Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.324
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.410
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.606
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Замена модели кованному тяжелому доспеху стражей гуру

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#1
Вот тут
Решено - Возвращение 2.0: АБ - Тяжелые доспехи Стража Братства

Г-н @Don Puh писал что для замены модели кованной брони стража надо
>DFS распаковываете файл RET2_Meshes.vdf в папке Data. Находите нужную модель (ту, которую хотели бы) присваиваете ей имя ITAR_TPL_S.MRM, заменяете и запаковываете назад.

RET2_Meshes.vdf уже нету, сделал описанное выше в AB_meshes.vdf - ничего не изменилось. Теста ради переименовал все ITAR_TPL ожидая прозрачные тела стражей в лагере братства но никаких изменений не увидел вообще.

Вопрос - как в актуальной версии заменить модельку кованных тяжелых доспехов стражей гуру? На любую другую - мне по сути надо знать где и какой файл(ы) надо переназвать.
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#2
На тот случай если кому то еще припрет подобная проблема.
Экспериментальным путем разобрался что где лежит. Интересующий меня файл оказался ARMOR_TPL_ELITE.MDM и лежит он в AB_Anims.vdf.
В остальном процесс тот же - переназывем/удаляем оригинал, делаем копию любой другой брони - например ARMOR_PALADIN_G3_CM3.MDM или любое другое и готово.
Сделать так можно с любой броней если поймете как она называется. Насчет шлемов - если его можно одеть с оригинальной броней то можно будет и с новой моделью даже если она с капюшоном/шлемом.

И да, распаковывать/запаковывать в ручную ничего не требуется.
VDFS tool качается из resource manager-а, там отркывается нужный архив и прямо в самом интерфейсе tool-а можно выполнить все операции а после просто сохранить

Тему можно закрывать.
--- Добавлено: ---

Бонус - если хочется переделать броню без шлема в мантию и носить шлем - просто находим в AB_Meshes.vdf нужный шлем и переназываем его. Он становится невидим и еще и косичку отрезает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу