Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Привет Готоманы!
Недавно наткнулась на интересную вещь а именно файлы с .dls и .sgt
как я поняла .sgt это миди файлы зависящие от .dls(архива с семплами) собственно мой вопрос в том как распаковать .dls файл и возможно ли экспортировать .sgt в миди?
Компиллированные файлы звукового сопровождения, файлы диалогов персонажей и прочие звуки. Звуки компилированны в формате *.dls, *.sty, *.sgt.
DLS (Downloadable Sounds File) - музыкальный файл в формате Microsoft DirectMusic. Для работы с ним понадобиться программа Microsoft DirectMusic Producer.
STY - Стиль, объединение паттернов, мотивов и ансамблей.
SGT - Сегмент определяет какой стиль и какой паттерн стиля использовать.
DirectMusic
Формат DirectMusic похож на формат MIDI; однако формат DirectMusic добавляет больше функциональных возможностей, таких как возможность создавать динамические музыкальные последовательности, генерируя согласованные уникальные музыкальные события. Во время воспроизведения вы можете менять аккорды, темп и инструменты, создавая таким образом мощную систему.
Музыкальные сегменты (segments) DirectMusic (собственно файлы песен) используют расширение файлов .SGT. Связанные с сегментами файлы включают оркестры (band, расширение .BND), содержащие информацию об инструментах, карты аккордов (chordmap, расширение .CDM), содержащие аккорды для смены воспроизведения, стили (style, расширение .STY) для создания стилей воспроизведения, и шаблоны (template, расширение .TPL) для конструирования музыкальных сегментов.
Когда вы конструируете песню DirectMusic, все необходимые файлы обрабатываются DirectMusic автоматически (поэтому я ссылаюсь на песни DirectMusic, как на родной (native) формат). Это означает, что вы будете иметь дело только с файлами сегментов.
Для работы нужна программа Microsoft DirectMusic Producer. Дополнительно по теме, смотри статью - Музыка в Готике.