Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 287
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 224
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 162
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 182
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Захват душ

Mod's: Skyrim (SLE) Захват душ 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Настройки геймплея по захвату душ.
Платформа игры
TES V: Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Multigone
Модификация исправляет недостатки в механике захвата душ, имеющиеся в ванильной версии игры, и дает возможность настроить этот элемент геймплея.​

Захват_душ.jpg
Настраиваемые параметры:
  • Разница между размером камня душ и величиной души, которая может быть им захвачена.
  • Возможность захвата белой души черным камнем.
  • Необходимость отображения сообщения о результате захвата.
Получение:
  1. Механизм захвата:
    • Артефакт Азуры теперь всегда захватывает душу своего цвета первым.
    • Исключены случаи, когда при убийстве жертвы оружием с зачарованием "Захват душ" выводятся сразу два сообщения - "Душа захвачена" и "Нет подходящего камня душ".
    • В выводимое на экран сообщение о результате добавлена информация о величине души.
  2. Заклинание "Захват душ":
    • Теперь является прицельным, т.е. для его применения нужно попасть в цель снарядом.
    • Больше не может применяться на статичные объекты.
    • Больше не может применяться к мертвым актерам.
  3. Зачарование оружия "Захват душ":
    • Удар оружием по мертвой цели X больше не выводит сообщение "Х избегает воздействия (Захват душ)".
  4. Призванное оружие:
    • Теперь при наличии у заклинателя способности "Похититель душ" каждый удар призванным оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ".
  5. "Кровавый шип", "Булава Молага Бала":
    • Каждый удар этим оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ".
  6. Изменена "Стальная секира пылких душ":
    • Теперь она поджигает цель, имеющую душу, на 5 секунд; если горящая цель погибает, ее душа захватывается.
    • Если на горящую цель наложить "Захват душ" от другого источника (заклинание, оружие), она преждевременно потухнет.
    • Теперь при непрерывной атаке шейдеры огня проигрываются на цели корректно.
    • Изменен шейдер зачарования с фиолетового на оранжевый.
  7. Исправлен "Посох Холдира":
    • Его воздействие больше не является враждебным.
    • Теперь он захватывает души только тех целей, которые подверглись действию успокоения.
    • Теперь он накладывает "Захват душ" в радиусе 15 футов, а не только на цель, в которую попадет снаряд посоха.
    • Теперь, когда "Успокоение" спадает в результате наложения другого заклинания, воздействующего на разум, "Захват душ" также спадает.
    • Эффект "Захвата душ" больше не действует на статичные объекты.
    • Восстановлен визуальный эффект накладывания этого заклинания на цели.
  8. Разное:
    • Камень душ, заполненный душой максимальной для него величины, теперь меняет свой FormID и складывается в стек с камнями душ такого же размера, найденными игроком уже заполненными изначально.
    • Исправлено визуальное отображение затронутых эффектов в игровом меню "Активные магические эффекты".
  9. Текстовые исправления:
    • Опционально доступна версия мода с измененными названиями камней душ и исправленным описанием заклинаний захвата душ. Камни душ будут переименованы по шаблону "Камень душ - размер_камня (величина_души)". Сделано для упорядочивания инвентаря.
Захват_душ_01.jpg

Совместимость:
  • Мод несовместим с Acquisitive Soul Gems by bluedanieru,
  • с Smart Souls by shadeMe,
  • ... и всеми им подобными, — т.е. выполняющими аналогичные функции.
Требования:
  • Skyrim v1.9.32.0 RUS
  • DLC Dawnguard.
  • DLC Dragonborn.
  • SKSE.
  • SkyUI.
Установка:
  1. Поместите SoulTrap.bsa из архива в папку Data вашей игры.
  2. Туда же скопируйте один из двух SoulTrap.esp из архива.
  3. Подключите мод в лаунчере.
Известные недостатки:
  • Самый процесс захвата каждой души теперь длится немного дольше — от 0.1 с и выше (зависит от системы и загруженности игры модами).
  • Если открыть инвентарь в момент захвата души, то части пустых камней душ там может не оказаться.
  • Если сторонний мод добавляет собственный магический эффект захвата души, то работа заклинаний (зачарований) с ним не будет контролироваться данным плагином.
  • Если в инвентаре есть камень душ, добавленный сторонним модом, то захват души может пройти некорректно.
  • Если выбросить из инвентаря камень душ, заполненный душой меньшей величины, то камень станет пустым. Это проблема оригинальной игры.
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
394
Тип файла
7z
Размер файла
16,4 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Захват душ

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу