Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 517
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.549
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.692
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.907
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

Решено Заработок у мастеров - кто и чем выгоден?

Adrenaline1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Июл 2016
Сообщения
46
Реакции
21
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
подскажите подробнее по учителям хориниса

константино
лучший?
плюсы
- апает алхимию (большой плюс, можно стартавать без лп в силу/ловкость)
- опыт много
- куча денег с трансмутации (20*75*6 голды в среднем к 4 главе)
- бафы с медового табака и голда, тоже много
- травы запулить можно
- проклятое оружие

харад
мечи делать и сдавать, по деньгам разве это как-то конкурирует с константино?
бафы какие-то как табак медовый есть?

боспер
только шкуры?
- арбалет вроде как дает еще
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.450
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#2
@Adrenaline1993, трансмутация доступна всем и продажа табака тоже доступна всем,
но Костя учит делать обычный яблочный табак, из которого и делают медовый, так что Абуину можно сдать в итоге гораздо больше табака. Ученики других мастеров могут только скупать готовый яблочный табак или находить его в мире.

Коротко по мастерам, примерно так:

Константино - навыки на доп.опыт за алхимию и доп.травы из монстров (в итоге нужно вкладывать ОН в изучение);
заработок сперва очень слабый (так как травы используют для алхимии, а на продажу идёт от силы половина), поэтому учит ещё и созданию яблочного табака, из которого можно делать медовый и сдавать Абуину (но это тоже трата ОН);
травы скупает по 100% цены, так что их можно без потерь выкупить назад - они остаются в торговом инвентаре Константино;
проклятое оружие и топоры шаманов ты добудешь не скоро, так что заработок за них тоже будет не скоро и он не особо большой;
во 2 главе учит превращению стали в золото, что и будет одним из основных заработков у этого мастера;
есть ещё рецепт элика регена маны в 3 главе - полезен магу.
Чуть раньше и чуть дешевле можно добраться до изучения парманентов силы/ловкости.
При вступлении даёт бонусы на ману/ХП, плюс посох и одежду.
Ранги алхимии (за количество сваренных зелий) дают золото и бонусы с приоритетом на ману.
Есть новые товары только для ученика и больше алхимических расходников.
Вывод - это хороший старт именно для Мага, которому всё это полезно, но нужно тратить довольно много ОН на изучение всех навыков, хотя это и компенсируется в итоге опытом и доп.лутом.
Заработок средний, растянут по времени и требует поиска/сбора ингредиентов и регулярных покупок расходников для алхимии.

Харад - отдельные ветки на ковку мечей, как одноручных, так и двуручных;
сперва нужно вложиться в изучение, но оно довольно дешевое и новых рецептов в следующих главах не появится (все доступны сразу);
сами мечи весьма ничего так для класса Воина, особенно последние - с чистым уроном;
заработок довольно высокий, а также приносит кучу экспы и быстро окупает вложения, доступен сразу (не нужно собирать травы, выбивать оружие и тд), но ограничен количеством найденной/купленной стали (со 2 главы в ДР можно получать сталь через спец.обмен);
также за хорошие деньги он скупает рудные двуручники (изучить рецепт может вообще любой класс и гильдия - в ДР, со 2 главы), так что есть куда девать и руду, которая в моде попадается весьма часто.
При вступлении даёт бонус на силу, плюс хорошую стартовую пушку.
Ранги кузнеца (за количество выкованных мечей) дают бонусы с приоритетом на силу.
Спавнит у себя и Брайана доп.сталь с новой главой - только для ученика.
Вывод - это хороший старт для Воина-милишника, траты ОН минимальны.
Заработок высокий, циклический, не напряжный, требует скупки стали и изредка угля.

Боспер - требует изучения добычи шкур, кож и когтей (всё можно изучить прямо у него, даже до вступления в ученики);
не требует никаких дополнительных трат в процессе заработка (типа покупки стали для заработка у Харада или колб/хвощей для частичного заработка у Константино);
скупаются добытые трофеи, поэтому не нужно что-то крафтить конкретно для Боспера, но кожи можно так же пускать на изготовление поясов - вот там много опыта за крафт и денег за сдачу поясов, плюс за количество созданных поясов дают бонусы с упором на ловкость (за ранги Кожевника, но нужно будет изучить кузнечку и кожевенное дело);
есть дополнительные премии за большое количество сданных трофеев.
При вступлении даёт бонус на ловкость, плюс стартовый арбалет, а у себя в торговом инвентаре спавнит стартовые пушки на ближний бой для класса Разбойника.
Есть новые товары только для ученика.
Вывод - хороший старт для Разбойника, не требует никаких дальнейших трат и вложений после изучения навыка добычи; траты на изучение потрошения скромные и трофеи пригодятся ещё не раз - хотя бы на улучшение доспехов.
Заработок чуть выше среднего, ощутимо растянут по времени и зависит от прокаченности игрока, но не требует каких-то отдельных поисков - ты просто качаешься, валишь врагов и попутно получаешь из них трофеи.
 

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
222
Реакции
111
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#4
есть дополнительные премии за большое количество сданных трофеев.
В виде 2-3х голов богомола?)
Самая частая проблема была - сдал трофеи, на вырученные деньги купил новый доспех, потом смотришь, а на улучшение нужны те самые ингредиенты, которые только что сдал) А при том что трофеи по одному не разделить приходилось либо искать (еще одну шкуру черного тролля у черта на куличках) либо тут же выкупать за полную стоимость.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.450
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#5
@MihaK, в моде более десятка черных шкур тролля, а нужна только 1 на броню и 1 по квесту. Не вижу особой проблемы добыть ещё или выложить перед сдачей.
С остальными ингредиентами так же, они нужны в единичных экземплярах и под каждое улучшение доспеха можно найти все нужные трофеи и в количестве более 2 штук. Не говоря уже о возможности их купить или выбить.
 

FalseShepardo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
96
Реакции
49
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#6
А есть ли альтернатива? Условно, если я пойду к Хараду с перспективой в Наёмника, найдется ли в игру учитель алхимии достаточный для перманентов (пока ток начал игру, не раскурил как тут зелья - по рецептам или за ОН) и скупщик кусков монстров как Боспер?
Либо же пойду к Босперу, будет ли учитель ковки кроме Карла? Беннет? Давно не играл с ковкой, поэтому даже не помню что там было в ваниле по учителям.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.450
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
#7
@FalseShepardo, ковке, алхимии и трофеям будут учить независимо от того, к кому ты пойдешь в ученики.
Но каждый из трёх мастеров дает свои плюшки (как, например, у Харада - небольшая линейка самокованных мечей, которые ни у кого больше не выучить или у Константино - уникальные рецепты, недоступные больше никому, кроме его ученика).
Также мастера дают ученику вступительные бонусы.
И каждый мастер скупает свой набор предметов и альтернативной скупки для этих предметов нет.

Боспер скупает по завышенной стоимости шкуры, кожи и когти и кроме него их не скупает никто. Можно продать шкуры любому торгашу, но это копейки.
Харад скупает самокованные мечи и рудные двуручники по ощутимой цене. Другие торговцы дадут за них в разы меньше.
Константино скупает по полной цене травы, по завышенной цене проклятые мечи и топоры шаманов и обучает уникальным рецептам, которые приносят солидные деньги, плюс обучает паре навыков на доп.лут из монстров и доп.опыт за крафт.

Итоговый заработок и бонусы у каждого мастера примерно равны, но это именно выбор и получить всё сразу не удастся.
Не забывай читать дневник (алхимия в основном за ОН, но есть пара рецептов, на которых можно сэкономить).
 
Сверху Снизу