Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.123
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.186
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.396
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Загадки Кор Ангара // Kor Angar'a

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#21
6 - три варианта для гг и три для неписей
Или 5, если тяжёлые только у гг
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.456
Реакции
604
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#22
6 - три варианта для гг и три для неписей
Или 5, если тяжёлые только у гг
нет.

Давайте сразу коды. а то так не очень понятные что там за доспех для гг и что за доспех для непесей :-)
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#23
@Kor.Angar, ну, судя по скриптам, 4 варианта:

Код:
instance ITAR_DJG_L(C_Item)
{
    name = "Легкие доспехи охотника на драконов";
    mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
    flags = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 100;
    protection[PROT_BLUNT] = 100;
    protection[PROT_POINT] = 100;
    protection[PROT_FIRE] = 50;
    protection[PROT_MAGIC] = 25;
    value = value_itar_djg_l;
    wear = WEAR_TORSO;
    visual = "ItAr_Djg_L.3ds";
    visual_change = "Armor_Djg_L.asc";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_LEATHER;
    description = name;
    text[1] = NAME_Prot_Edge;
    count[1] = protection[PROT_EDGE];
    text[2] = NAME_Prot_Point;
    count[2] = protection[PROT_POINT];
    text[3] = NAME_Prot_Fire;
    count[3] = protection[PROT_FIRE];
    text[4] = NAME_Prot_Magic;
    count[4] = protection[PROT_MAGIC];
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

instance ITAR_DJG_M(C_Item)
{
    name = "Средние доспехи охотника на драконов";
    mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
    flags = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 120;
    protection[PROT_BLUNT] = 120;
    protection[PROT_POINT] = 120;
    protection[PROT_FIRE] = 75;
    protection[PROT_MAGIC] = 35;
    value = value_itar_djg_m;
    wear = WEAR_TORSO;
    visual = "ItAr_Djg_M.3ds";
    visual_change = "Armor_Djg_M.asc";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_LEATHER;
    description = name;
    text[1] = NAME_Prot_Edge;
    count[1] = protection[PROT_EDGE];
    text[2] = NAME_Prot_Point;
    count[2] = protection[PROT_POINT];
    text[3] = NAME_Prot_Fire;
    count[3] = protection[PROT_FIRE];
    text[4] = NAME_Prot_Magic;
    count[4] = protection[PROT_MAGIC];
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

instance ITAR_DJG_H(C_Item)
{
    name = "Тяжелые доспехи охотника на драконов";
    mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
    flags = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 150;
    protection[PROT_BLUNT] = 150;
    protection[PROT_POINT] = 150;
    protection[PROT_FIRE] = 100;
    protection[PROT_MAGIC] = 50;
    value = value_itar_djg_h;
    wear = WEAR_TORSO;
    visual = "ItAr_Djg_H.3ds";
    visual_change = "Armor_Djg_H.asc";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_LEATHER;
    description = name;
    text[1] = NAME_Prot_Edge;
    count[1] = protection[PROT_EDGE];
    text[2] = NAME_Prot_Point;
    count[2] = protection[PROT_POINT];
    text[3] = NAME_Prot_Fire;
    count[3] = protection[PROT_FIRE];
    text[4] = NAME_Prot_Magic;
    count[4] = protection[PROT_MAGIC];
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};

instance ITAR_DJG_Babe(C_Item)
{
    name = "Женские доспехи охотника на драконов";
    mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
    flags = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 60;
    protection[PROT_BLUNT] = 60;
    protection[PROT_POINT] = 60;
    protection[PROT_FIRE] = 30;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    value = VALUE_ITAR_DJG_Babe;
    wear = WEAR_TORSO;
    visual = "ItAr_Djg_L.3DS";
    visual_change = "Armor_Djg_Babe.asc";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_LEATHER;
    description = name;
    text[1] = NAME_Prot_Edge;
    count[1] = protection[PROT_EDGE];
    text[2] = NAME_Prot_Point;
    count[2] = protection[PROT_POINT];
    text[3] = NAME_Prot_Fire;
    count[3] = protection[PROT_FIRE];
    text[4] = NAME_Prot_Magic;
    count[4] = protection[PROT_MAGIC];
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.456
Реакции
604
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#24
@Test Level, нет. во первых в скрипты подглядывать нечестно. а во вторых подглядывать следовало бы внимательнее;-)
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#25
в скрипты подглядывать нечестно
не согласуется с этим:

Я не читер и кодов не помню на память :)

Если учесть, что доспехи из панцирей ползунов имеют инстанцию instance ITAR_DJG_Crawler(C_Item), тогда 5.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.456
Реакции
604
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#26
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.456
Реакции
604
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#27
Последняя загадка в сентябре. С какой целью авторы Готики 2 наложили штрафы на дубинки бури ? ответ на это в скриптах не найти ;-)
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#28
@Kor.Angar, в 1 Готике не было онд, а доспехи были))
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#29
@Kor.Angar, вроде, дает возможность доп. прокачки, т.к. при экипировке снижается навык
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.456
Реакции
604
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#30
@Kor.Angar, вроде, дает возможность доп. прокачки, т.к. при экипировке снижается навык
еще раз прочитай загадку ;-)

@Kor.Angar, в 1 Готике не было онд, а доспехи были))
ответ на это ты можешь найти в сиквеле ;-)
 
Сверху Снизу