почти все эти квесты можно вернуть через gothic.ini
Так я не про возможность, а про вектор про развития. Что выпиливают не гринд, а хорошие квесты которые атмосферные. В Темной паутине была конечно локация эта конченая которая лагала всегда и по моему в последний раз тоже, но сам квест атмосферный. Преступление и наказание наверное тоже душноват, но атмосферный. У процесса отвода проститутки к Скипу вобще никаких минусов не было в современности. Помню когда то он был душный, потому что тяжело было доплыть, но сейчас все качают на старте выносливость, да и тратиться она по моему в воде стала медленнее.
А что прибыло? Достаточно качественно сделанные, но не слишком игре нужные локации типа этой новой фермы, и крайне сомнительные изменения типа святещегося камня посреди города - никого ничего не смущает, вот в дом зайти нельзя - нпс думают что ты вор, а светящийся магией камень на против таверны это нормально. игровая условность, а когда то святящихся магией камней в городе не было вобще, потому что камень с рыночной площади был за воротами. И еще прикол этот вход в таверну он яростно лагает ночью, это проблемное место, и напротив него поставили камень - чтобы лагало еще сильнее.
И вместо атмосферных квестов и сомнительных изменений и избыточных для игры локаций, под нож мог вполне пойти свой лагерь, потому что это просто душный квест, он не содержит ни интересного сюжета ни интересного процесса, деньги он дает поздно. Сейчас мод устроен так что тебе не нужны деньги в 3й главе, ты их много добудешь в любом случае, притом из за новых локаций, ты до своего лагеря можешь Западное побережье пройти + Яркендар + что то по Хоринису, даже не касаясь всяких Азганов, деньги нужны в начале и только. Все вот эти траты где 10 000 за реген маны, за хп, куча денег за круги руны, все это идет до своей базы.