Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.236
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.783
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.926
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Звуковое сопровождение у "Проклятого"

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
413
Реакции
83
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#1
Ликер, есть ли возможность откорректировать звуки у класса. У фамильяра слишком громкое срабатывание его эффектов, а они не предсказуемы. К примеру, играю ночью, дома тишина, колонки и звук в игре настроены так, что разговоры хорошо слышно и звуки окружения не как в кинотеатре. Прошел бой, меня побили немного на 1/3 хп, бегу дальше и тут это шарик хильнет неожиданно (знатно я тогда подскочил>:(). И в чем вся суть, никогда не угадаешь когда он это сделает, с банкой защиты ты хоть может предвидеть когда будет звук и он там вроде тише что ли. Так же звук от набега на костер, создателю этого звука, место в котле приготовлено>:D>:D>:D. После пары тройки случайных набегов на костер, теперь обхожу их за километр. Может все таки есть какая нибудь возможность это исправить, не мне же одному не комфортно играть так:-\
 
Сверху Снизу