Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 319
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.034
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.182
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Union / Юнион Зелья восстанавливают процент HP / Маны

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
673
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#11
может так?

Hitpoint bonus:

Mana bonus:

points(min.)

points(min.)

percentage(max.)

percentage(max.)


надписи "Hitpoint bonus:" и "Mana bonus:" берутся из ресурсов игры
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
66
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#12
может так?

Hitpoint bonus:

Mana bonus:

points(min.)

points(min.)

percentage(max.)

percentage(max.)


надписи "Hitpoint bonus:" и "Mana bonus:" берутся из ресурсов игры
"надписи "Hitpoint bonus:" и "Mana bonus:" взяты из ресурсов игры".

Вы хотите сказать, что эти строки нельзя удалить или формулировку нельзя изменить? Это ограничение Союза? Я спрашиваю честно, так как не знаю. Плагин Ninja каким-то образом смог удалить эту дополнительную строку. У него было всего 2 строки пользовательского текста, которые можно было изменить при желании в файле локализации. Смотрите русскую версию скриншотов в посте № 5 (Union / Юнион - Зелья восстанавливают процент HP / Маны).

Если их нельзя удалить, то просто убедитесь, что в зельях маны указано "бонус маны", а в зельях здоровья указано "бонус очков здоровья" (я не могу перевести русские скриншоты, потому что моя клавиатура не позволяет мне вводить русские символы в Google Translate). Похоже, вы их изменили. Помимо того, что я уже сказал. У меня больше нет предложений. Механика вашего плагина, похоже, работает нормально.

Кстати, я считаю, что необходимость добавлять 1 единицу здоровья и 1 единицу маны к базовому значению каждого зелья — это интересный «баг» в движке Gothic 2.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
673
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#13
Кстати, я считаю, что необходимость добавлять 1 единицу здоровья и 1 единицу маны к базовому значению каждого зелья — это интересный «баг» в движке Gothic 2.
не понятно о чём речь. обновил архив в первом сообщение.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
66
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#14
не понятно о чём речь. обновил архив в первом сообщение.
Это был баг в более ранних версиях. Кажется, он исчез.

Вы не ответили на мой предыдущий вопрос:
"Тексты "Hitpoint bonus:" и "Mana bonus:" взяты из игровых ресурсов. "Вы хотите сказать, что эти строки нельзя удалить или формулировку нельзя изменить? Это ограничение Союза? Я спрашиваю честно, потому что не знаю."
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
673
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#15

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
66
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#16
их можно удалить или заменить. но не очень понятно на что и зачем.
Вам не понравилась формулировка «Бонус» в описании. Вы уже говорили об этом ранее.

Для меня, не могли бы вы добавить возможность изменить это на пустой текст в POTIONS_INI.D или IT_POTIONS_PERCENT.D? Для меня это действительно имеет значение.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
673
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#17
Вам не понравилась формулировка «Бонус» в описании. Вы уже говорили об этом ранее.
я не знал что в английской версии используется это слово. когда я увидел что это ресурс игры , значит это не проблема так как за 20 лет игроки уже привыкли к такой формулировке.

добавить возможность изменить это на пустой текст
создай файл с расширением ".d" и положи его в "авторан". в файле укажи:
Код:
const string NAME_Bonus_HP = "";
const string NAME_Bonus_Mana = "";
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
66
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#18
создай файл с расширением ".d" и положи его в "авторан". в файле укажи:

Код:
const string NAME_Bonus_HP = "";
const string NAME_Bonus_Mana = "";
По какой-то причине он не работал как отдельный файл. Я добавил его в IT_POTIONS_PERCENT.D. Теперь он работает.

{
item.effect = "SPELLFX_MANAPOTION";
item.TEXT[0] = NAME_Bonus_Mana;
//item.TEXT[1] = "Мана (мин)";
const string NAME_Bonus_Mana = "";
}
else if (atr == ATR_HITPOINTS)
{
item.effect = "SPELLFX_HEALTHPOTION";
item.TEXT[0] = NAME_Bonus_HP;
const string NAME_Bonus_HP = "";
};
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.514
Реакции
673
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#19
тогда просто
Код:
{
item.effect = "SPELLFX_MANAPOTION";
}
else if (atr == ATR_HITPOINTS)
{
item.effect = "SPELLFX_HEALTHPOTION";
};
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
66
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#20
Kor.Angar

Код ниже применяется как к зельям здоровья, так и к зельям маны. Вы бы сделали так, чтобы зелья здоровья и зелья маны имели свой собственный код ниже? Я хочу, чтобы зелья здоровья говорили одно, а зелья маны — другое. Мой собственный текст.

{
TEXT_min = Str_GetLocalizedString(
"кол-во единиц(мин.)", // RU
"points(min.)", // EN
"points(min.)", // DE
"points(min.)" // PL
);

TEXT_max = Str_GetLocalizedString(
"процент(макс.)", // RU
"percentage(max.)", // EN
"prozent(max.)", // DE
"percentum(max.)" // PL
);
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу