- Прогениум слишком далеко, опасно выдвигаться туда в нашем состоянии, учитывая возможность появления врага. -согласилась Шейла, смотря на изображения на радаре. -Доберемся до станции, а оттуда запросим поддержку. Да защитит нас Император. -и она вышла из рубки, покинув останки тандерхока.
Теперь нужно было осмотреть раненых. Сестра в любом случае не смогла бы провести полного обследования и нормального лечения, здесь ведь не лазарет, и нет специального оборудования, а все то, что имелось, было закреплено прямо на ее броне - парочка скальпелей, шприцов с тянущимися капиллярами к сосудам с разноцветной жидкостью, резак с острыми треугольными зубчиками, да сенсорная панель с отображением состояния доспеха и управлением остальными перечисленными механизмами.
Краус был без сознания, но дышал ровно. Осмотр не выявил каких-либо переломов или ранений, если не считать слегка разодранного упавшей обшивкой плеча. Тем не менее она вколола ему обезболивающее. Первый наемник был более менее стабилен, ему рассекло бровь и содрало кожу на руке, на левом бедре была рваная рана с торчащей небольшой металлической пластинкой, глубоко ушедшей в мясо. Орудуя скальпелем, Сестра извлекла чужеродный предмет, обработав порез антисептиком и поставила укол. Второму наемнику повезло меньше. Грудь и живот его были покрыты множеством кровоточащих царапин, пусть не серьезных, но довольно болезненных. К тому же левая рука оказалась совершенно раздробленной в локте, вывернутой и болталась. Это могло причинять только лишние неудобства, стресс и боль. Поэтому Шейла, подозвав на помощь космодесантника, попросила покрепче держать мужчину, а сама, предварительно поставив пару анестетиков, включила резак. От жужжания зубцов наемник очнулся, а когда она стала резать ему руку повыше локтя - уже дергаться и истошно орать. Закончив ампутацию, Сестра быстро заморозила открытую рану нужным препаратом, что не позволит начинаться кровотечению и не позволит попасть туда какой-либо инфекции. Взяв отрезанную руку, она стянула с нее остатки одежды и обмотала им обрубок предплечья мужчины.
Занимаясь всеми тремя, она не переставала нашептывать молитвы Императору о защите душ раненых и оберегов для них. Осмотрев всё еще раз, Сестра наконец встала, на ее гладкой черной броне остались следы брызнувшей крови, а оттереть их было нечем. К тому же подол из бело-красного стал почти совсем грязно-серым с примесью какой-то зеленоватой жижи местной фауны, промок, и теперь прилипал к ногам.
"Где-то еще один выживший." -она не нашла лежащего техножреца рядом с остальными, хотя готова была поклясться, что пару минут назад он был тут. Но механикум уже разбирал останки корабля, по видимому ища для себя какие-то нужные детали. Лицо Шейлы вновь стало хмурым и молитв тут она распевать не стала бы.
- Все в порядке? Может укол сделать? -издали спросила она, чуть повысив голос.