Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 876
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 780
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.392
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.256
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Зачем создавать свой лагерь?

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.794
Реакции
930
Баллы
198
Лучшие ответы
8
#21
Я уже не раз отмечал. что все изменения в НБ последние пару лет делаются безо всякой связи с сюжетом и атмосферой Готики, а исключительно по принципу "потому, что мы можем!". Началось это, как мне помнится, с дополнительной комнатки направо от входа и дополнительного этажа в башне Ксардоса. Игрового смысла в них ровно ноль, но игроделы показали что могут дорабатывать меши основных сооружений Готики. Вот по этому образцу и начали клепаться всякие побережья и острова. Зачем они и к чему - никому не ведомо. Просто затяжка игрового процесса.
А мне нравится, я наоборот был восхищен именно тем, что игра стала долгая... кому как на вкус в общем. Ну конечно атмосфера страдает, не Готика уже давно, а игра на основе, по мотивам, так сказать.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#22
А мне нравится, я наоборот был восхищен именно тем, что игра стала долгая... кому как на вкус в общем.
Мне тоже нравится, но почему я должен править ini, чтобы вернуть старые квесты? Кто-то стесняется качества этих квестов? Они хорошие, а ответ, что в моде слишком много контента...такое себе.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.047
Реакции
336
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#23
Мне тоже нравится, но почему я должен править ini, чтобы вернуть старые квесты? Кто-то стесняется качества этих квестов? Они хорошие, а ответ, что в моде слишком много контента...такое себе.
Скорее всего это касается стримеров, которые задротят в игру 24\7 и постоянно проходят за разные билды, на всякой разной сложности, грубо говоря страдают фигней и поэтому старые квесты стали активны только через ини файл, а определенные фишки готики убраны к легчайшему прохождению, словно для ребенка, примером знатным является удаление лабиринтов на ирдорате.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.166
Реакции
558
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#24
Я уже не раз отмечал. что все изменения в НБ последние пару лет делаются безо всякой связи с сюжетом и атмосферой Готики, а исключительно по принципу "потому, что мы можем!". Началось это, как мне помнится, с дополнительной комнатки направо от входа и дополнительного этажа в башне Ксардоса. Игрового смысла в них ровно ноль, но игроделы показали что могут дорабатывать меши основных сооружений Готики. Вот по этому образцу и начали клепаться всякие побережья и острова. Зачем они и к чему - никому не ведомо. Просто затяжка игрового процесса.
Не думаю, всякие побережья и острова не часть основного сюжета, соответственно идти туда не обязательно, из основного сюжета не забраны никакие бонусы и опыт и не перенесены туда, дабы заставить игрока таки сходить туда, чтобы это не отразилось на силе гг. К тому же, лока с друидом, идейно связанна с началом серии Ризен, которая в свою очередь якобы продолжение готики, по сути, те же хранители и потеря силы у рун в 7 главе, ответвление к третьей части игры. Не вижу ничего странного в том, что западное побережье отсылка к ризену, наследнику готики, по идейной составляющей и продолжению происходящего в мире. :P
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.047
Реакции
336
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#25
Не думаю, всякие побережья и острова не часть основного сюжета, соответственно идти туда не обязательно, из основного сюжета не забраны никакие бонусы и опыт и не перенесены туда, дабы заставить игрока таки сходить туда, чтобы это не отразилось на силе гг. К тому же, лока с друидом, идейно связанна с началом серии Ризен, которая в свою очередь якобы продолжение готики, по сути, те же хранители и потеря силы у рун в 7 главе, ответвление к третьей части игры. Не вижу ничего странного в том, что западное побережье отсылка к ризену, наследнику готики, по идейной составляющей и продолжению происходящего в мире. :P
По сути никакая новая лока не имеет противоречий с миром "Готики", побережье с ризеном связано, а прибрежные земли с ареной вообще отсылают частично на архолос хроники миртаны
 
Сверху Снизу