Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.661
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.454
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.117
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Гайд Заметки ядовитого разведчика.

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.063
Реакции
437
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#1
Дата: скрипты от 10.04.2025
Сложность: Усложнённый кошмарный сон (УКС)
Режим: АСНК
Гильдия: Разведчик
Характеристика: ловкость.
Оружие.
Основное оружие:
  • Чистая шпага в первой половине игры.
  • Ядовитая шпага во второй.
Дополнительное:
  • Ловкостные мечи.
  • Лук с разными стрелами.
  • Свитки по ситуации


Кратко
Разведчик шустрый малый заточенный под ловкость. Берем чистую шпагу как основу. А потом добавим яда, чтобы боссам жизнь малиной не казалась. Тем более, что у разведчика есть козырная бутылка под яд на восстановление сил.
Через толпы врагов пробираемся хитростью и ловкостью. Надо свиток, берем свиток. Если лучше превратиться, то превращаемся. Призываем, убегаем, сталкиваем, отводим. Таким вот образом двигаем сюжет.

Как набрали сил, берем Мачете и свиток «Ужасное зловоние», чтобы задать жару всяким там богомолам и варгам. Это будет первый основательный поход с железом в руках.
Конечно же ловкость наше всё. Качаем ловкость, поднимаем новые шпаги и снова качаем ловкость. Нужно дотянуться до 250, чтобы надуть Фингерса и забрать доспех. И вот после этого момента начинаем тотальную зачистку. Животные, большие стаи, обычные орки с слабая нежить падает на ура.

А тем временем уровень-то капает. Увидели цифру 45 и бегом к Фрегьялу учить яды. С этого момента всё, Ядовитый шпажист готов разуплотнять. Стаки ядов делают своё дело, боссы сгорают за секунду. Плато, Ящер с побережья, Нижний уровень всё на ура.
Герой уже терминатор. Как только возьмём доспех Великого часового на Нижнем уровне можно будет устраивать охоту на драконов.
Не успели обычных драконов завалить, а дракон-нежить на Ирдорате уже спрятался за дверью и боится.
Конечно же идём к нему игру заканчивать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.063
Реакции
437
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#2
Прокачка
У нас режим прокачки АСНК, качаемся автоматом. Но много чего можно выбрать.

Яд
Начинаем учить только после 45 уровня. Потому что используем обычную шпагу и яд только снизит наш урон.

Вытяжки.
До 1000 хп делаем только эликсиры жизни. Выживаемость важнее.
Ближе к концу игры переключаемся на выносливость и доводим до 1000.
Основную часть игры вытяжки делаем на ловкость.

Пироги
Рыбные на ловкость. Берем как можно раньше, сразу же после посещения фермы.

Алхимия.
Выбираем эликсир жизни, чтобы танковать магов. А ловкости хватит. Учим не как только накопили 10+ щавелей и есть деньги.
Эликсир выносливости берется вместе с эликом жизни.
Учим эликсир разума, чтобы набивать навык алхимии.

Охота.
Как можно быстрее выучить мясо и шкуры у Боспера. У него же учим когти и клыки, как только ловкость позволит.
Всю остальную охоту учим у Бена на Западном побережье за мясо.

Дары.
Берем на ловкость. Деньги можно добавлять, всю сумму не сливать, потому что нужно выучить яды.

Скрижали.
Не учим язык жрецов. Всё остальное берем: язык воинов, скрижали друидов, демонические скрижали.
У демонических скрижалей выбираем владение на лук. Нужно, чтобы получить бонус хп от лука.

Деньги.
Скупаем нужную травы и еду.
На яды нужно много денег. Соответственно не спешим покупать: книги, эликсиры (особенно могущества и на манну) и брать дары.
А уже после изучения ядов, тогда деньги можно тратить в элики и дары.
Рецепты вин, элик защиты от огня и другие учим после того, как накопили ингредиенты на несколько зелий (от 5) сразу.
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.063
Реакции
437
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#3
1 часть
Начало
Наш кошмар начинается с того, любая самая мелкая тварь нас ваншотает. Это проблема. Чтобы раскликаться, разыграться и войти во вкус устраиваем небольшую охоту вокруг башни Ксардаса.

И больше так не деремся. Вообще. Полностью. Всегда запаса хп должно хватать на то, чтобы пережить хотя бы один удар.

У нас АСНК. До 11 единиц можно набивать владение разным типом оружия: магическое, силовое, ловкостное. Пока открыта лавочка используем по полной. Буквально жонглируем разными пушками, чтобы набивать владение быстро. Единицу набили, поменял. Набили еще одну, поменяли еще раз.

Первым делом по приходу в город бегом к Дарону жертвуем 1000 монет. Это поднимет хп на 30, потому что АСНК. И покупаем доспех авантюриста у Альрика. Всё, теперь можно не боятся крыс, кротов и падальщиков.

Для каждого противника нужен минимальный запас хп. Лучше придерживаться таких правил:

Здоровье:

Враги:

200

Волки, полевые жуки, обычные гоблины.

350

Шершни (травят иногда), вараны, кабаны, шныги, матёрые шныги.

500

Глорх. Богомолы (тоже травят), стая волков, стоянка гоблинов.

750

Матёрый кабан, чёрный глорх, мракорис, аллигатор, старый шныг.

1000

Огненные вараны. Драконий снеппер.



Можно их бить раньше, если доспехи хороши. Но лучше придерживаться.

Драка только с одним. Видим стаю, переходим на другую сторону. Если надо пробиваться, то валить одного до подхода: свитком, стрелой, как угодно.
Но рано или поздно уйти не получится и придётся драться со стаей. Тогда пропиваем защиту от удара. Ну или находим как усилиться еще.
Важно смекнуть, что качать хп нужно с самого начала. Более-менее безопасно себя почувствуем после 1000 хп.

Очки здоровья нужны чтобы выживать, а мана нужна, чтобы использовать свитки. Нужно около 70 маны, чтобы развязать руки и использовать свитки:

Мана:

Свитки:

5

Телепорт, стрела

10

Огненный шар

20

Превращение в глорха.

40

Превращение в варга.

50

Огненный дождь, шторм

70

Превращение в голема, драконьего снеппера.



В общем и целом, нужно 70, а лучше 100 маны для комфортной игры через свитки. Еще на 60 маны доступен магический меч у Галлахада, который бустит инту. Его покупаем, как только набираем ману берем.



Город
Задания
Понятное дело, что в городе закрываем первые квесты и становимся гражданином. Выбираем Боспера, потому что у него быстрый доступ к первым навыкам охоты. И еще ему можно будет сдавать луки. Элики будем пропивать все, поэтому не Костя. Кстати не забываем зайти к нему за эликом ловкости.
Обязательно закрываем Галлахада. У него как раз есть первые элики на выбор. Выбираем на хп, потому что до 1000 еще далеко.
Собираем риторику и интеллект где это возможно.


Кражи
Аж до 2й главы не качаем карманную кражу и взлом сундуком отмычками. Потому что долго и местами сложно. И даже не получится выучить из-за АСНК. А вот после 100 ловкости воровать и вскрывать сундуки становится гораздо проще и быстрее.

Всё же пару сундуков нужно будет сломать. Для этого есть свитки взлома. Свиток есть у Галлахада дома и около таверны на статуе Инноса. Этого хватит, чтобы организовать цепочку взлома: дом Ватраса — монастырский сундук с ключом — сундук из сокровищницы со свитком — сундук Лемара — сокровищница воров.


Деньги.
Подбираем кошельки, забираем открытые сундуки. Забираем всё, что плохо лежит из домов. Обязательно заглянуть к Андре и Вульфгару.

Через Лереса берем у Лемара 1000 монет.
Как только становимся гражданином, сразу же берем 5000 у Лютеро.

Обязательно вступаем мирным образом к ворам, чтобы поднять больше денег. Сливаем золото, шкатулки и шпаги ворам. Так что воров не сажаем и не трогаем на первых парах.


Заплыв.
Чтобы Аллен конкретно прифигел, выполняем все его будущие поручения сразу. Отправляемся на корабль паладинов. Проще всего во время построения по канату. Быстро на корабль и воду. Нужно забрать жир, свиток и элик.

С корабля на бал отправляемся на острова. Забираем свёрток затонувшего корабля, заглядываем на островок к шныгам. Но основная цель — это башня. Точным одним выстрелом свитка «Уничтожение мрака» забираем Джориана, лутаем башню.


Качаем хп и ману.
Бижутерия.
Ксардас любезно даст первое кольцо маны за Лестера +5 маны. Это хватит для начала.
Крутое кольцо на +10 есть у небольшой разрушенной башни за Никласом. Там еще тусуется орк Ур-Каррас (берем свиток лечения). Пробегаем в форме волка и забираем кольцо.

Следующая остановка маршрута — бижутерия на хп. Пробегаем монастырь. Приносим Парлану релик, получаем кольцо. Оно и на ману, и на хп.
У Исгарота есть амулет на ману. Можно купить, а можно и не покупать. Напротив часовни есть подъем в горы. Там находим топовое кольцо +40 хп.


Рудный осколок.
Чтобы включить осколок нужна карма. А 50 кармы — это не так мало для начала. Нужно сделать 2 вещи: освободить Рагнара и убить Ригелиона.

Затариваем превращение в варга у Игнаца. От Мики чистим волков по дороге, но нам нужны гоблины в пещере и дальше прыгаем в портал. Пробегаем кладбище и приходим на стоянку к Рагнару. Убиваем варанов, спасаем бедолагу. Площадка зачищена, даём 1000 монет Рагнару, получаем карму.

Ужас кладбища начинаем делать сразу, как стали гражданином, ночью. Кротов и незнакомца просто выводим на стражу. Регелиона лучше убить. Проще всего бить его свитками паладинов.


Епак.
Этот жучок нас поднимет. Есть смысл рвануть и забрать красавца. Лучше всего совместить приятное с полезным. Маршрут через ферму Онара. По правой стороне идём к Фрегьялу. Заодно активируем камни телепортации. Уже от пещеры, ночью, в форме глорха бежим к поместью и в пещеру. Мочим жука руками, поднимаем хп, силу, выносливость.



Ключевые точки
Чёрный туман и гильдия воров.
К ворам обязательно вступаем мирно. Проблемы только с рыбой для Халвора. Двигаем к пещере Коротышки за Акилом, бандита перед пещерой вырубаем огненным свитками.

Тут отличная отправная точка для Чёрного тумана. Пропиваем ускорение. В невидимости забираем сундук, шкуру мракориса. Бежим к кругу камней. Активируем кнопки, чтобы появился печенька. Дальше в пещеру-винокурню. Поворачиваем лебедку, забираем книгу. ТП к таверне, нужно успеть забрать лут со стоянки банды Скирона Мясника.


Раскопки.
Желательно пробежать маршрут похода с Ларесом в форме глорха, чтобы не терять урон. Уже на месте скидываем гоблинов-скелетов на Лареса, чтобы забирать свиток огненного дождя. Пробегаем к Сатурасу. Около портала тоже забираем свиток дождя.


Огненные дожди.
Как только появилась 50 манны идём реализовывать огненный дождь.
  • Круг камней Восточного леса. Кнопки активировать под чёрным туманом заранее, печенька уже должен быть. От фермы Акила идём к статуе Инноса. Можно спокойно подняться, если не говорить с Бартоком. Кастуем и под зельем быстрых ног пробегаем к кругу так, чтобы забрать всех. Можем пропить защиту от удара.
  • Легарь Декстера. Проще всего пробраться в здание и со второго этажа башни прокастовать дождь дважды. Нарезаем два круга вокруг здания и забираем всех. Но это сложнее.


Квесты.
Можно закрыть вступление к разным фракциям. Понятно, что доводим до вступления, но не вступаем.
На ферме обязательно набираем задания. А вот закрывать необязательно.
В Братство можно заскочить за сумкой, чтобы потом вскрыть и получить 1000 золота.
Статуэтку Дарона помогает выбить Грэг из правого крыла пещеры. В монастырь заносить не спешим.



2-ая глава.
Продолжаем качать хп.
Новая глава, новые возможности. Продолжаем качать хп. Закрываем задания типа «Кольцо для Ульфа», приносим вишню Рагнару. Вылечиваем Клыка, и валим шныга для Раффы.
Попутно можно доставить всякие сообщения.
Самое время устроить большой поход по сундукам Хориниса и обчистить карманы граждан и не только.


Открываем локации.
Во второй главе нужно открыть несколько локаций. В первую очередь это Яркендар, ферма Освальда и Западное побережье.
На Западном побережье учим охоту, на плывём на затонувший корабль за эликом, находим свиток Огненного дождя.
На ферме Освальда забираем элик из дома. Желательно довести историю с Васко до конца и получить свиток.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.063
Реакции
437
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#4
2 часть
Во второй части становимся настоящим шпажистом. Забываем про свитки и деремся чистой шпагой.



Яркендар
Свитки превращения.
В Яркендаре полезно побегать драконим снеппером.

  • Первый свиток юзаем на болоте, чтобы мух бить. Прогрызаемся к храму Целителей и пещере Хуана.
  • Вторым свитком ломаем чёрных глорхов и прогрызаем дорогу к храму Стражей мёртвый. Грызём гоблинов. Желательно отделить одного ближе к алтарю.


Чёрный туман.
Вспоминаем про чёрный туман из сундука Декстера. Лучше всего устроить Армагеддон оркам в каньоне и там уже использовать зелье Чёрного тумана, чтобы облутать Забытый каньон и библиотеку.

Пробегаем в палатку к именному шаману в форме зверя. Кастуем 2 дождя, забираем всех орков.
Опять в форме бежим в Забытый каньон в правое крыло, к королеве. Пропиваем зелье тумана, собираем всё, что плохо лежит, обязательно забираем амулет Гонцов. Телепорт к библиотеке, лутаем сундуки, читаем стенды.


Свиток «Ужасное зловоние».
Как открыли все новые локации можно брать оружие в руки.
Покупаем свиток «Ужасного зловония» у Галлахада. Зачистка под этим свитком и будет стартом бойца ближнего боя. К этому моменту нужно:
  • 750 и больше очков здоровья.
  • 200+ выносливости
  • 30+ владения.
  • 70+ ловкости
Это нужно, чтобы взять Фальчион или лучше Мачете с дополнительным уроном, спокойно бить и не бояться отлететь от одного удара. Маршрут:
Стоянка магов Яркендара — Дорога в лагерь пиратов. — Каньон. — Пляж Западного побережья.
После зачистки каньона еще оставалось время, поэтому переносимся к друидам и бьём шныгов на пляже.


Шпага.
Уже давно должно быть 1000 хп, и теперь нас интересует ловкость. Перестаём делать вытяжки на хп, а переключаемся на ловкость.

Как только у нас появится «Тихая Смерть» полностью переходим на шпагу. Анимация мастера шпаги развязывает руки. Поэтому нужно как можно скорее апнуть 60+ владения.

Если любым другим оружием наносим пару ударов по монстру, то шпага просто не даёт опомниться. Наносим серии по 4-5-6 ударов, а некоторых монстров вообще бьём до конца без остановки. Весь кайф шпаги именно в этом. Находим подход к монстру и не отпускаем.

Нужна скорость. Нужно выйти на такое прохождение, когда мы проходим и разваливаем монстров не напрягаясь и быстро. Нужно прочувствовать правильный и быстрый темп.

Итого нам нужна ловкость. Много ловкости. У Фингерса есть очень крутой доспех. Чтобы его взять, нужно 250 ловкости. Вот и качаем заветные 250 ловки, чтобы стать мега сильным.


Лук.
Начинаем включать лук. Нужно поднять 55 владения для бонуса хп. Поэтому не забываем постреливать.
Хорошо заходят огненные стрелы на ранних этапах. Дальше отлично идут ядовитые стрелы, они всегда накладывают тики и стакаются 3 раза. Можно и другие.
Расстреливаем неудобные цели типа троллей, гоблинов, шаманов (если сильно надо). У драки можно начинать с лука. Пару раз прострелили до подхода, потом уже шпагой.


Наборы Яркендара.
Для нас крутыми наборами будут сет Целителей и Гонца.
Бижутерию Целителей поднимаем по сюжету на болоте и в лагере бандитов.
Для набора Гонца нужно обязательно идти в храм Стражей Мёртвых. Как раз этих гоблинов можно луком расстреливать. Последний гоблин будет сильный, его можно спокойно вынести через стаю волков.


Сюжет Яркендара.
Особо не задерживаемся. Зачистили каньон, идём на болото к бандитам. Везде проходим быстро и аккуратно, стараемся всегда бить противников по одному. Например, Хуана можно усыпить, убить напарника и уже после бить самого Хуана.

Тотальная зачистка Яркендара не нужна. Зашли в храмы (причём библиотеку просто под чёрным туманом пролетали), гробницу Куарходрона и вперед Ворона прогонять из Ярика.



Долина Рудников.
Сразу после изгнания Ворона отправляемся в Миненталь. В общем-то сил уже должно хватить, чтобы Подгорный проход пройти самостоятельно. Но можно спокойно и в форме голема пробежать.
Если в Ярике дрались аккуратненько по одному, а в Долине Рудников тем более не нужно геройствовать.
Активировали проход, пробежали в замок. Отправляемся в Лесной лагерь к Нетбеку учить шершня. И всё, по Долине рудников летаем в форме шершня.
В замке обязательно учим компоты у Клиффа.
Огнонёк кормим рудой, чтобы тот пылесосил локацию и собирал нам травы.


Охота на бандитов и демонические скрижали.
У нас скопились демонические скрижали и надо было бы их пустить в дело. На язык демонов Лэнга нужна Длань Белиара. Поэтому-то отправляемся в Хоринис бить оставшихся бандитов.

Закрываем все банды Хориниса, получаем «длань Белиара» и солидный куш по деньгам. Если вдруг не хватает бандитов, то можно на болото в Ярик или закрывать гильдию убийц. Не забываем переодеваться и обворовывать, доспехи бандитов есть.
В форе зомби пробегаем к Креолу в Долине Рудников и прожимаем все скрижали.


Доспех Фингерса.
Пришло время для доспеха Фингерса, который хороший по защите и даёт владение.
Понятно, что открываем форт Азган через торговцев. Пламя Эллигора забираем в Заброшенной шахте под чёрным туманом.
Должно быть 250 ловкости (пояс, набор гонца, шапка разведчиков + качали + вытяжки + скрижали + пироги + дары на ловкость). Забираем доспех в сундуке в Долине.

И чтобы закрыть вопрос с владением окончательно идём валит Рабоглава, если до этого момента еще не завалили конечно же. Его можно спокойно убивать через призыв каменного голема. Луком и ядовитыми стрелами цепляем с берега, валим шпагой на уже на берегу на пару с големом.


Шпаги.
Тихую смерть меняем на «Пронзающую сталь» как только появляется ловкость. Жало скорпиона можно пропустить. Крик в ночи обязательная шпага. Надо научиться чисто убивать мракориса и завалить Ночного охотника на поляне костра Лестера. Эктоплазму покупаем, а за еще одной отправляемся в Ярик. За Логаном и шпагой Абигаль будет пещера. Убиваем огненного мракориса магией паладинов и получаем еще одну эктоплазму.

Конечно же нужна Золотая игла по рецепту из сундука Фингерса. Можно сделать заранее и как только появится ловкость сразу одеваем.


Полная зачистка.
Как только приодели доспехи Фингерса и взяли более-менее нормальную шпагу (Пронзающую сталь и дальше) начинаю полную зачистку локаций:
  • Скрытая долина
  • Форт Азган
  • Серебряный залив
  • Подгорный проход
  • Яркендар


Частичная зачистка.
И у нас остаётся много локаций, которые нужно зачистить местами:
  • Хоринис. Оставляем пещеры с нежитью, стоянки троллей
  • Прибрежные земли. Полная зачистка локации. Остаётся только арена.
  • Западное побережье. Доводим почти до конца. Условно оставляем гоблина Мадзи.
  • Плато древних. Валим всех животны: ползунов, огненных ящериц, дрейков.
  • Долина Рудников. Частично чистим территорию за забором.
  • Ледяные горы орков. Бегаем, собираем травы подрезаем некоторых монстров.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.063
Реакции
437
Баллы
138
Лучшие ответы
22
#5
3 часть
Как только увидели 45 уровень бегом к Фрегьялу учить яды.


Учим яд
У нас мега-шустрая шпага. Мы очень быстро убиваем слабых монстров. Яд работает с задержкой. Если учить яд раньше времени, то снизим себе урон:
  • 1-ый уровень только кровотечение отобьёт
  • 2-ой уровень яда компенсирует урон
  • 3-ий уровень по некоторым противникам урон станет больше
  • 4-ый уровень урон станет больше.
  • 5-ый уровень урон станет высоким.
По ощущения только на 4м уровне яд выходим в плюс. Поэтому используем весь драйв обычной шпаги, а яд учим полностью на 45 уровне.

Обязательно идём к Теневику, чтобы получить рецепт яда против нежити у Ксардаса. Делаем и пропиваем пару банок универсального яда.


Концепция ядовитой шпаги
Яд хорошо дамажит после того, как мы повесили 4 стака яда. На это нужно минимум 4 удара, обычно 6-7 ударов. Получается, что мы особо хорошо пробиваем боссов.
Т.е. проводим серию ударов, чтобы повесить все стаки яда. Пока бьёт он, мы убегаем, уворачиваемся или лечимся яд работает и дамажит.
Так и делаем. Провели серию ударов, отошли хилится (если надо). Повторили.
Если противника можно бить постоянно, то конечно бьём.



3 глава и 4 глава
Можно перейти в 3 главу раньше. Но вот с 4 главой можно не спешить.
Выполнять задания Аллена проще в 3й главе. Быстро выполняем всё пока нет ящеров и орков.
Еще одно задание, которое лучше выполнить в 3й главе — это освящение статуй. Пробегаем по острову, бьём Темных мастеров, закрываем задание, получаем амулет.
Закрываем задания разведчиков, очищаем статуи, не забываем про Сагитту и можно переходить в 4ую главу.



Зачистка
Старый лагерь Братства и Плато
Отправляемся на болото. Под Святым светом пробиваемся в храм. Убиваем Актимерона. Пробили, спрятались за колонну, прохились. Еще раз. И так до конца.
Вызываем демона и тут же его убиваем. Убивать демонов нужно уметь.
Берем Серебряную звезду. С хорошим серебром в руках под святым светом отправляемся на Плато Древних. В первую очередь вырубаем всех магов.
Можно устроить полную зачистку, но главное вырубить магов.


Шахта орков и нижний уровень.
Катком выполняем задания рабов в шахте орков и отправляемся на нижний уровень.
Нам нужно с орками пробиться к ИтуСеду. Не так важно сколько убьют орки, тем более пофиг на потери. Но нужно пробить к ИтуСеду и убить его.
Забираем Доспех Великого Часового. Обязательно делаем, одеваем. Если нет выносливости, то добиваем вытяжками.
Конечно же доводим зачистку Нижнего уровня до конца.


Западное побережье.
Западное побережье еще одна точка, которую нужно довести до конца. Добиваем Мадзи, чудовище. Отправляемся на драку с Ящером. Всё это должно проходить достаточно просто.
Уже даже как бонус отправляемся на бой с Королевой ползунов и убиваем десятки обычных ползунов в бою.


Охота на демонов.
У нас остаётся виноград. Делаем вино на хп. Для этого нужны сердца демон.
Демоны есть в Старой шахте, идём туда. Можно вспомнить и других. Например, в Заброшенной шахте есть один.
В общем убиваем всех демонов, которых можем вспомнить.


Арена.
У нас есть шпага с ядом и отличные доспехи. Уже сейчас можно спокойно отправляться на арену. Запасаемся зельями, прожимаем сердца на защиту по необходимости. Проходим всех соперников.
Шрам даёт вытяжки. Уже сейчас есть смысл выбрать выносливость и довести до 1000 вытяжками.



Ворон
У нас охренительный урон по босса и отличные доспехи. Самое время отправиться к Ворону.
Конечно нужно подготовиться. Делаем зелья, берем защиты от болезней, свитки святого света и другого. Не забываем взять благословение Пирокара на регер хп.
Прыгаем в кошмар и спокойно проходим, каких-то больших проблем быть уже не должно.


Коготь Белиара.
После Ворона отправляемся на Этлу. Закрываем все вопросы с Когтём Белиара.
Выбираем шпагу, вставляем душу Сэньяка.
Теперь у нас шпага Коготь Белиара с душой Сэньяка. Это топовое оружие, с которым будем заканчивать игру.


Охота на драконов.
Есть интересный подход. Зачищаем дорогу ко всем драконам. А потом бьём драконов один за другим по очереди. Так можно сэкономить сердца големов и косяки.
Объединяем Огненного и Каменного драконов, одеваемся на защиту против огня. Начинаем с Огненного дракона.
Дальше Ледяной и Болотный. Ледяной сложный, начать нужно с него. А Болотный легкий, поэтому его можно бить в самую последнюю очередь.



5 глава
В 5-ой главе закрываем Тёмный орден. Зачищаем все гробницы.
Отправляемся в гробницу к Гинноку. После устранения безумного рыцаря получаем топовую броню и рецепт топовой бижутерии.

Делаем бижутерию из чёрной руды.


Дальнейшие шаги.
В общем-то уже можно отправляться на остров заканчивать игру.
Но можно еще поиграть. Есть много вариантов, куда отправиться:
  • Зачистка Долины рудников
  • Зачистка шахт Миненталя
  • Масиаф
  • Храм Спящего
  • Долина Теней
  • Ледяные горы орков.
  • Старый данж
Варианты есть, можно спокойно качаться и выбрать момент отплытия на Ирдорат.


Финал.
Отправляемся на Ирдорат. Сносим всё на своём пути.
Дракон-нежить должен не должен быть слишком уж сильным противником с нашей прокачкой.
Заканчиваем игру.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу