#31 Гильдия воров. Квесты на принятие в гильдию и общие задания

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#31 Гильдия воров. Квесты на принятие в гильдию и общие задания

В гильдию можно попасть 2 способами. Но! При этом в обоих способах обязательно быть безгильдейным, иначе Нагур не станет давать квест.

 

Первый способ: выполнить 3 квеста с положительным завершением для воров.

Второй способ: при выполнении одного из 3 квестов доложить на преступника Андрэ (можно посадить только кого-то одного, либо всех, но рекомендуется только Нагура как наименее полезного).

 

В первом случае нас пошлют к Аттиле и тот даст ключ. Во втором нас пошлют к Аттиле и тот попытается нас убить. А также в гильдии воров к нам отнесутся не так радостно, хотя и примут к себе.

 

Чтобы нас приняли, необходимо выполнить 3 квеста с положительным завершением для 3 человек:

 

1.Отпустить Ренгару («Дерзкий вор»).

2.Пообещать не сдавать Хальвора («Нападение бандитов»).

3.Отнести посылку Нагуру, а не Бальтраму («Курьер по ошибке»).

 

После говорим с Кардифом, он нас пошлёт за дом Хальвора, там будет Аттила, он даст нам ключ от канализации, в самой канализации и находится гильдия воров.

 

Курьер по ошибке (квест Нагура для вступления в гильдию)

 

Говорим в таверне с Кардифом об особенной работе, он нас отошлёт к Нагуру. Тот будет достаточно краток и потребует, чтобы мы слушались его. Смело требуем делёжки 50\50. Он скажет, чтобы мы пошли к Бальтраму, попросились доставить ему посылку, но принести посылку не ему, а Нагуру. Идём на рынок, говорим с Бальтрамом, затем отправляемся на ферму Акила. Если вы ещё не разобрались с наёмниками на ферме, то возвращаемся к восточным воротам города, платим Мике 100 монет и идём разбираться с наёмниками. После говорим с Акилом, забираем посылку и несём её Нагуру. Потом ждём день, чтобы Нагур продал товар, и забираем свою долю.

 

Кольцо Константино

 

Вступительный экзамен даст Кассия. Она попросит украсть у Константино его кольцо. Лежит кольцо в сундуке, проще простого стыбзить колечко между 13-00 и 14-00 дня, когда Константино хлещет пивко в трактире. Сдаём кольцо и мы в гильдии. Основные квесты даёт Кассия, несколько побочных дают другие воры.

 

Где же Фингерс?

 

Если расспросить Кассию о её наставнике, то она расскажет о Фингерсе. Но его никто не видел с самого падения барьера. Обнаружить случайным образом Фингерса можно на пляже форта Азган. Поговорив с ним, возвращаемся к Кассии и рассказываем ей.

 

Примечание: о Фигнерсе можно спросить Фиска. Он даст немного опыта.

 

Джасперу скучно

 

Говорим с Джаспером, он попросит нас сходить на площадь и заказать музыку. Идём к Шарлотте и заказываем за 100 монет музыку. После говорим с Джаспером. Если прийти на следующий день, то Джаспер успокоится и попросит пива.

 

Секстант

 

Рамирез попросит нас принести ему секстант. Где его достать – наша проблема. Самый ближайший вариант – стащить у картографа Ибрагима. Либо, если не хотим учить карманную кражу, в хибаре Грега в Яркендаре. Приносим и получаем денежку.

 

Шпага грандмастера

 

3 глава. Если у Рамиреза была изучена 7 шпага (Крик в ночи) и достигнуто 50 репутации у воров, то у него можно будет поинтересоваться, нет ли ещё лучшей шпаги. Он скажет, что такая была только у Фингерса. Фингерс будет сидеть на пляже возле Азгана или в таверне форта, если выполнен квест «Замок от склада». У Фингерса нужно будет украсть кошелёк (250+ ловкости), только он это заметит, скажет, какой мы крутой, но попросит вернуть его. Возвращаем и он даёт нам ключ от своего сундука возле замка Миненталя. Находится он почти у стены, в сундуке будет лежать рецепт.

 

Все дальнейшие квесты даёт Кассия при определённых условиях. Условия указаны у каждого квеста отдельно.

 

Кровавые кубки

 

Условия получения: 50 ловкости.

 

Кассия расскажет нам байку про "кровавые" кубки. Наша цель – прошерстить верхний район на предмет наличия этих кубков. Всего их шесть.

 

1.Дом Гербрандта. Тут проблема в том, что возле дома на лавочке в любое время суток кто-нибудь да сидит, так что усыплять в любом случае придётся.

2.Дом Валентино. Здесь понадобится своровать или отобрать ключ от сундука у Валентино. В сам дом можно проникнуть без посторонних глаз, достаточно выбрать подходящее время. Чтобы найти сундук, нужно на втором этаже активировать секретную лампу, внизу откроется панель, а за ней сундук.

3.Дом Ристера, судьи. Тут проблемный только судья, у которого нужно воровать ключ от сундука. Либо заманить его в тупичок, где Асмал убивал Вамбо и избить, с последующим наложением "забвения". Сам сундук, опять же, за потайной панелью находится, нужно активировать щит на втором этаже. Если сделать всё быстро, то никто не должен сагриться. Сам сундук можно открывать когда угодно, кроме, естественно, момента, когда хозяйка в доме.

4.Дом Саландрила. Ключ также придётся воровать у Саландрила (или избивать...). Кнопка с секретной панелью прямо на стойке.

5.Дом рядом с домом Саландрила. Самый простой, просто прямо днём заходим, пока рядом никого нет, на камине берём ключ и открываем сундук.

6.Дом Лемара (на самом деле, кубок принадлежал Лютеро). Самый просто вариант – взять квест у гильдии убийц на Лемара и дождаться, пока он и его телохранитель покинут дом, затем взломать сундук.

 

Приносим Кассии все кубки и выбираем награду.

 

Статуэтка для Кассии

 

Условия получения: 75 ловкости.

 

Кассию интересует статуэтка Инноса, но не простая, а освящённая. Однако, она предупредит, что существуют и подделки. Можно принести несколько:

 

1.Подлинная статуэтка. В пещере с гоблинами по квесту Грега, правое ответвление. Проще всего выманить гоблинов на Грега, либо на Лареса.

2.Подлинная статуэтка. У именного гоблина-воина Бердыша, что пасётся возле пещеры испытания магов огня. Противник он сильный, но медленный.

3.Поддельная статуэтка. У бандитов, ограбивших Хакона.

 

Вариантов завершения тоже несколько:

 

1.Отдать поддельную статуэтку. Кассия разочаруется, но примет её.

2.Отдать подлинную статуэтку. Кассия порадуется и даст нам награду.

3.Отдать обе статуэтки. Кассия порадуется, даст награду и сверху ещё премию.

 

Чаша рудного барона

 

Условия получения: 100 ловкости.

 

Кассия расскажет о чаще рудного барона. Искать, соответственно, придётся в замке баронов в Минентале. Отправляемся туда, можно спросить Мильтена о чаше, он намекнёт, что поискать следует на складе, но склад заперт на 2 замка. Один ключ, как расскажет Мильтен, Энгор потерял, когда поднимался на башню. Идём на башню (ту, что у ворот), на самом верху на парапете ключ и лежит. Второй ключ находится у Парсиваля, его придётся воровать. Обретя оба ключа, идём на склад, во внутреннем помещении много ништяков в закрытых сундуках, но самое вкусное за второй дверью. Сундук заперт на серьёзный замок. Открываем и несём чашу Кассии.

 

Музыка жизни и смерти

 

Условия получения: 2 глава, 125 ловкости, выполнить квест «Джасперу скучно», выполнить квест «Укромное местечко».

 

У Кассии срочный заказ на музыкальные инструменты. Хмм... Где-то мы уже их видели. Правильно, нам нужно наведаться в винную пещеру к убийцам и стрясти с каждого по инструменту. Затем просто отдать Кассии и всё.

 

Огромный рубин для Кассии

 

Условия получения: 3 глава, 150 ловкости.

 

Кассия расскажет, что недавно паладины привезли много ценностей, среди которых огромный рубин. Он её и интересует, всё остальное мы можем забрать себе. Сундук находится на втором этаже ратуши в комнате Лариуса и Галахада. Замок на сундуке не слишком сложный, а вот ловушка убивает героя в любом случае, если нет 150+ ловкости. Вскрывать лучше всего, когда Лариуса нет рядом (либо использовать свиток сна). Достаём рубин и несём Кассии.

 

Сокровища драконов

 

Условия получения: 4 глава, 200 ловкости, драконы должны быть живы.

 

Кассия закинет нам это задание, раз мы идём в Миненталь к драконам. Трудностей самого задания никаких нет. Просто убиваем всех четырёх драконов, берём с каждого тела ключ, открываем сундук. В каждом сундуке будет какая-то ценная вещь. Убив всех драконов и собрав все 4 предмета, несём их Кассии. Это был финальный квест гильдии воров.