- Регистрация
- 26 Июн 2016
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 2
- Баллы
- 12
- Лучшие ответы
- 1
Всем привет, захотелось изменить визуальный эффект руны (не всмысле нарисовать новый, а заменить на уже готовый, просто от другой руны)
С помощью DecDat декомпилировал visualfx.dat и gothic.dat чтобы посмотреть что там внутри, в gothic.dat нашел сами руны которые лежат в инвентаре, я так понял, что там я могу редактировать урон/затраты маны/круги магии/привязку заклинания к руне, но не эффекты
В visualfx.dat нашел код эффектов. Решил заменить код инициализации нужного мне объекта заклинания (в данном случае Грозовой Сферы) spellfx_lightningsphere на код spellfx_lightningflash, запаковал результат в новый .d скриптик и кинул его в autorun, но изменений не заметил.
Результат выглядит вот так:
// определение грозовой сферы
instance spellfx_lightningsphere (cfx_base_proto) {
// тело из spellfx_lightningflash
visname_s = "MFX_Lightning_Origin";
emtrjmode_s = "FIXED";
emtrjoriginnode = "ZS_RIGHTHAND";
emtrjloopmode_s = "NONE";
emtrjeasefunc_s = "LINEAR";
emactioncolldyn_s = "COLLIDE CREATEONCE";
emactioncollstat_s = "COLLIDE CREATEONCE";
emfxcolldyn_s = "spellFX_LightningFlash_HEAVENSRAGE";
emfxcollstat_s = "spellFX_LightningFlash_HEAVENSRAGE";
emtrjtargetrange = 20.0;
emtrjtargetelev = 0.0;
emtrjdynupdatedelay = 20000.0;
lightpresetname = "AURA";
};
Можете пожалуйста подсказать что я делаю не так?
С помощью DecDat декомпилировал visualfx.dat и gothic.dat чтобы посмотреть что там внутри, в gothic.dat нашел сами руны которые лежат в инвентаре, я так понял, что там я могу редактировать урон/затраты маны/круги магии/привязку заклинания к руне, но не эффекты
В visualfx.dat нашел код эффектов. Решил заменить код инициализации нужного мне объекта заклинания (в данном случае Грозовой Сферы) spellfx_lightningsphere на код spellfx_lightningflash, запаковал результат в новый .d скриптик и кинул его в autorun, но изменений не заметил.
Результат выглядит вот так:
// определение грозовой сферы
instance spellfx_lightningsphere (cfx_base_proto) {
// тело из spellfx_lightningflash
visname_s = "MFX_Lightning_Origin";
emtrjmode_s = "FIXED";
emtrjoriginnode = "ZS_RIGHTHAND";
emtrjloopmode_s = "NONE";
emtrjeasefunc_s = "LINEAR";
emactioncolldyn_s = "COLLIDE CREATEONCE";
emactioncollstat_s = "COLLIDE CREATEONCE";
emfxcolldyn_s = "spellFX_LightningFlash_HEAVENSRAGE";
emfxcollstat_s = "spellFX_LightningFlash_HEAVENSRAGE";
emtrjtargetrange = 20.0;
emtrjtargetelev = 0.0;
emtrjdynupdatedelay = 20000.0;
lightpresetname = "AURA";
};
Можете пожалуйста подсказать что я делаю не так?