- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
Expired
Модификация предлагает радикально измененное меню создания и редактирования вашего персонажа. Автор решил исправить неприглядное и скудное стандартное игровое меню создания персонажа, изменив визуальное оформление и добавив новые функции.
Обновление:3.4.5
- Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы.
- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально).
- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы.
- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены.
- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
Журнал изменений:
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Нанесение тату:
- В меню настройки персонажа в правой стороне окна с настройками есть категории "Раскраска для тела","Раскраска для рук" и "Раскраска для ног".
- Прокрутите в окне "Раскраска для тела" или "Раскраска для рук" вниз и, не нажимая, выделите мышкой пункт "Default". Внизу экрана появится новая опция "T- выбор текстуры". Активируйте ее и откроется новое окошко с выбором тату.
- Выберите подходящий вариант и активируйте его, - тату установится на выбранную часть тела.
- Можно настроить цветовую гамму для выбранного тату.
Новое:
- Красивый, интуитивно понятный и удобный вид меню для создания вашего персонажа.
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках.
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц (только для скелетов, поддерживающих TBBP).
- Дополнительные ползунки для изменения груди (только для скелетов, поддерживающих BBP, TBBP, HDT).
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
- Новые слайдеры изменения лица персонажа.
- Изменение вида персонажа (приближение и отдаление в полный рост).
- Поддержка всех рас, в том числе и сторонних, не игровых, рас.
- Изменение роста вашего персонажа.
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
- Сохранение/загрузка любого пресета.
- Добавление новых ползунков для настройки вашего персонажа.
Ползунки в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (позволяет сделать эльфийские уши у любой расы)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (позволяет сделать прищур)
- Высота нижнего века (позволяет сделать прищур)
- Угол наклона глаз (возможность поднять или опустить уголки глаз)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (смещение зрачков влево или вправо от центрального положения)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (возможность увеличить или уменьшить длину ресниц)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (возможность увеличить объем губ)
- Размер верхней губы (возможность изменить форму верхней губы)
- Размер нижней губы (возможность изменить форму нижней губы)
- Положение уголков рта (возможность изменить высоту уголков рта)
- Глубина ямочек (возможность настроить ямочки в уголках рта)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз
Опция "Камера"
- Возможность менять положение камеры: влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
- Варианты "Первичный" и "Вторичный" определяют расположение кнопок движения камеры: при варианте "Вторичный" кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, а при зажатии клавиши "Левый Alt" можно вращать персонажа спиной к игроку. - удерживайте LALT и нажмите A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB; можно изменить скорость вращения, кнопками W и S; можно приблизить или отдалить ГГ.
Опция "Скульптор" (В этой категории можно изменять и настраивать лицевые формы)
- "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию).
- "Скульптор" - Эта функция предлагает инструменты "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска".
- "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций движением мышки по лицу можно перемещать лицевые точки/вершины, то есть в окошке можно без ползунков изменять формы лица.
- "Сглаживание" - С помощью этой опции можно перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, например, вблизи рта.
- "Движение" - С помощью данной опции можно перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.
- "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов.
- "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание".
- "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса.
- "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей.
- "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen.
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините.
BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это программа BodySlide внутри игры. Работает как на игроке, тпе и на NPC.
Equippable Transforms:
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
Вход в меню создания персонажа:
- В консоли наберите showracemenu.
- или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"
При обновлении с v2.9.x до v3.4.5
- Установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
При обновлении с v2.7.х до v3.4.5
- Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода).
- Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов.
При обновлении с v2.5.х до v3.4.5
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
- Внимание!!! Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
- 1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре.
- 2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations.
- 3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
- 4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
- 5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
- 6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой).
- 7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая).
- Внимание! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
- 1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
- Внимание! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
- 1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
- Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите.
- Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов.
Установка: (Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!)
- В архиве 2 папки, Основной мод и "Скрипты для исправления", если у вас мод не работает должным образом или для исправления уведомления о несоответствии версии".
- Поместите папку data из Основного мода в корень игры и активируйте 3 esp. (RaceMenu.esp, RaceMenuOverlays.esp, RaceMenuPlugin.esp) в лаунчере.
- Если у вас при входе в игру появляется уведомление с несоответствием версии или мод не работает, то установите фикс из папки "Скрипты для исправления" поверх основного мода.