Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.230
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.901
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.447
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.175
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Deadly Combat / Смертельный бой

Skyrim SLE Deadly Combat 4.01

Нет прав доступа на загрузку
Полностью меняет характер оригинального поеинка.

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#1
Баал-Зебуб опубликовал новый ресурс:

Deadly Combat / Смертельный бой - Полностью меняет характер оригинального поеинка.

The Elder Scrolls V: Скайрим — Смертельный бой


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​
Название: Deadly Combat​
Русское название: Смертельный бой​
Актуальная версия: 4.01​
Язык...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.661
Реакции
766
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#2
Очень интересный мод, по больше бы таких выходило.
 
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#3
К сожалению, большинство моддеров так не думают. Вот изменить параметры урона или, скажем, поднять цены, — вот это творчество!
Ну или текстурки брони перекрасить…
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#4
Интересен он только на словах, на деле один из худших модов, непонятно для кого сделанных, возможно для тех кому скучно игралось на сложности Новичок-Адепт.

Во первых, мод никак не избавляет от клоно-боев, уникальность могут представлять только разные типы врагов. В оригинале всё это было точно также - ИИ или по щиту колошматит, или ждет пока вы из под своего щита откроетесь, чтобы контратаковать. Враги с одноручным оружием например. А те что с двуручным, наоборот резво идут в атаку.
Так вот, мод делает это поведение не логичным, а хаотичным. Теперь яростный орк с двуручным топором может стоять и ждать, будто он танк, пока вы откроетесь, не пытаясь разломать вам блокировку и стамину. А плоский вор может начать хлестать вас десятком слабых бесполезных атак по щиту, не пытаясь остановиться. Да уж, враги и правда стали не похожи друг на друга, словно им в голову случайные типы поведения приходят =) :D

Ну и с чего автору надо застрелиться, так это с учащения реакции на испуг и побег. В оригинальном Скайриме было достаточно мало ситуаций, когда раненый противник, что называется, "зассал сражаться", и начинал ломиться от вас куда глаза глядят. Это неимоверно бесило, потому что приходилось преследовать его на полкарты либо вперед, либо назад. А потом возвращаться. Зачем? Теперь стоит какого нибудь ловкача разок ударить, он уже визжит и начинает бежать, забыв об атаке. И то случайно. Иногда на брутальных орков в эбонитовой броне находит ужас. А ты потом бежишь за этим дураком, пытаясь достать его в спину, что не очень удобно, из за того что автор за ким то хреном порезал радиус хитбокса у всего оружия. Беги и десять раз шлепни убегающего по спине. :D

Игнорировать боль - автор мода, ты блин гений, еще бы зелья такие придумал. Спелл который пару секунд возвращает в игру нормальную анимацию! Типа почувствуйте разницу.
Пошатывание камеры при ударе по герою, или по врагу, это смотрится интересно только на словах, и только в трейлере. На деле вы уже после десятого встреченного врага будете материть этот мод, потому что КАЖДАЯ атака будет дергать камеру во все стороны, словно вы три литра пива выпили. А врагов в этих склепах и руинах дофига. А на высокой сложности так вообще, испытание нервов, когда битва с драугром-военачальником напоминает махач двух алкоголиков, которые от удара друг по другу судорожно трясутся :D

Ну и в четвертых, урезание стат брони, еще раз браво, только вот в оригинале сложность, например, Мастер, что-то не дает ощутить себя непобедимым богом. Особенно на уровнях персонажа выше 40. Когда заточенный по максимуму даэдрик с трех стрел прощелкивается военачальниками. А особенно магами - два спелла и лети на потолок.
А зачаровать в Скайриме на защиту от стихий можно только ботинки. Только ботинки или щит. Два эффекта - это еще попробуй доведи зачарование до 100%. А если не хочешь, а если ты не маг? Сказать, что шанс нахождения зачарованных ботинок, эбонитовых, даэдрических, или драконьих, составляет где-то 3-4% от всего бесполезно генерящегося лута? Ботинок с одним эффектом, между прочим.
За что же ты снижаешь параметры брони, автор мода? Ты что, ни разу не сталкивался с мужиками, у которых в руках даэдрическая секира с бафом на 45 единиц урона огнем? Знаешь что они 500 ХП снимают почти с одного удара на Мастере, если нет доп.защиты? :D

Ах да, дистанция. Как раз таки оригинальный радиус поражения у оружия в Скайриме позволял сражаться, уклоняясь от вражеских атак. Не всегда, но частенько. Это единственное, что выручает вас на высокой сложности, при сражении с сильными врагами, например с великанами, троллями, орками с двуручным оружием, и подобными.
А теперь автор мода посчитал что эффектный бой это стоять к врагу чуть ли не вплотную, и шлепать друг друга мечами, пошатываясь с дергающейся камерой, при сниженных параметрах брони. Чтобы вы не кружились в танце туда-сюда, от противника и к нему, а стояли и шлепали.

Вот такой вот интересный мод :D Подозреваю, что кропотливый в работе и сложный в реализации, но совершенно бесполезный и ненужный, потому что не улучшает боевую систему, а делает ее еще более раздражающей и корявой. :)

Кстати, за счет того что после каждой пропущенной атаки враг начинает пошатываться, можно буквально всех закликивать одной кнопкой мышки если подкачать запас сил. Если же вы подобный удар пропускаете, то скорее всего закликают вас. По крайней мере опытные враги. То есть надо забыть что вы там сделали легендарную тяжелую броню, и раскачали навык до 100. Вы теперь как бы бегаете все время в блузке и трико, сгибаясь от каждого удара, независимо от того что на вас надето. :D
 
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#5
@Eternal, ничего ты в ТФОРЧИСТВЕ не понимаешь! Тебе, небось, и "Черный квадрат" Малеванного глупостью кажется. :D
Тут ценен процесс малевания как таковой.
Ну-у и не только в малевании…
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.029
Реакции
5.186
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#6
на брутальных орков в эбонитовой броне находит ужас. А ты потом бежишь за этим дураком, пытаясь достать его в спину
Один дурак бежит, другой догоняет ;D
А зачем ты за ним бегаешь вообще? Он или сам вернется, или другого найдёшь.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#7
А зачем ты за ним бегаешь вообще? Он или сам вернется, или другого найдёшь.
Тут важен такой момент, враги ведь не в одной куче сидят, а расставлены по локации, в которую приходишь. Когда играешь на высокой сложности, весьма критично с кем дерешься и сколько их.
И вот этот недобиток начинает бежать вглубь склепа или пещеры, тем самым сагривая на меня всех тех, кто о моем присутствии еще в принципе и не знал. А потом из коридора выпрыгивает человек пять сразу, и тут уже проблематично выжить.
Особенно если такой вот мод зарядить, когда тебя пошатывает, камеру пошатывает, а защита у брони снижена до тряпошного качества. :D

Авторы всяких подобных модов, я даже не знаю, не до конца понимают игру, возможно, или играют только на низкой сложности, или до определенного момента. Ибо даже тесты вон на тех видео, что показывают мод, проводятся героями в районе 5-15 уровня, когда и навыки не развиты и враги недееспособны. А как этот мод ведет себя на Мастере, на уровнях выше 40, а вот печально он себя ведет. :D
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.029
Реакции
5.186
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#8
недобиток начинает бежать вглубь склепа или пещеры, тем самым сагривая на меня всех тех, кто о моем присутствии еще в принципе и не знал
Зато очень реалистично (у нас тут на форуме много борцов за реалистичность в игре, им понравится) :D

Согласен, игра должна оставаться игрой, а не мучением, коими её делают некоторые моды, хотя во всем есть свои почитатели.
 
Автор
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#9
Сверху Снизу