23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Привет Готоманы!
Недавно наткнулась на интересную вещь а именно файлы с .dls и .sgt
как я поняла .sgt это миди файлы зависящие от .dls(архива с семплами) собственно мой вопрос в том как распаковать .dls файл и возможно ли экспортировать .sgt в миди?
Компиллированные файлы звукового сопровождения, файлы диалогов персонажей и прочие звуки. Звуки компилированны в формате *.dls, *.sty, *.sgt.
DLS (Downloadable Sounds File) - музыкальный файл в формате Microsoft DirectMusic. Для работы с ним понадобиться программа Microsoft DirectMusic Producer.
STY - Стиль, объединение паттернов, мотивов и ансамблей.
SGT - Сегмент определяет какой стиль и какой паттерн стиля использовать.
DirectMusic
Формат DirectMusic похож на формат MIDI; однако формат DirectMusic добавляет больше функциональных возможностей, таких как возможность создавать динамические музыкальные последовательности, генерируя согласованные уникальные музыкальные события. Во время воспроизведения вы можете менять аккорды, темп и инструменты, создавая таким образом мощную систему.
Музыкальные сегменты (segments) DirectMusic (собственно файлы песен) используют расширение файлов .SGT. Связанные с сегментами файлы включают оркестры (band, расширение .BND), содержащие информацию об инструментах, карты аккордов (chordmap, расширение .CDM), содержащие аккорды для смены воспроизведения, стили (style, расширение .STY) для создания стилей воспроизведения, и шаблоны (template, расширение .TPL) для конструирования музыкальных сегментов.
Когда вы конструируете песню DirectMusic, все необходимые файлы обрабатываются DirectMusic автоматически (поэтому я ссылаюсь на песни DirectMusic, как на родной (native) формат). Это означает, что вы будете иметь дело только с файлами сегментов.
Для работы нужна программа Microsoft DirectMusic Producer. Дополнительно по теме, смотри статью - Музыка в Готике.