Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 277
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.317
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 916
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 782
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Звуковое сопровождение у "Проклятого"

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
413
Реакции
83
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#1
Ликер, есть ли возможность откорректировать звуки у класса. У фамильяра слишком громкое срабатывание его эффектов, а они не предсказуемы. К примеру, играю ночью, дома тишина, колонки и звук в игре настроены так, что разговоры хорошо слышно и звуки окружения не как в кинотеатре. Прошел бой, меня побили немного на 1/3 хп, бегу дальше и тут это шарик хильнет неожиданно (знатно я тогда подскочил>:(). И в чем вся суть, никогда не угадаешь когда он это сделает, с банкой защиты ты хоть может предвидеть когда будет звук и он там вроде тише что ли. Так же звук от набега на костер, создателю этого звука, место в котле приготовлено>:D>:D>:D. После пары тройки случайных набегов на костер, теперь обхожу их за километр. Может все таки есть какая нибудь возможность это исправить, не мне же одному не комфортно играть так:-\
 
Сверху Снизу