<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >> Навигация: Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #4 Квесты в Хоринисе [1 Акт] |
Общие квесты, получаемые в городе.
Оселок Брайана
Для того чтобы появилась нужная строчка для получения этого квеста, необходимо научиться затачивать оружие (учат Брайан/Ходжес). Тогда он расскажет об украденном точильном оселке. Оселок можно найти в продаже у Рамиреза за 50 монет, либо на полочке рядом с сундуками воров. Несём оселок Брайану и тот разрешает нам оставить его себе.
Интересуемся у Маттео, чему бы он мог нас научить. Он расскажет, что когда-то был ювелиром, пока у него не украли форму для отлива колец и амулетов. Эти инструменты, как и прочие ценности, воры спрятали на островке рядом с Хоринисом в своём тайнике. Сундук открывается только ключом. Ключ даст хозяйка гостиницы Ханна, после освобождения её из тюрьмы (квест «Подарок для Ханны»), то есть раньше второй главы этот квест не выполнить. Приносим форму Маттео и выбираем вознаграждение (подробности ювелирного дела ищите в справочнике).
Исследования Саландрила
Приносим Саландрилу орочье пойло. Алхимик попросил подойти к нему через пару дней. Приходим и узнаем, что Саландрилу нужно больше орочьего пойла, хотя бы десять бутылок. Пойло можно найти случайным образом у орков (разведчиков, арбалетчиков, элитных черных орков-воинов и старейшин), почти всегда – у огров, реже – бесхозное (сундуки в городе орков). Находим и отдаем ему 10 бутылок, снова ждем два дня. Саландрил даёт нам зелье с необычными свойствами. Дает он только одно зелье.
Ключ Константино
Условия появления задания: выполнен «Путь наверх» и получен квест со сбором трав для Константино (именно получен, выполнять не обязательно). Алхимик посетует на то, что во время прогулки потерял свой ключ. Ключ нашел стражник Мика, покупаем его за 50 золотых, отдаем Косте и получаем в награду эликсир духа.
Убийца орков
Если расспросить Харада о его боевом прошлом, тот расскажет, что у него остался его клинок Убийца орков, но простому оборванцу он его не даст. А даст тому, что сможет убить серьёзного противника, например, элитного чёрного орка, и принести в качестве доказательства его амулет. После взятия квеста, данный орк появится на перекрёстке в лесу возле пещеры бандитов (что ограбили Хакона и занимаются контрабандой с Хальвором). Орк – очень серьёзный противник для персонажа в первой главе. Лучше всего взять квест и пойти в лес с Ларесом за орнаментом, помогая ему забить орка. После приносим амулет с трупа Хараду и клинок наш.
Моё первое зелье
Чтобы получить это задание, нужно обратиться к Константино с просьбой научить алхимии (для появления этой строки, как и раньше, требуется знание одного любого рецепта). Константино даст рецепт. Находим все необходимые ингредиенты и пробуем приготовить, но у нас ничего не выходит. Советуемся обо всём этом с Саландрилом и узнаем о бесполезности рецепта. Рассказываем об этом Константино – теперь он готов нас учить.
Посетители Корагона
Квест очень простой. Говорим с Корагоном и предлагаем ему помочь с посетителями. Поможет нам интендант Мартин. Беседуем с ним, после чего ждём один день.
Простые удовольствия
Задание появляется у Садовника, если ГГ – член гильдии воров. Просто приносим ему три бутылки шнапса и пять косяков болотника. В награду он даст нам ключ, который открывает сундук в доме паладинов.
После завершения квеста «Эксперимент» говорим с Игнацем. Он расскажет о своём неудачном эксперименте – ученик Игнаца использовал свиток превращения в мракориса, но из-за ошибки алхимика вернуться обратно в человеческое обличье у того не вышло. Прознав, что недавно какого-то человека загрыз мракорис, Игнац решил избавиться от твари. Поочередно говорим с Микой, Акилом и Орланом. Затем идём к Сагитте, и во время разговора с ней у нас за спиной появится тот самый мракорис. Выяснится, что на человека напал другой зверь. Вместе с Сагиттой решаем помочь бедняге, для этого отправляемся к Ватрасу. Маг говорит, что вернуть зверю человеческий облик не получится, но разум вернуть можно. Делаем всё, как сказал Ватрас и говорим с Сагиттой.
Корабельные крысы
Задание может получить только тот, кто получил доступ на корабль паладинов. Ополченцев и наёмников на корабль не пустят. Гуру и стражи смогут попасть туда только в 5 главе. После разговора с охранником к нам обратится его напарник с просьбой, раз уж мы на борту, спуститься в трюм и перебить всех крыс. Всего их 6, перебиваем и радуем нервного охранника.