#33 Квесты в Долине Рудников. 2-3 глава

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#33 Квесты в Долине Рудников. 2-3 глава

Из оригинальной Г2НВ.

 

Плохое известие

 

Спускаясь по горной тропе в долину, нас встретит разведчик Йерган. Он попросит нас передать паладину Орику в замке известие о том, что его брат погиб. Что мы и сделаем.

 

Принести мясо

 

Энгору, ответственному за снабжение в замке, необходимо помочь с продовольствием. Ему нужны две дюжины кусков мяса в любом виде (сырое, жареное, окорока или колбаса). В награду ничего не получим, если не считать небольшое количество опыта.

 

Золото для Брутуса

 

Брутус готов тренировать нашу силу, но взамен просит 200 золотых – деньги, которые прихватил с собой его приятель Дэн, сбежавший из замка. Деньги можно отдать сразу. Тело Дэна можно найти неподалеку от серпантина, ведущего к проходу, по пути к подземному городу орков, в окружении ящеров.

 

Освобождение Горна

 

Спрашиваем Мильтена о судьбе друзей. Маг скажет, что Горн угодил за решётку в замке. Говорим с Гарондом, и тот назначит штраф за освобождение Горна – 1000 монет. Сумма по меркам В2 смешная. Однако прежде лучше рассказать об этом Мильтену и Диего: они скинут по 250 и 300 золотых соответственно. Также у Горна есть заначка в разрушенной части башни рядом с тараном. Заплатив выкуп, идём в темницу, освобождаем Горна и встречаемся вместе с ним и Мильтеном на первом этаже храма.

 

Шныги и каторжники

 

Необходимо просто перебить шныгов рядом с пещерой беглых каторжников. Эта пещера находится недалеко от стоянки Маркоса, над ней также имеется столб телепортации "к проходу в Новый лагерь".

 

Кольцо Тенгрона

 

Тенгрон попросит передать кольцо паладину Удару в замке. Больше ничего не требуется.

 

Побег Билгота

 

Согласившись помочь Фаджету, говорим с Билготом о снепперах. Делать это нужно до убийства снепперов в округе и сдачи квеста Фаджету, иначе достать когти глорха-вожака также не получится. Билгот расскажет о вожаке стаи, но взамен попросит сопроводить его до прохода. Лучше выводить парня вместе с Диего, однако зачистить перед походом путь всё равно не помешает – живучестью ребята не отличаются.

 

Проводник Диего

 

Лучше всего будет прихватить с собой сразу и Билгота. Зачистить предварительно путь также будет кстати: по дороге встретятся монстры, которые с легкостью повалят Диего и сожрут Билгота. Провожаем Диего прямо до озера с подъёмником – и получим бонус ностальгии.

 

Подкрепление для Маркоса

 

Нужно всего-навсего поговорить с Гарондом.

 

Охота на глорхов

 

Фаджет хочет, чтобы мы перебили всех глорхов рядом со стоянкой рудокопов. После взятия квеста обязательно говорим с Билготом – он расскажет о вожаке стаи, с которого можно снять особенные когти. Вожака охраняют три драконьих снеппера, с которыми придётся помучиться. Сам же вожак уступает им по силе и живучести.

 

Амулет Ангара

 

Ангара можно найти за забором орков, его хижина находится прямо у забора, неподалёку от места, где остановились Рэтфорд и Дракс. Амулет теперь находится у скелета-мага рядом со склепом, снаружи. В сам же склеп теперь можно попасть лишь в пятом акте по другому квесту.