С Днём России!
  • 1.472
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 480
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 624
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Загадки Кор Ангара // Kor Angar'a

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.349
Реакции
2.553
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#21
6 - три варианта для гг и три для неписей
Или 5, если тяжёлые только у гг
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#22
6 - три варианта для гг и три для неписей
Или 5, если тяжёлые только у гг
нет.

Давайте сразу коды. а то так не очень понятные что там за доспех для гг и что за доспех для непесей :-)
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
740
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#23
@Kor.Angar, ну, судя по скриптам, 4 варианта:

Код:
instance ITAR_DJG_L(C_Item)
{
    name = "Легкие доспехи охотника на драконов";
    mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
    flags = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 100;
    protection[PROT_BLUNT] = 100;
    protection[PROT_POINT] = 100;
    protection[PROT_FIRE] = 50;
    protection[PROT_MAGIC] = 25;
    value = value_itar_djg_l;
    wear = WEAR_TORSO;
    visual = "ItAr_Djg_L.3ds";
    visual_change = "Armor_Djg_L.asc";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_LEATHER;
    description = name;
    text[1] = NAME_Prot_Edge;
    count[1] = protection[PROT_EDGE];
    text[2] = NAME_Prot_Point;
    count[2] = protection[PROT_POINT];
    text[3] = NAME_Prot_Fire;
    count[3] = protection[PROT_FIRE];
    text[4] = NAME_Prot_Magic;
    count[4] = protection[PROT_MAGIC];
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

instance ITAR_DJG_M(C_Item)
{
    name = "Средние доспехи охотника на драконов";
    mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
    flags = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 120;
    protection[PROT_BLUNT] = 120;
    protection[PROT_POINT] = 120;
    protection[PROT_FIRE] = 75;
    protection[PROT_MAGIC] = 35;
    value = value_itar_djg_m;
    wear = WEAR_TORSO;
    visual = "ItAr_Djg_M.3ds";
    visual_change = "Armor_Djg_M.asc";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_LEATHER;
    description = name;
    text[1] = NAME_Prot_Edge;
    count[1] = protection[PROT_EDGE];
    text[2] = NAME_Prot_Point;
    count[2] = protection[PROT_POINT];
    text[3] = NAME_Prot_Fire;
    count[3] = protection[PROT_FIRE];
    text[4] = NAME_Prot_Magic;
    count[4] = protection[PROT_MAGIC];
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

instance ITAR_DJG_H(C_Item)
{
    name = "Тяжелые доспехи охотника на драконов";
    mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
    flags = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 150;
    protection[PROT_BLUNT] = 150;
    protection[PROT_POINT] = 150;
    protection[PROT_FIRE] = 100;
    protection[PROT_MAGIC] = 50;
    value = value_itar_djg_h;
    wear = WEAR_TORSO;
    visual = "ItAr_Djg_H.3ds";
    visual_change = "Armor_Djg_H.asc";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_LEATHER;
    description = name;
    text[1] = NAME_Prot_Edge;
    count[1] = protection[PROT_EDGE];
    text[2] = NAME_Prot_Point;
    count[2] = protection[PROT_POINT];
    text[3] = NAME_Prot_Fire;
    count[3] = protection[PROT_FIRE];
    text[4] = NAME_Prot_Magic;
    count[4] = protection[PROT_MAGIC];
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

instance ITAR_DJG_Babe(C_Item)
{
    name = "Женские доспехи охотника на драконов";
    mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
    flags = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 60;
    protection[PROT_BLUNT] = 60;
    protection[PROT_POINT] = 60;
    protection[PROT_FIRE] = 30;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    value = VALUE_ITAR_DJG_Babe;
    wear = WEAR_TORSO;
    visual = "ItAr_Djg_L.3DS";
    visual_change = "Armor_Djg_Babe.asc";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_LEATHER;
    description = name;
    text[1] = NAME_Prot_Edge;
    count[1] = protection[PROT_EDGE];
    text[2] = NAME_Prot_Point;
    count[2] = protection[PROT_POINT];
    text[3] = NAME_Prot_Fire;
    count[3] = protection[PROT_FIRE];
    text[4] = NAME_Prot_Magic;
    count[4] = protection[PROT_MAGIC];
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#24
@Test Level, нет. во первых в скрипты подглядывать нечестно. а во вторых подглядывать следовало бы внимательнее;-)
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
740
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#25
в скрипты подглядывать нечестно
не согласуется с этим:

Я не читер и кодов не помню на память :)

Если учесть, что доспехи из панцирей ползунов имеют инстанцию instance ITAR_DJG_Crawler(C_Item), тогда 5.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#26
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#27
Последняя загадка в сентябре. С какой целью авторы Готики 2 наложили штрафы на дубинки бури ? ответ на это в скриптах не найти ;-)
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
740
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#28
@Kor.Angar, в 1 Готике не было онд, а доспехи были))
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
740
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#29
@Kor.Angar, вроде, дает возможность доп. прокачки, т.к. при экипировке снижается навык
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#30
@Kor.Angar, вроде, дает возможность доп. прокачки, т.к. при экипировке снижается навык
еще раз прочитай загадку ;-)

@Kor.Angar, в 1 Готике не было онд, а доспехи были))
ответ на это ты можешь найти в сиквеле ;-)
 
Сверху Снизу