Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.203
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 825
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 704
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 948
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Union / Юнион Зелья восстанавливают процент HP / Маны

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.494
Реакции
664
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#1
...
 

Вложения

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.494
Реакции
664
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#2
Хорошая функция, о которой я забыл упомянуть из другого мода. Подсказка в игре также показывает измененную информацию о каждом зелье в меню диалога. Смотрите скриншот. Это было бы хорошим дополнением, если бы это было возможно. Можно было бы также сделать его немного более нарядным, чтобы было очевидным выбором использовать версию союза =
не знаю как оно должно звучать на языках, если кто то знает пишите.
Код:
    TEXT_min = Str_GetLocalizedString(
        "Кол-во единиц(мин.)",  // RU
        "(min.)",  // EN
        "(min.)",  // DE
        "(min.)"   // PL
    );

    TEXT_max = Str_GetLocalizedString(
        "процент(макс.)",  // RU
        "per centum(max.)",  // EN
        "per centum(max.)",  // DE
        "per centum(max.)"   // PL
    );

    Mana_Essenz_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Лечебная эссенция",  // RU
        "Mana Essenz",  // EN
        "Mana Essenz",  // DE
        "Mana Essenz"   // PL
    );

    Mana_Extrakt_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Лечебный экстракт",
        "Mana Extrakt",
        "Mana Extrakt",
        "Mana Extrakt"
    );

    Mana_Elixier_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Лечебный эликсир",
        "Mana Elixier",
        "Mana Elixier",
        "Mana Elixier"
    );

    HP_Essenz_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Эссенция маны",
        "Essenz der Heilung",
        "Essenz der Heilung",
        "Essenz der Heilungr"
    );

    HP_Extrakt_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Экстракт маны",
        "Extrakt der Heilung",
        "Extrakt der Heilung",
        "Extrakt der Heilung"
    );

    HP_Elixier_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Эликсир маны",
        "Elixier der Heilung",
        "Elixier der Heilung",
        "Elixier der Heilung"
    );
1747613200928.png


upd
свежий архив в первом посте
 

Вложения

Последнее редактирование:

Estel Randir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#3
не знаю как оно должно звучать на языках, если кто то знает пишите.
Код:
    TEXT_min = Str_GetLocalizedString(
        "Кол-во единиц(мин.)",  // RU
        "(min.)",  // EN
        "(min.)",  // DE
        "(min.)"   // PL
    );

    TEXT_max = Str_GetLocalizedString(
        "процент(макс.)",  // RU
        "per centum(max.)",  // EN
        "per centum(max.)",  // DE
        "per centum(max.)"   // PL
    );

    Mana_Essenz_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Лечебная эссенция",  // RU
        "Mana Essenz",  // EN
        "Mana Essenz",  // DE
        "Mana Essenz"   // PL
    );

    Mana_Extrakt_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Лечебный экстракт",
        "Mana Extrakt",
        "Mana Extrakt",
        "Mana Extrakt"
    );

    Mana_Elixier_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Лечебный эликсир",
        "Mana Elixier",
        "Mana Elixier",
        "Mana Elixier"
    );

    HP_Essenz_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Эссенция маны",
        "Essenz der Heilung",
        "Essenz der Heilung",
        "Essenz der Heilungr"
    );

    HP_Extrakt_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Экстракт маны",
        "Extrakt der Heilung",
        "Extrakt der Heilung",
        "Extrakt der Heilung"
    );

    HP_Elixier_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Эликсир маны",
        "Elixier der Heilung",
        "Elixier der Heilung",
        "Elixier der Heilung"
    );
Посмотреть вложение 154115

upd
свежий архив в первом посте
Я могу помочь с переводами и тем, как это должно читаться. Это может занять у меня несколько дней.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.494
Реакции
664
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#4

Estel Randir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#5
а что там столько переводить на английский? :-)

Essence of Healing
Extract of Healing
Elixir of Healing

Mana Essence
Mana Extract
Mana Elixir


https://mondgesaenge.de/G2DB/guide_herbs_eng.htm#section_2



добавил.
Отказ от ответственности: Оригинальный мод основан на Ninja и выпущен Kirides (Пост № 346 на Ninja - Seite 18).

Используя мод выше, я попытался заставить свою игру отображать подсказки к зельям на 3 языках (английский, русский, польский). Немецкий язык не включен, поскольку это родной язык авторов мода, поэтому они не включили никаких немецких локализаций. Я могу перевести только две средние строки (я не могу заставить свою игру переключить язык без больших усилий. Это две строки, которые должен локализовать мод, потому что они изменяются. Название зелья (вверху) и стоимость золота (внизу) должны автоматически переводиться в зависимости от языка игрока игрой? Мне очень нравится, как написана подсказка для измененных зелий (2 средние строки). Я загрузил файл со скриншотами. Я включил как зелья здоровья, так и зелья маны. Зелье 1 = Эссенция, Зелье 2 = Экстракт, Зелье 3 = Эликсир.

Для справки я загрузил оригинальный мод и также извлек файлы, чтобы вы могли увидеть, как работает оригинальный мод, и, возможно, просмотреть языковую локализацию. Откройте с помощью Notepad++ или любого другого текстового редактора, который вам больше нравится.

Надеюсь, это поможет.
 

Вложения

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.494
Реакции
664
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#6
Для справки я загрузил оригинальный мод и также извлек файлы, чтобы вы могли увидеть, как работает оригинальный мод, и, возможно, просмотреть языковую локализацию. Откройте с помощью Notepad++ или любого другого текстового редактора, который вам больше нравится.
я их смотрел в первый день.

слово "регенерация" использовать некорректно. оно вводит игрока в заблуждение.

вот локализация мода
Код:
   TEXT_min = Str_GetLocalizedString(
        "кол-во единиц(мин.)",  // RU
        "hit points(min.)",  // EN
        "hit points(min.)",  // DE
        "hit points(min.)"   // PL
    );
   
    TEXT_max = Str_GetLocalizedString(
        "процент(макс.)",   // RU
        "Percentage(max.)", // EN
        "Prozent(max.)",    // DE
        "per centum(max.)"  // PL
    );
   


    HP_Essenz_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Лечебная эссенция",
        "Essence of Healing",
        "Essenz der Heilung",
        "Essenz der Heilungr"
    );
   
    HP_Extrakt_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Лечебный экстракт",
        "Extract of Healing",
        "Extrakt der Heilung",
        "Extrakt der Heilung"
    );
   
    HP_Elixier_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Лечебный эликсир",
        "Elixir of Healing",
        "Elixier der Heilung",
        "Elixier der Heilung"
    ); 

    Mana_Essenz_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Эссенция маны",  // RU
        "Mana Essence",  // EN
        "Mana Essenz",  // DE
        "Mana Essenz"   // PL
    );
   
    Mana_Extrakt_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Экстракт маны",
        "Mana Extract",
        "Mana Extrakt",
        "Mana Extrakt"
    );

    Mana_Elixier_txt = Str_GetLocalizedString(
        "Эликсир маны",
        "Mana Elixir",
        "Mana Elixier",
        "Mana Elixier"
    );
ты хочешь что нибудь исправить? или оставляем так?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу