огненным големом также теперь площадка имеет границы и голем не сможет сбросить героя
  1. "Изменены цены на некоторые пироги по очкам обучения:
    Яблочный пирог 1->2
    Мясной пирог 3->2
    Рыбный пирог 3->2"
  2. "Некроманту добавлен особый новый дар: +5% к магической мощи, дар требует 500 здоровья, которое отнимется навсегда. Для избежания багов минимальное здоровье героя, при котором можно взять дар, составляет 1000 здоровья"
  3. Некроманту добавлен особый новый дар на усиление личного демона Хубаксиса, дар требует 500 здоровья, которое отнимется навсегда. Для избежания багов минимальное здоровье героя, при котором можно взять дар, составляет 1000 здоровья. Сила и здоровье Хубаксиса увеличится на 15%.
  4. Увеличена стоимость по карме особого дара некроманта (увеличение маг. мощи на 3%)
  5. "Изучение зелья Амун-Су больше не требует изученного эликсира духа. Требуется лишь знать, как варить эссенцию маны или иметь навык алхимии >= 75 Стоимость обучения увеличена с 5 до 6 очков обучения."
  6. Исправлено действие эликсира защиты от проклятий, ранее эликсир заканчивался за 5 минут, а не за 10
  7. Теперь боссы в "старом данже" не нападают на призванных существ, пока бой не начался
  8. Переделан визуал комбинации взлома сундуков(ловкостной взлом), теперь он более понятен и легче воспринимается визуально
  9. Исправлены зависания лучника/арбалетчика в движении, если ему сбили анимацию каким-либо образом (падение, споткнулся, отбросили)
  10. Изменена стоимость некоторых умений друида по очкам обучения
  11. "Добавлена возможность телепортировать призванных существ к герою (по-умолчанию LSHIFT + E, можно изменить в настройках). Восстановление способности: 30 секунд"
  12. "Немного переделана система сплеш-урона от оружия ближнего боя: теперь урон зависит от длины и типа оружия. Т.е. длинным двуручным мечом удалить нескольких врагов будет проще, чем одноручным и коротким."
  13. Троллю Утуру уменьшено здоровье, в соответствии с локацией, в которой он находится
  14. Темным странникам чуть увеличено здоровье
  15. "Добавлена опция изменения цвета прицела магии, в зависимости от уровня заряженного заклинания. По-умолчанию отключена. Чтобы включить поставьте bToggle_SightColorAimBySpellLevel=1 в gothic.ini"
  16. Немного уменьшено кол-во монстров в локации Западное побережье
  17. Навык разделки мяса теперь можно также выучить на Западном побережье у охотника на острове или у пирата Флинта
  18. "Понижен урон заклинания ""Ужасное зловоние"", также оно больше не работает с дальним оружием (непонятно, почему оно вообще до этого работало)"
  19. Ослаблена нежить в Подгорном проходе (между Хоринисом и Долиной Рудников)
  20. Немного увеличено здоровье некоторых тотемов шамана
  1. Исправлена ошибка, когда из-за периодического эффекта от призванного существа игра могла вылететь
  2. Заклинаниям некроманта добавлен дополнительный эффект. Когда у заклинания выпадает шанс нанести дополнительный урон, появляется шанс еще и ошеломить противника. В среднем, шанс на одиночных заклинаниях равен 20%, на массовых заклинаниях 10%. Ошеломление работает не на всех противниках
  3. Исправлена ошибка, когда некоторые бонусы после убийства монстров не давались герою, когда он возвращался из превращения в человека (актуально для друида)
  1. За задания герою больше не выдают конкретное зелье постоянного действия (эликсир силы, ловкости или духа). Вместо этого герою теперь дают Вытяжку из царского щавеля, которую герой на алхимическом столе уже может перегнать в нужное зелье (силы, ловкости или духа). Это не распространяется на задания, где дается конкретное зелье (например, эликсир жизни)Т.е. теперь зелья отвязаны от профильной характеристики окончательно
  2. В меню характеристик теперь около маны пишется сколько маны выучено за очки обучения у учителей
  3. Надписи о профильной характеристики ("prf") в меню больше нет
  4. Имея 50 риторики и выше, теперь можно не торговаться с Гораксом по поводу цены на вино
  1. Теперь у Cветляка можно пользоваться поиском трав не один раз в день, а сколько угодно.
  2. За каждое использование в текущий день светляк требует больше магической руды, чем в предыдущий раз. На следующий день цена обнуляется.
  3. Светляк теперь показывает собранные с карты травы
  4. Заклинанию кулак ветра добавлена возможность отбросить противника. Базовый шанс отброса равен 10%. Каждый уровень зарядки заклинания умножает этот шанс на уровень зарядки. Дополнительно к базовому шансу добавляется проценты от интеллекта героя. Если жертва разбилась после отброса, опыт достается герою. Некоторые противники и большие существа имеют защита от отбрасывания
  5. Исправлена ошибка - тотемы теперь можно снова выставлять на хотбар
  6. Пиратам теперь можно принести любые пиратские сабли, а не специальные квестовые
  1. Возвращен бонус ловкости за карманное воровство. Теперь игрок может получить 5 ловкости за главу. 1 ловкость дается за 15 краж. Ловкость за создание шпаг/луков также остается. Т.е. у игрока есть 3 пути получения бонуса (кража, создание шпаг, создание луков)
  1. Герой получает бонусы ловкости теперь не за карманное воровство, а за создание шпаг/луков. За главу можно получить 5 ловкости
    (это сделано для того, чтобы игрок не занимался постоянным гриндом/добыванием бонусов ловкости с воровства)
  2. Рамирезу теперь можно продать изготовленные шпаги (цены не сильно отличаются от минимальных, сделано для удобства)
  3. Изменения, связанные с друидом:
  4. Исправлена ошибка с уроном у друида
  5. У превращения друида (огненный варан) больше нет анимации огненного дыхания, эффект появляется мгновенно
  6. Изменены характеристики некоторых превращений друида
  7. Уменьшено время восстановления навыка исцеления в форме голема у друида с 4 до 2 минут, эффект снижен с 30 до 25%
  8. Увеличено время восстановление навыка "притвориться мертвым"
  9. Увеличено время восстановление навыка "страх"
  10. Навык "паутина" у ползуна теперь имеет меньшее время действия
  11. Немного усилен кровоток в форме дрейка
  12. Немного уменьшено восстановление огненного шара у гоблина, и увеличин расход по мане
  13. "Теперь, чтобы в трансформации был бонус здоровья от героя, нужно изучить навык у учителя (Внимание! Если вы играете за друида и находитесь в ""закрытой"" локации, то ставьте скрипты только после того, как у вас будет возможность изучить это умение)"
  14. Дрейку добавлено новое массовое умение
Симпатии: DeuTex, Schwarzkopf и KyMuP
  1. Исправлена ошибка, в некоторых диалогах могло возникать зависание героя (сломалось от 20 декабря)
  2. Исправлена ошибка, когда герой в воде превращался и игра вылетала
Сверху Снизу