#49 Основная сюжетная линия. 6 акт. Затерянный остров

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#49 Основная сюжетная линия. 6 акт. Затерянный остров

Затерянный остров

 

Отплыв с Ирдората, корабль попал в шторм и нас вывело на какой-то остров. Выходим на палубу и говорим с капитаном. Корабль сломан, провизии нет и где мы находимся – тоже неизвестно. Сходим на берег, беседуем со всеми. Итак, перед нами стоит задача исследовать остров и найти следующие вещи: какое-нибудь подобие карты и (позже) секстант.

 

1.Карту мы найдём в двухэтажном разрушенном здании. На первом этаже надо найти кнопку, нажать её и рядом отъедет стена, а за ней ещё несколько кнопок. Там нажимаем по порядку 4 и 5 кнопки, все остальные убивают. Первая кнопка откроет стену на первом этаже, за ней и лежит табличка с координатами, а вторая откроет скрытый сундук на 2 этаже.

2.Секстант находится в мини-пирамиде в низине, проще всего прыгнуть с корабля и плыть налево вдоль острова, пока не доплывём до берега. В здании несколько болотных големов, секстант на одной из полочек.

 

Приносим всё капитану и мы фактически готовы к отплытию. Но нужно выполнить еще задания других членов команды.

 

Ремонт корабля

 

Через день капитан сообщит нам, что корабль таки сломан и не хватает одной детали для починки – шестерни. Найти шестерню можно в большой пирамиде, на обратной стороне каменного алтаря. Приносим и корабль починен.

 

Последствия шторма

 

Диего укачало и теперь ему нехорошо. Приносим 5 целебных растений и ему станет легче.

 

Источник магии

 

Мильтен сообщит, что ощущает на острове какой-то сильный источник магии, нам предстоит его найти. На здании, в котором находится карта-скрижаль для капитана, на самой его крыше расположен телепорт. Заходим туда и попадаем на вершину башни. В ней куча ништяков, но нас интересует сундук в самом низу. В нём находим книгу, но она запечатана магией (можно не открывать, все равно героя только шарахнет молнией). Относим Мильтену, он скажет подождать день. Через день он предложит открыть книгу на свой страх и риск. Сохранитесь! Открыв книгу, мы с Мильтеном окажемся в пещере, чуть дальше обнаружим двух странных демонов, а в самом низу демоникона – Заркула. Убиваем его, говорим с Мильтеном и идём обратно, там будет телепорт. Мы окажемся на поверхности, идём к Мильтену (тот сразу появится на пляже) и он нам отдаст книгу, которую уже можно будет прочесть, получив бонус к здоровью.

 

Провиант

 

Горн скажет, что продовольствия нет, а сам он вглубь острова идти не хочет. Нужно 24 куска жаренного мяса и 20 яблок. Мясо преспокойно бегает по острову. Яблоки также растут в центре острова.

 

Относим всё капитану и у нас будет 2 варианта:

 

1.Отдать всё, получив прилично опыта.

2.Утаить 10 кусков для Горна. Получим меньше опыта, зато Горн даст зелье силы.

 

Где моё золото?!

 

Спускаемся в трюм и лицерзеем... ничего. На полу осталось только пара золотых монет. Идём опрашиваем сначала капитана, затем всю команду на предмет пропажи золота. А после спускаемся в трюм и ищем рядом с монетками компас. Идём к капитану и трясём его. Он скажет, что выкинул его за борт, чтобы судно не перевернулось во время шторма.

 

Необычное растение

 

Гуляя по острову, можно обнаружить "красный болотник," несём ему Лестеру. Тот скажет, чтобы мы принесли ему ещё кустиков. Всего ему надо 5 штук. но можно принести больше. Трава растёт по всему острову, целых 3 кустика можно найти у деревьев возле большой пирамиды. Через день он нам скажет о результатах своих исследований.

 

Залежи руды

 

На острове есть несколько пещер с рудой. Посещаем одну из них, проще всего ту, что слева от берега, где стоит Ангар, за зарослями. Появится запись в дневнике, после этого идём к капитану и говорим про залежи руды. Он не верит и просит кусок породы в качестве доказательства. Идём в центр острова к сломанному порталу, из которого мы выходили по квесту «Источник магии». Там неподалёку будет валяться мракорис, а за ним за листвой скрыт вход в пещеру. Попав в нее, появляется еще одна запись в дневнике. Идем снова к капитану. Этот редиска все равно не поверит нам и попросит принести кусок руды. Идем во вторую из описанных пещер и находим там "работающую" рудную жилу, отколупываем кусок. Несём его капитану и предлагаем вернуться в Хоринис, чтобы известить о находке паладинов.

 

Возвращение

 

Выполнив все задания, мы можем возвращаться. Капитан согласен вернуться в Хоринис, но нам нужно одобрение остальных членов команды. Говорим со всеми членами экипажа на тему руды (не стоит выбирать в качестве аргумента золото) и докладываем капитану решение. Он решит вернуться в Хоринис, поэтому попросит собрать команду у берега, а сам скажет отдохнуть в нашей каюте.

 

Сбор команды

 

Просто плывём на берег и сообщаем Ангару, Лестеру, Горну, Диего и Мильтену о возвращении в Хоринис.