#32 Разные квесты в Хоринисе. 2 акт

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#32 Разные квесты в Хоринисе. 2 акт

Плюсом отмечены новые квесты.

 

Сведения для Саландрила (Бизнес Фернандо)

 

В сборках 0061.1 и выше квест отдан Саландрилу.

 

1.Фернандо. После того, как получим ключ к воротам Миненталя от Хагена, Фернандо сам заговорит с нами, если выполнено одно условие: мы не говорили с ним о контрабанде оружия и не вымогали у него деньги за молчание.

2.Саландрил. После того, как получим ключ к воротам Миненталя от Хагена, Саландрил сам заговорит с нами.

 

Отправляемся к Миненталь, выполняем квест «Рудокопы и руда», после возвращаемся к Фернандо (Саландрилу) и докладываем.

 

Когти глорха

 

В начале главы говорим с Лютеро и он скажет, что ищет когти очень сильного глорха, и, если мы их найдём, то он заплатит кругленькую сумму. В Минентале в ходе квеста «Охота на глорхов» обязательно спрашиваем у Билгота про вожака снепперов, после чего тот появится возле башни. Убиваем его, снимаем с него когти и несём Лютеро. Награда зависит от гильдии.

 

+Кольцо для Ксардаса

 

Квест тесно связан с другим – «Человек с кольцом». Ксардасас даст квест после того, как Грег появится в Яркендаре (то есть после посещения его хижины). Он попросит нас найти кольцо. И намекнёт, что искать надо "человека с повязкой на глазу." Далее выполняем квест «Человек с кольцом» и приносим Ксардасу кольцо.

 

+Человек с кольцом

 

Квест тесно связан с другим – «Кольцо для Ксардаса». Идём в Яркендар и говорим с Грегом на тему кольца, но он скажет, что кольцо проклято, и поведает нам байку про команду пиратов Дрейка. Возвращаемся к Ксардасу, тот скажет, что, скорее всего, Дрейк и его команда не упокоились после смерти и нужно им это устроить. Идём опять к Грегу и говорим ему это, он попросит нас это сделать, ибо сам боится. Нам нужна пещера на южном пляже от лагеря Грега. Там кучка довольно сильной нежити во главе с именным скелетом Дрейком. Уничтожаем всех, идём к Грегу и требуем кольцо.

 

Кольцо Ульфа

 

Во второй главе Ульфа мы встретим в таверне Орлана. Он пожалуется, что бежал через лес и потерял своё кольцо. Кольцо лежит на одной из могилок на кладбище за таверной Орлана. Находим, относим Ульфу и получаем эликсир в награду.

 

+Наковальня, стащившая овцу

 

Если мы убили волков для Пепе и дали по морде Буллко, то во второй главе найдём Пепе прикорнувшим возле дерева. Он сам заговорит и скажет, что какая-то тварь стукнула его по ноге и стащила овцу. Далеко ходить не надо – это именной гоблин-воин Гримгаш в пещере неподалёку. Противник сильный, а при низком количестве ХП ещё и лечится. Убив его, снимаем с тела шкуру овцы и относим Пепе.

 

+Травма Пепе

 

Не отходя далеко от кассы, Пепе попросит нас вылечить его травму. Ну, помогли один раз, поможем и во второй. Идём к Саггите, она посмеётся и скажет, чтобы мы дали ему обычный эликсир. Так и поступаем. Эффект плацебо в действии.

 

Странная просьба Константино

 

Зайдя к Константино во 2 главе, он попросит нас достать ему яд. Он появится в продаже у Саггиты, но зачем нам лёгкий путь? Бесплатный экземпляр находится в винной пещере в западном лесу. Но, чтобы открыть решётку, понадобится жир кротокрыса. Его можно либо купить у Мартина в порту за 500 монет, либо стыбзить из трюма Эсмеральды. Открыв решётку, внутри нас встретит именной гоблин Мирбл, убить его не составит труда. Яд находится в хорошо закрытом сундуке. Вскрываем, достаём яд и относим Константино.

 

Странный торговец

 

Поговорив с Торбеном в начале 2 главы, можно узнать, что его племянница пропала. Можно дать денег, а можно и самому разобраться. Гритту утащили бандиты, а тусит банда у палатки в пролеске у южных ворот Хориниса, где мы с Бартоком ходили на охоту. Бандиты достаточно серьёзные ребята. Лучше выманивать их по одному в доспехах бандита. Разваливаем их, беседуем с Гриттой и ведём её в город. Возле ворот она нас оставит, а нам останется только сказать об этом Торбену и получить нахаляву +1 к ловкости.

 

Вещий сон

 

Выполнив квест Торбена «Странный торговец», говорим с Гриттой. Ей приснился её муж Брендик и она просит его разыскать. Она сказала, что он был пиратом. Идём в Яркендар в лагерь пиратов, беседуем с Грегом, тот скажет, что послал Брендика шпионить за бандитами. Идём на болота к большой скале и забираемся на неё по лестнице. Там встречаем Брендика, говорим с ним, понимаем, почему он бросил Гритту, и возвращаемся к ней.

 

Счастливая пара

 

После квеста «Вещий сон» ждём несколько дней и говорим с Торбеном. Он предложит сосватать Элвриха и Гритту. Просто говорим с ними, затем с Торбеном и квест закрыт.

 

+Трубка для Джека

 

Если вы вернули Джеку его маяк, то, поговорив во 2 акте с ним, он попросит нас достать ему новую курительную трубку. Трубку можно получить у Грега в Яркендаре, когда он её курит. Отдаст он её сам, когда мы скажем, что она для Джека. Относим её Джеку и всё.

 

+Помощник для Неораса

 

Данное задание появляется, если при выполнении квеста «Голодный каторжник» вы дали Рагнару 1000 золота. Во втором акте встречаем его в монастыре. Спрашиваем, чокак, и он пожалуется, что Парлан целыми днями заставляет его делать одно и то же, а он хочет в помощники к Неорасу. Тот же требует от послушника принести ему вишню тролля. Приносим Рагнару вишню и квест закрыт.

 

Примечание: позже Рагнара можно будет найти в лаборатории Неораса, он нас вознаградит.

 

+Бандиты Рагнара

 

Данное задание появляется, если при выполнении квеста «Голодный каторжник» вы дали Рагнару 100 золота. Во втором акте встречаем его в порту Хориниса, на первом этаже склада. Лорд Андрэ принял его в ополчение, но дал ему слишком тухленькую задачу. Спрашиваем, не нужна ли помощь. Он расскажет о бандитах, которые засели где-то недалеко от южных ворот города. Соглашаемся ему помочь и идём к воротам. Выходим из ворот и сразу за рвом налево (там ещё 2 крысы были в ваниле). Убиваем, берём с трупа одного из бандитов записку и относим её Рагнару.

 

Примечание: в 3 акте Рагнара можно будет найти в верхнем квартале города.