Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 307
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.481
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.048
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.617
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Deadly Combat / Смертельный бой

Mod's: Skyrim (SLE) Deadly Combat / Смертельный бой 4.01

Нет прав доступа на загрузку
Полностью меняет характер оригинального поеинка.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Borgut1337
Модификация добавляет в Skyrim совершенно новую систему боя, делая ео более скоротечным, реалистичным, требующим хорошо продуманных тактических приемов. В прошлое ушли тупые закликивания противника, теперь сражение требует мастерства.​

Deadly_Combat.jpg

Настройка мода.

Снижение эффективности всей брони
  • В самой игре есть фишка, с точки зрения автора модификации недостаточно продуманная. Речь идет о том, что (по мнению автора, подчеркиваю это) всю игровую броню можно "прокачать" до читерских высот, имея отлично развитый скилл кузнеца. Имея сотый уровень тяжелой брони игрок на четыре пятых снижает атаку, а улучшив доспехи по максимуму, можно и вовсе не обращать внимания на наносимые противником царапины. Мод снижает все плюсы от брони до реалистичного (по мнению автора) минимума. Иначе говоря, автор "порезал" все, что мог... вот только до щитов не дотянулись его шаловливые ручки.
Усиления эффективности блока
  • Отныне основной надеждой на выживание станет навык блокирования! После понижения свойств брони не остается ничего другого, кроме как сделать упор на блок. Который, по мнению автора, и в реальности был весьма необходимым приемом вне зависимости от свойств доспехов.
Усиление урона
  • Повышен общий урон от атак, причем у обеих сторон. Всем снизили защиту брони, всем дали возможность прокачивать блокировку, всем усилили урон от оружия, вы умеете апгрейдить броню и делаете это, вашим противникам западло кувалдой стучать... и их толпа... вот такой баланс, вот такой реализм.
Снижения радиуса атаки
  • Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра? (Да, видели. Длина полуторного меча - от 110 до 140 см, длина рук взрослого мужчине при росте 160 см составляет примерно 68 см. Как раз около двух метров и получается, умник хренов.) Теперь чтобы выиграть бой, достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.
Повышение затрат выносливости
  • Расход выносливости стал больше. Блок и атаки теперь в этот смысле стоят дороже. Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость. (Почему? Почему бы не присесть и отдохнуть?) То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость. Вполне реалистично. (Ясно. Никогда клинок в руках не держал.)
Deadly_Combat_02.jpg Deadly_Combat_03.jpg
Deadly_Combat_04.jpg Deadly_Combat_05.jpg

Возможности геймплея.
Ошеломление вашей атакой
  • Пропустив ваш удар, противник может пошатнуться, словно у него помутнело в глазах. Это сработает, если противник не заблокировал удар, если не успел снарядить заклинание и если он не призрак.
Ошеломление атакой NPC
  • NPC тоже смогут нанести своим врагам и и вам ошеломляющие удары. Условия этой реакции такие же, что и в пункте выше. Игрок получил новое заклинание - "Игнорировать боль", которое позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры и успеть ответить на удар. Аналогичное, но более эффективное заклинание можно приобрести у магов Скайрима.
Тайминг блока
  • Логично предположить что невозможно вечно стоять в блоке - рано или поздно вы устанете. Этот момент создатели игры не учли, но, слава яйцам, автор модификации это упущение исправил. Блок с последующей контратакой не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет снижать вашу вашу выносливость. Сказанное касается всех NPC, поэтому имеет смысл атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Эта опция дает вам шанс пробить блок уставшего противника, как NPC, так и ваш.
Фикс расхода выносливости на обычные атаки
  • Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых) Теперь цена выносливости меньше.
Улучшенная реакция NPC на атаки
  • Все противники по-разному реагируют на разные атаки. Так - в реальности. Однако в оригинальном Скайриме каждый бой как две капли воды похож на любой другой. Мод вносит разнообразие в характер протекания поединка, причем делает это случайным образом.
Улучшение смекалки NPC
  • Атаки НПС будут более логичны и продуманы, они могут менять оружие или тактику ведения боя. Могут стараться пробить блок или атаковать с фланга, могут целить в вашего скакуна, если вы верхом и т.д.
Улучшения охранных заклинаний
  • Теперь вы не просто будете избегать урона, но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов. Впрочем, NPC тоже смогут выполнять эту фишку.
Различие между легкой и тяжелой броней
  • Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней. Она появиться в скорости ваших движений.
Снижение скорости при атаке
  • Размах и нанесение удара требуют затрат времени, и это напрямую связано с типом используемого оружия.. Двуручное оружие будет медленнее, но мощнее. Особенно хорошо это будет заметно в сочетании с предыдущей функцией. Легковооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ванили), тяжелые танки будут бить мощно, но и скорость их атаки заметно ниже.
Место атаки
  • Атаки в какое-то определенное место доспехов будут приносить небольшие бонусы к урону. Система будет учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.
Deadly_Combat_01.jpg

Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 и выше
  • SkyUi 4.1 и выше
Несовместимость:
  • Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты.
Установка:
  1. Поместите содержимое папки Data из основного мода в папку Data вашей игры.
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
Опционально:
  • DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг, при котором великаны начинают убегать вместо того чтобы нападать.
  • DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp - патч для мода ASIS AI (ставить нужно тем, у кого есть такое чудо).
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
393
Тип файла
7z
Размер файла
2,2 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Deadly Combat / Смертельный бой

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу