#3 Квесты в Хоринисе [1 Акт]

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#3 Квесты в Хоринисе [1 Акт]

Общие квесты по всему острову.

 

Беспокойство Лобарта

 

После сбора репы, Лобарт попросит нас выяснить, что за типы обосновались неподалеку от его фермы. Речь идет об укурках, выращивающих болотник на небольшом плато за каменным кругом. Идём туда, уклоняясь от полевых хищников, говорим со Шрэтом и возвращаемся к Лобарту.

 

Бессоница Вино

 

Угостив Вино вином, интересуемся у него насчет интересных новостей. Парень скажет, что недавно он видел неподалеку орка. Это тот самый орк, которого мы позже встречаем, охотясь с Бартоком. Однако в этот раз Барток, завидев орка, убегает. Убиваем орка, забираем орочий шнапс и возвращаемся к Вино.

 

Новое оружие для Скипа

 

Скипу нужна новая сабля. Ее можно найти на пляже рядом с кораблем, охраняемую вараном. Или же в награду от Сары за сдачу Кантара лорду Андрэ. За принесённую саблю Скип отблагодарит ГГ бутылкой особенного рома.

 

Примечание: второй способ не рекомендуется, поскольку для успешного прохождения гильдии торговцев необходимо посадить Сару, а не Кантара.

 

Без женщин не прожить!

 

Условие получения квеста: совершить сделку с Бальтрамом по заданию «Торговля пирата». Скипу после долгих плаваний нужна девушка легкого поведения. Причём на три дня. По такому вопросу, конечно же, обращаться следует к Бромору. Обрисовываем ему ситуацию, и тот заламывает аж 2000 золотых; однако, если Безымянный знаком с риторикой (20 навыка), можно сократить цену до тысячи. Берем Соню и плывем вместе с ней к Скипу. Не забудьте снять оружие и сменить доспехи на одежду, чтобы выносливость заканчивалась медленнее и у вас была возможность спокойно доплыть до Скипа. Также время от времени приглядывайте за Соней, она плывет медленно и любит застревать возле берега.

 

Не забываем вернуться сюда спустя три дня, хотя, по истечении срока, в дневнике появится запись-напоминание. Провожаем Соню обратно к Бромору, говорим с ним самим и, наконец, квест выполнен. Награда от скипа – напиток «Быстрая селедка», прибавляющий 5 единиц HP.

 

Вонючая тварь Эрола

 

Когда Эрол со своей спасённой репутацией благополучно возвратится к себе в хибару, спрашиваем его о новостях. Он расскажет о твари, что устроила бардак в его доме. Тварь сия есть ни что иное, как большой шныг на островке посреди острова, что зовётся Рабоглавом. Расправиться с ним будет непросто, так что придётся проявить фантазию. Чтобы завершить задание, отдаём Эролу коготь-трофей (+5 к владению одноручным оружием). Совет: Рабоглав появляется только после взятия квеста, поэтому сперва стоит выкопать клад Грэга.

 

Голодный каторжник

 

На плато с тремя варанами, неподалеку от моста, Безымянный встречает бывшего каторжника по имени Рагнар. Поговорив с ним, можно дать ему определенную сумму денег: 50, 100 либо 1000 золотых. От этой суммы зависит, в какой гильдии впоследствии окажется Рагнар и сколько с ним квестов будет ещё (первый вариант (наемники) – без дополнительных квестов, второй (ополчение) – один дополнительный квест, третий (маги огня) – два). Следует отметить, что, например, будучи наёмником, ГГ сможет предложить ему только присоединиться к наёмникам. И не стоит говорить, чтобы он надрал задницу Сентензе – тот просто-напросто убьет бедолагу. Итак, договорив с Рагнаром, даём ему кусок жареного мяса и бутылку воды – и квест пройден.

 

Доспехи наемника для Джесса

 

Джесс – бандит рядом с пещерой Браго. Мы должны были спасти его от Кавалорна. При условии, что ГГ встречался с Ли, Джессу можно предложить отправиться к наёмникам. Но тот категорически отказывается куда-то идти без нормального доспеха. Подойдут любые наемнические доспехи, а также доспехи авантюриста, которые можно купить у Альрика за 500 монет. В награду Джесс даст кольцо (защита +3 от всех типов урона).

 

Неожиданная встреча

 

На краю самого высокого холма, что за охотником Никласом, нам встретится раненый орк по имени Ур-Каррас. Внезапно возникшее великодушие Безымянного заставляет его попытаться излечить орка. Идём к алхимику Саландрилу и покупаем у него специальный свиток исцеления. Возвращаемся к орку и лечим его через диалог. В дальнейшем с ним будет связано немало квестов, так что постарайтесь не допустить, чтобы Ур-Каррас скопытился. А умирает он автоматически с наступлением 2 главы.

 

Просьба Парлана

 

Чтобы получить это задание, необходимо иметь 15 риторики и не посещать монастырь легальным путём. Перелезаем через стену монастыря (сделать это можно тремя способами, самый простой – запрыгнуть на скалу справа от входа) и подходим к Парлану. Тот в недоумении кричит на ГГ, в диалоге выбираем вариант «А что это за место?». Парлан не оставляет нам иного выбора, кроме как вернуть реликвию из монастыря из рук ростовщика Лемара. Идём к нему; при себе у нас должно быть не меньше тысячи золотых, чтобы тот показал ассортимент своих особых товаров. Однако эта реликвия чрезвычайно дорога (1000 монет), кроме того, ее нельзя отобрать у Лемара силой, только выкупить. Возвращаемся с артефактом к Парлану.

 

Рецепты вин для Горакса

 

Горакс, заведующий винным погребом в монастыре, просить нас приносить ему все рецепты вин, что нам попадутся. Один рецепт продаёт Константино, другой – Саландрил. Рецепт глинтвейна (приготовить самому нельзя) будет в Яркендаре у бандита Хуана, что на болотах. За три рецепта Горакс одарит нас 1 лп и свитком призыва огненного голема.

 

Рунические камни

 

Квест берётся в самом начале игры. Выходим из башни Ксардаса, обнаруживаем каменный столб друидов и возвращаемся к некроманту, дабы расспросить о нём. Ксардас выдаст нам специальную руну, с помощью которой можно будет телепортироваться к этим менгирам. Однако способ активировать их Ксардас пока не выяснил. Для этого нам необходимы древние рунные плитки, которые спрятаны по острову. Когда найдём первую такую плитку и активируем ею столб, возвращаемся к Ксардасу и обо всём рассказываем. Задание завершено, и теперь остается только искать все рунные плитки и камни друидов.