Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.395
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.504
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.971
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Замена визуального эффекта у руны

Keller

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
12
Лучшие ответы
1
#1
Всем привет, захотелось изменить визуальный эффект руны (не всмысле нарисовать новый, а заменить на уже готовый, просто от другой руны)

С помощью DecDat декомпилировал visualfx.dat и gothic.dat чтобы посмотреть что там внутри, в gothic.dat нашел сами руны которые лежат в инвентаре, я так понял, что там я могу редактировать урон/затраты маны/круги магии/привязку заклинания к руне, но не эффекты

В visualfx.dat нашел код эффектов. Решил заменить код инициализации нужного мне объекта заклинания (в данном случае Грозовой Сферы) spellfx_lightningsphere на код spellfx_lightningflash, запаковал результат в новый .d скриптик и кинул его в autorun, но изменений не заметил.

Результат выглядит вот так:
// определение грозовой сферы
instance spellfx_lightningsphere (cfx_base_proto) {
// тело из spellfx_lightningflash
visname_s = "MFX_Lightning_Origin";
emtrjmode_s = "FIXED";
emtrjoriginnode = "ZS_RIGHTHAND";
emtrjloopmode_s = "NONE";
emtrjeasefunc_s = "LINEAR";
emactioncolldyn_s = "COLLIDE CREATEONCE";
emactioncollstat_s = "COLLIDE CREATEONCE";
emfxcolldyn_s = "spellFX_LightningFlash_HEAVENSRAGE";
emfxcollstat_s = "spellFX_LightningFlash_HEAVENSRAGE";
emtrjtargetrange = 20.0;
emtrjtargetelev = 0.0;
emtrjdynupdatedelay = 20000.0;
lightpresetname = "AURA";
};

Можете пожалуйста подсказать что я делаю не так?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.095
Реакции
24.630
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.074
#2
Это из НБ? Если да, то урон в НБ зашил в DLL и его не поменять извне.
 
Автор
Автор
Keller

Keller

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
12
Лучшие ответы
1
#3

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.095
Реакции
24.630
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.074
#4
@Keller, тогда по идее подгрузка VFX/PFX изменить должна, но там надо их правильно оформить.

META
{
Parser = Music; // вот сюда надо добавить. Но я не помню как писать VFX, VisualFX или прочее
Engine = G2A;
};
 
Автор
Автор
Keller

Keller

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
12
Лучшие ответы
1
#5
@Keller, тогда по идее подгрузка VFX/PFX изменить должна, но там надо их правильно оформить.

META
{
Parser = Music; // вот сюда надо добавить. Но я не помню как писать VFX, VisualFX или прочее
Engine = G2A;
};
А можешь подсказать где это смотреть?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.095
Реакции
24.630
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.074
#6
Я не помню, через гугл поищи юнион уроки. Это надо добавить в начале *.d файла
 
Автор
Автор
Keller

Keller

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
12
Лучшие ответы
1
#7
Сверху Снизу