Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Я так же, как и вы, ратую за то, чтобы имеющееся до ума довести....многое рассматриваю в НБ (равно как и в АБ) как хорошую, довольно добротную закваску для дальнейшего развития, я об этом в разных местах писал. Но Кольцо воды входит в эту недоработанную линию на мой взгляд. Ей как раз не хватает хорошей концептуальной основы. ну пусть будет так, как предлагается в этом моде, шире говоря в этом видении мира Готики.
Тут больше не про Бог с Дьяволом - тут же свой движ париж. 3 Бога, Свет Тьма Вода, хотя движ со Стоносом мне очень заходит и Пираньям этого риально не хватало для полноты лора. Именно то как расписали разрабы мода, что кровь Стоноса это и есть руда ну типа - зачетная идея.
А по мне, придумка с Хранителями вообще дичь, она сильно противоречит вообще концепции бога...Бог и есть создатель и всемогущ, а тут какие то Хранители оказывается чутть ли не выше богов стоят и т.д. Ну вы сами знаете всю эту линейку повествования, не буду углубляться, тут боги не боги, а какие то божки, чуть ли не просто духи - это во-первых, но во-вторых, я при этом признаю, что как раз в этой линейке очень мощная концептуальная база, так все подвести к лору, четвертого бога придумать, и это все ложится к самой возвратке, вернее к ее, возвратки, по сути самостоятельному лору вплоть до самых последних квестов. Поэтому, я бы ее вырезал вообще, но тогда да, некое обеднение будет. Так поступать нельзя, можно только в случае замены на что-то другое равноценное или лучше. Поэтому, увы, уверен, что это уже навсегда.
Вторая концепция, которая мне откровенно претит - это пусть временная, но дружба с орками. Это линия, кроме квестов внутри города, вообще не развита. Какие-то дополнительные невнятные наемники орков, что с ними дальше делать, не ясно вообще, и это только чтобы дать тебе улу-мулу без мучений. Лучше бы оставили Таррока, он лорный, из Готики 2. Да и улу-мулу ГГ давно потерял, откуда он там взялся у наемников. Еще раз: лучше бы отставили Таррока и сбор необходимых ингредиентов для улу-мулу. Это полностью из лора Готики.
Когда самих орков истреблять? Надо внятно четко задание на уничтожение добавить в третьей, или в четвертой главе.
И возвращаясь уже к дополнительным фракциям и субфракциям: хорошо бы доработать их содержанием, характеризующим жизнь ГГ внутри этой фракции, в рамках этой фракции. как я писал в разных местах: броня, оружие, своя магия, соответствующие гильдейские квесты, при этом они должны совпадать с тем, как я глава и ее основная цель. Скажем в пятой все воюют с восставшими мертвяками, в четвертой - когда весь Хоринис обеспокоен драконами, что-то связанное с ними и тому подобное. ну и фракции/субфракции должны взаимодействовать друг с другом. Это тоже по миру Готики: там ГГ работал на все фракции, хотя состоял в любой из них, а квесты напрямую направляют к другим фракциям за помощью, взаимодействием и т.д.
Кстати, это можно было реализовать как раз через Кольцо воды, он как тайный агент, Ватрасом направляется ко всем фракциям, где шпионить, где помогать, где привлекать к совместной работе - тут гигантское поле для развития.
--- Добавлено: ---
Я говол также о доработке своего лагеря, сделать ее неким подобием старого лагеря в Готике1, за счет сбора всех лорных товарищей. Только заечм, не тоько же , чтобы они руду, тебе любимому, добывали. На самом деле. это должно переродиться в армию боя с Хранителями. И всей веселой гурьбой в последнем квесте на них...даже Граймс и иные рудокопы из лагеря всего лишь в рудокопьих штанах и с киркой наперевес вперед! Это шутка
Но это, на мой взгляд, работа уже над НБ 2, а то и Возвращение 3.
Вот именно!
Ты же нечего не предлагаешь а только отвергаешь. И правильно фраза звучит так: -" Отвергаешь, предлагай".
Так вот - "товарищщщщщщь"......
Я то как раз и предложил - с чего собственно и начался весь движ. А что делаешь ты? Смекаешь о чем я?
Я так же, как и вы, ратую за то, чтобы имеющееся до ума довести....многое рассматриваю в НБ (равно как и в АБ) как хорошую, довольно добротную закваску для дальнейшего развития, я об этом в разных местах писал. Но Кольцо воды входит в эту недоработанную линию на мой взгляд. Ей как раз не хватает хорошей концептуальной основы. ну пусть будет так, как предлагается в этом моде, шире говоря в этом видении мира Готики.
А по мне, придумка с Хранителями вообще дичь, она сильно противоречит вообще концепции бога...Бог и есть создатель и всемогущ, а тут какие то Хранители оказывается чутть ли не выше богов стоят и т.д. Ну вы сами знаете всю эту линейку повествования, не буду углубляться, тут боги не боги, а какие то божки, чуть ли не просто духи - это во-первых, но во-вторых, я при этом признаю, что как раз в этой линейке очень мощная концептуальная база, так все подвести к лору, четвертого бога придумать, и это все ложится к самой возвратке, вернее к ее, возвратки, по сути самостоятельному лору вплоть до самых последних квестов. Поэтому, я бы ее вырезал вообще, но тогда да, некое обеднение будет. Так поступать нельзя, можно только в случае замены на что-то другое равноценное или лучше. Поэтому, увы, уверен, что это уже навсегда.
Вторая концепция, которая мне откровенно претит - это пусть временная, но дружба с орками. Это линия, кроме квестов внутри города, вообще не развита. Какие-то дополнительные невнятные наемники орков, что с ними дальше делать, не ясно вообще, и это только чтобы дать тебе улу-мулу без мучений. Лучше бы оставили Таррока, он лорный, из Готики 2. Да и улу-мулу ГГ давно потерял, откуда он там взялся у наемников. Еще раз: лучше бы отставили Таррока и сбор необходимых ингредиентов для улу-мулу. Это полностью из лора Готики.
Когда самих орков истреблять? Надо внятно четко задание на уничтожение добавить в третьей, или в четвертой главе.
И возвращаясь уже к дополнительным фракциям и субфракциям: хорошо бы доработать их содержанием, характеризующим жизнь ГГ внутри этой фракции, в рамках этой фракции. как я писал в разных местах: броня, оружие, своя магия, соответствующие гильдейские квесты, при этом они должны совпадать с тем, как я глава и ее основная цель. Скажем в пятой все воюют с восставшими мертвяками, в четвертой - когда весь Хоринис обеспокоен драконами, что-то связанное с ними и тому подобное. ну и фракции/субфракции должны взаимодействовать друг с другом. Это тоже по миру Готики: там ГГ работал на все фракции, хотя состоял в любой из них, а квесты напрямую направляют к другим фракциям за помощью, взаимодействием и т.д.
Кстати, это можно было реализовать как раз через Кольцо воды, он как тайный агент, Ватрасом направляется ко всем фракциям, где шпионить, где помогать, где привлекать к совместной работе - тут гигантское поле для развития.
--- Добавлено: ---
Я говол также о доработке своего лагеря, сделать ее неким подобием старого лагеря в Готике1, за счет сбора всех лорных товарищей. Только заечм, не тоько же , чтобы они руду, тебе любимому, добывали. На самом деле. это должно переродиться в армию боя с Хранителями. И всей веселой гурьбой в последнем квесте на них...даже Граймс и иные рудокопы из лагеря всего лишь в рудокопьих штанах и с киркой наперевес вперед! Это шутка
Но это, на мой взгляд, работа уже над НБ 2, а то и Возвращение 3.
Ну это если уже пойдет на Возвратку 3.0 - я как-бы не против. Что-бы туда еще и Дракию запихнули. Но вопрос это сколько лет должно пройти. Тут же вопрос в другом - что в текущих реалиях, текущего контента, с учетом добавления последних классов и саб-классов: ДК ДХ Шаман/ядовик/друид. Это все круто - и Друида я хотел увидеть так-же как хочу увидеть и поклацать "хранителя равновесия" ( или как еще его там назвать ). И штука еще в чем - если Шаман и ДХ это неочевидные калссы, которые взялись с бухты-барахты. То как раз вышеупомянутый воитель Аданоса - это то чего игре не хватает для закрытия гештальта. Это как одна из опор игры должна была бы стать - но ее увы не хватает. Те классы которые я перечислил они больше как "рюшики" в обрамлении Готики. А вот этого товарища прям не хватает.
Я поддерживаю идею. Именно так же считаю, шаман, ДХ, да и друид, и темный рыцарь - это все блажь. Кому то было нужно интересно, кто то предложил, даже сумел обосновать перед разработчиками, и самое главное кто-то реализовал. Я ценю труд.
Но вот имеющееся надо развивать, На мой взгляд: не нужны никакие Дракии, лучше эти силы, знания, труд, время на развитие и оттачивание имеющегося пустить...и полностью переделать последнюю главу. В нее, кроме первоходов, вообще никто не играет - потому что совершенно все не то. задумка то вообще хорошая, с концепцией, но... трудно даже сформулиролвать чего там не так...там почти все не так.
ХУЕ - христианский уклад един. Сколько же раз нужно показать крест человеку в детстве, чтобы он ничего кроме него не видел. Может втирать икону в висок 2 часа в день всё детство? Сколько раз нужно Тора и Локи в фильмах Марвел показать, чтобы ты вспомнил о язычестве? Ну или о чём то кроме кальки с еврейской книжки? Индуизм например. Боги у него всемогущие. Где-то плачет один Посейдон. Тут разрабы готики попытались отойти от "базовой" концепции Бога и Дьявола. Они тут братья. Но ты этого понять не смог.
Наёмники орков нужны для связи г2 и г3. Гораздо интереснее копии квеста с г1. "Ну я потерял палку сделай ещё одну". Разрабы вышли из коробки, расширили горизонты. Но ты этого понять не смог.
Ну конечно! Все игроки в готику очень любят играть в "весёлую ферму" в перерывах. И вот из этих бомжей соберём армию боя с хранителями. Ведь квесты с напарниками и ,особенно, квесты с эскортом всеми любимы и в готике, и в других играх.
Хотя бы одна здравая реплика. Совершенно непонятно, почему "кольцо воды" годами остаётся пустым. Зато какие-то отсылки на другие игры вкидывают один за другим. Концептуально другой игровой процесс только за некра на призыве и за друида.
Ну так уж и "ты этого понять не смог", все я понял или почти понял, как минимум воспринял, в самой изначальной эсхатологии, а вот что потом - это уже то самое первоначальное мое недовольство.
В принципе, говорю - линейка Хранителей довольно фундаментальна своей концепцией, с этим я соглашаюсь.
С наемниками орков не соглашусь. ГГ ведь избранный, он делает то, что невозможно простому человеку, те же доспехи орков ему первому выдают, вроде как, а эти изначально в таких же доспехах, очень просто привечают ГГ, просто отдают эту чудесную палку, и после вообще никак не живут, ни на что не влияют. Тогда уж дорабатывать их чем то и как-то оправдывать, не только же просто палку тебе дали, как по факту есть, и все на этом. С Г 3 связывать - я не думаю, что вообще нужно. Зачем? Лору Г3 в АБ уже мало что соответствует ведь, уж слишком много что даже противоречит. Ну пусть данная модификация и есть новый взгляд, с новой иной историей, без связи с Г 3. Я в Г 3 играл, правда, всего разок, но практически всю до конца, тоже долго...не скажу что был в восторге, наверное потому в нее впредь не играл ни разу. Поэтому это мое личное, да, но связывать Возвратку с Г 3 считаю не нужным, по крайней мере вы наверняка согласитесь, что это не является именно обязательным.
ну даже если связка нужна, то почему так топорно? Согласитесь, это топорно сделано. Стоят невнятные товарищи, зачем стоят, вся цель - дать тебе улу-мулу...Буллита воскресили лишь чтоб помер окончательно...ну хорошо, и на этом вся их связь с Г1 и Г3?
Я вообще не совсем сторонник удалять все и вся, что не очень хорошо, но тогда надо думать, как это все улучшить. Пусть будут тогда наемники, но...раз в городе орков ГГ получает задания, то пусть что-то будет делать в связке с ними, какие-то послания шлются им от орков и от них к оркам, пусть они разведчики орков, докладывают о состоянии дел, что с паладинами происходит и тому подобное, какие-то нужные оркам дела делаются, в конце подвести их к убийству. Потому что такие персонажи подлежат элиминации, ну значит в конечном счете ГГ с ними расправляется, какую-то логику к сему продумать. Как раз убедительно, и наконец понятно, когда их того...сживать. А тоя так и не понимаю. когда надо? Когда надо город орков геноцидить? Ну нет ответов, а они нужны!
А мне нравится идея. Если причина прекращения доработки мода именно в финансах, то и я и многие другие думаю с удовольствием поддержали бы финансово команду разработчиков. Можно обозначить необходимую сумму - мы соберём за определённый период. Если дело именно в этом. Если же разработчики просто потеряли интерес к моду и заняты сейчас другими проектами, то тут понятно, что вряд ли возьмутся и деньгами этот вопрос не решить