Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 726
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.636
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.195
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.730
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 2 Balance MOD Alpha / Retribution: Описание / ссылки v0.9.1

Нет прав доступа на загрузку
Балансный мод на базе Paths 1.4
Balance MOD Alpha

Платформа: ReBalance 1.0
Статус: Заморожен
Размер мода: ~840 Мб
Тип модификации: Балансный, текстурно-модельный, фиксовый мод.
В разработке участвовали: @Ksardos877, @Alex1, @selber, @Trazege (за советы и разрешение использование материалов Gothic 2: Возвращение).

Цель:
Сделать балансный мод "солянку" + своими наработки. Мод делаем так, чтобы игра была по силам даже тем, кто не слышал, что такое Готика. По крайней мере, на лёгком уровне сложности - на то он и лёгкий!
Работа сохранений во всех следующих версиях гарантируется ( за исключением масштабных обновлений ), для получение некоторых нововведений требуется новая игра.

Основа:
Мод создан на базе Paths 1.4. Прошу поблагодарить автора @Yelawolf. Если бы не он, то данный релиз не состоялся бы.
Внимание! Тем не менее, сохранения мода от Paths 1.4 в Balance MOD Alpha не поддерживаются!

В данной модификации использованы материалы из таких модов как:
L’Hiver Edition, Paths 1.3 light Version, ReBalance, Prekrasno, wpwpwp, Vurt's Gothic II Graphics Overhaul, Золотые ворота.
Если кого из текстурных модеров забыл, извиняйте nb текстурки несколько лет собирались с миру по нитке. Выражаю огромную благодарность создателям этих модов!

Краткий Список Исправлений/Изменений (общий список, насчитывает более тысячи изменений/нововведений):
  • В моде присутствует большая часть того что было в модах Гильдии, Ловкач, Пути.
  • Бой с двумя клинками , меч и щит , алебарды и копья
  • Переработаны все три основные локации
  • Новый вид доспех , оружие
  • Новые монстры , а также кролики и тд..
  • Изготовление луков, арбалетов, апгрейт доспехов и тд...
  • Теперь навык добычи золота и руды учится сразу на 100%, но требуется 10 лп.
  • Новый вид двуручного оружия ближнего боя для ловкачей.
  • Маску Спящего могут одеть все. Даёт 50 защиты от огня и магии (для гуру и некромантов дополнительные бонусы).
  • Добавлено 4 шлема. Продаёт Маттео.
  • Уровень интеллекта ГГ снова увеличивает урон всей магии.
  • Вернул вашу любимую руну ледяной стрелы, но теперь её даёт в награду Горн за освобождение.
  • Много новых НПС, заданий, локаций (те, что были в "Путях"). Свои в разработке.
  • Исправлены все известные баги Paths 1.4.
  • Три уровня сложности (лёгкий, средний, тяжелый).
  • Изменён одноручный улучшенный Коготь Белиара. Урон зависит от ловкости и силы (дамаг смешанный).
  • Изменены характеристики многих монстров и НПС.
  • Изменены все бонусы, получаемые при использование травки, эликсиров, еды (ближе к оригиналу аддона Ночь Ворона).
  • Бонусы, получаемые при повышении lvl up: Выносливость + 1 всегда; ХП + 10 первые 10 уровней, потом только зельями, травками и тд..
  • Куча мелких фиксов и своих наработок.
  • Гигантский модельный и текстурный пак, которой позаимствовал всё самое лучшее со всех модов за последние 10 лет.
  • Полностью обновлён текстурный мир. (При этом никаких ядовитых цветов, атмосферность оригинальной Готики бережно сохранена).
  • Вернул блуждающего огонька.
  • Изменены характеристики всех мобов (в основном ослаблены).
  • Изменен ассортимент у многих торговцев.
  • Переработаны многие НПС.
  • Переработаны многие виды доспехов и оружия, также добавлены новые. (Многие доспехи не будут терять свою актуальность. В бою против определенного противника хорош тот или иной вид доспехов).
  • Вернул все руны телепортации, которые были удалены в Путях 1.4.
  • Также исправлены все багованые монстры, из-за которых были глюки в игре или они вас тупо не били.
  • Увеличено число полигонов на многих игровых моделях.
  • Огромное количество текстур из Готики 3, Скайрима, Готики 4, Ведьмака и т. д.
  • Доработаны многие магические эффекты и эффекты окружения.
  • Ещё много чего нового обнаружите по ходу прохождения.

Грехи тестовой версии:
Тестовая версия возможно страшно багованая и т.д. предназначена для тестеров
как раскинуты по игре щиты, дуалы (у лютеро) и доспехи не принимайте близко к сердцу, многое будет изменено к релизу сейчас тестим механику и ищем баги...

Совет:
Отключить управление Готика 1, с новым управление будет комфортней управляться с щитами и дуалами.

Минимальные системные требования:
  • CPU-CORE 2 DUO; ОЗУ 3 Гиг; дискретная видеокарта (Рендер D3D7 → D3D11 gtx 450 или выше).
  • Для обладателей современных игровых видео карт рекомендуется установить последнею версию Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)
Установка:
  1. Gothic 2: Ночь ворона
  2. Мод ReBalance1.0
  3. Следом требуется установить g2returning-systempack
  4. Скачать Balance MOD Alpha и просто разархивировать содержимое архива в папку с игрой.
  5. На версию Balance MOD Alpha v.0.9.1 рекомендуется ставить Скрипт-патч Balance MOD Alpha v.0.9.1.23.
Внимание! Для корректной работы мода, требуется удалить установленные текстурные паки.

Рекомендуется - перед установкой новой версии удалить старую! (содержимое архива Balance MOD Alpha v0.8.х в папке с игрой)

О будущем проекта (на данный момент замороженно):
Версия - Balance MOD v1.0 (Final) в разработке.
Предварительный список изменений будет постоянно пополнятся:
  • Добавлены новые визуальные эффекты.
  • Исправлена работа регенерации здоровья, маны и выносливости.
  • Исправлены все известные баги и критические ошибки.
  • Поправлен баланс.
  • Более продуманное получение дуалов и щитов.
  • Появятся новые НПС среди которых будут друиды.
  • Свитки и руны приручения зверей как в г3. (волк, кабан, варг, глорх) в планах !
  • Руны превращение в животных (от мухи до тролля).
  • и.т.д.

Версия - Balance MOD Retribution заморожена. Все наработки будут перенесены на Возвращение 2.0 с учётом его изменений.
Список Исправлений/Изменений (то что планируется):
  1. Несколько знакомых НПС с Готики 3 (ассасины, нордмарцы,друиды).
  2. Дополнительная гильдия друидов ( как воры ,убийцы ,охотники и тд.. ),также будут добавлены руны превращения от волка до чёрного троля !
  3. Вероятность отскока стрел от тяжелых лат .
  4. Полностью разные уровни сложности лёгкий = оригинал НВ, средней = легкий Реб.2.1, сложный = средний Монстр патч 2.0 и на нём появятся монстры из этого патча.
  5. После победы над орками в 7 главе появится алтарь Стоноса (мёртвый бог станет богом мёртвых). При подношение ему будут респаунится все монстры (кроме боссов и орков) + рандомно по локациям появится новый босс. Для следующий активации алтаря нужно будет пожертвовать кровь этого босса. Если вам это не интересно, можно просто уплыть в Готику 3, как и раньше.
  6. Также после освобождение Хориниса от орков туда вернутся паладины + появятся новые НПС и торговцы. Освобождение Хориниса будет происходить вместе с армией лорда Хагена (вы не супермен, чтобы в соло против армии орков драться).
  7. В Хоринисе можно будет обзавестись своим домом. В порту это дом мага Галлахада, в верхнем квартале это дом Фернандо.
  8. В Долине Рудников у сектантов на страже появятся ОГРОМНЫЕ ЭНТЫ!!! В 7 главе помогут в войне (отсылка к "Властелину колец" jk ).
  9. В массовых баталиях у НПС и ГГ доспехи будут мараться кровью, по примеру мода Тёмная сага.
  10. Спутники - будет добавлено много новых, найти их можно в основном в тавернах. Возможность менять им экипировку (без марвина). Они бессмертны, как Хаген, Диего и т. д. (Без ХП падают и воют от боли jk ). Автоматическая прокачка характеристик напарника (они тоже будут получать lvl up). Камень суммона спутника (на случай, если он застрял). Три боевые подруги со своей уникальной бронёй (и возможность очень близко подружиться, если вы ей понравитесь gh). Уникальных компаньонов можно будет нанимать всех, но брать с собой только одного. Остальные будут ждать вас дома, а если дома нет, то в таверне.
  11. Новый монстр. Такой, как был в Готике 3 огромный снейпер (по силе и ХП как тролль, но не швыряет ГГ).
  12. Навыки из Готики 3: сопротивления яду, жаре, холоду и неутомимый бегун.
  13. Новая профессия - зачаровывать предметы, оружие, броню (некоторые профессии будут доступны только определённым классам или топовые рецепты).
  14. В море появится новый остров, который найти смогут только внимательные игроки. Попасть туда можно только с помощью скрытого квеста (в первый раз), потом - когда душе угодно (там будет вас ждать сюрприз, jk который в каждой главе разный).
  15. Появится возможность дайвинга, на дне моря можно будет найти интересные сундуки, подводные пещеры и другие вкусности, также будет добавлен эликсир подводного дыхания.
  16. Список будет дополняться...

P.S. Я думаю, всем понятно, что это долгострой на базе аддона, который ещё не вышел...

И последнее:
По вопросам теста и помощи мой скайп - ksardos65
В команду разработки требуются люди, умеющие работать в Spacer2
Ссылки на скачивание будут размещаться только Яндексе для вашего удобства.

Скриншоты Balance MOD:
Автор
Ksardos877
Загрузок
572
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Ksardos877

Сверху Снизу