HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Официальная дата релиза The Witcher 2 и немного о коллекционном издании Польская студия CD Projekt RED разрабатывающая The Witcher 2, официально объявила дату выхода игры 17 мая 2011 года. Тем...
CD Projekt RED ищет программистов для своих проектов По данным facebook, польская компания CD Projekt RED разрабатывающая одну из самых ожидаемых RPG 2011 года The Witcher 2 Assassins of Kings...
Divinity 2 - Flames of Vengeance. Тест от rpgfrance. [/td] [/tr] [/table][/center] В заключение. Larian Studios является частью студий, которые любят доставлять удовольствие для своих...
Ведьмак 2. Видеоинтервью с Игромира на русском языке. Как многие знают, на выставке Игромир, прошедшей на минувшей неделе в Москве, Томаш Гоп давал видеоинтервью. Теперь мы можем послушать его...
Two Worlds 2 день до релиза: тест, защита от копирования, системные требования, технологии и видео Девятого ноября в Европе (12.11 в России) на прилавках появится одна из самых обсуждаемых игр...
Век Дракона 2 - видео боевой системы Пятиминутное видео, показывающее боевую систему игры Dragon Age 2. Видео было снято на выставке "ИгроМир 2010", где была представлена демо версия игры...
Two Worlds 2 интервью с Йоргом Шиндлером Каковы причины что была удалена функция сна? Изначально мы ее планировали, но отказались потому что атмосфера будет утеряна. Мы хотим чтобы игрок не ждал...