Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 867
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 775
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.390
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.256
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Зачем создавать свой лагерь?

Автор
Автор
A

alex_d

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
35
Реакции
1
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#11
еще бы при входе в лагерь убрать это карконье ворона, было бы лучше
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#12
3 глава, получил квест "люди для лагеря" от Лорда Хагена. Тут у меня возник вопрос, а для чего оно все нужно? Придется платить ежедневную зарплату людям.
Стабильного заработка на данный момент нет. Подскажите стоит ли оно того
Зачем создавать свой лагерь? - За фермой Онара!
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
190
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#13
почти все эти квесты можно вернуть через gothic.ini
Так я не про возможность, а про вектор про развития. Что выпиливают не гринд, а хорошие квесты которые атмосферные. В Темной паутине была конечно локация эта конченая которая лагала всегда и по моему в последний раз тоже, но сам квест атмосферный. Преступление и наказание наверное тоже душноват, но атмосферный. У процесса отвода проститутки к Скипу вобще никаких минусов не было в современности. Помню когда то он был душный, потому что тяжело было доплыть, но сейчас все качают на старте выносливость, да и тратиться она по моему в воде стала медленнее.
А что прибыло? Достаточно качественно сделанные, но не слишком игре нужные локации типа этой новой фермы, и крайне сомнительные изменения типа святещегося камня посреди города - никого ничего не смущает, вот в дом зайти нельзя - нпс думают что ты вор, а светящийся магией камень на против таверны это нормально. игровая условность, а когда то святящихся магией камней в городе не было вобще, потому что камень с рыночной площади был за воротами. И еще прикол этот вход в таверну он яростно лагает ночью, это проблемное место, и напротив него поставили камень - чтобы лагало еще сильнее.
И вместо атмосферных квестов и сомнительных изменений и избыточных для игры локаций, под нож мог вполне пойти свой лагерь, потому что это просто душный квест, он не содержит ни интересного сюжета ни интересного процесса, деньги он дает поздно. Сейчас мод устроен так что тебе не нужны деньги в 3й главе, ты их много добудешь в любом случае, притом из за новых локаций, ты до своего лагеря можешь Западное побережье пройти + Яркендар + что то по Хоринису, даже не касаясь всяких Азганов, деньги нужны в начале и только. Все вот эти траты где 10 000 за реген маны, за хп, куча денег за круги руны, все это идет до своей базы.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
726
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#14
крайне сомнительные изменения типа святещегося камня посреди города - никого ничего не смущает
С этим согласен. Почему этот момент стали переделывать, не знаю. Прямо в городе камни друидские смотрятся нелепо. Но, на самом деле, пофиг. Такой себе момент, конечно, ну фиг с ним. По поводу квестов, я всегда против резки контента, сколько бы его не было. Если речь именно о таком моде как НБ или Гильдии. За Хроманин было немного грустно. Но тоже пофиг, по большому счёту. Что-то срезали, что-то добавили, воля автора...
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.397
Реакции
1.841
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#15
Походу Хоринис строили друиды гастарбайтеры ) Воткнули камней для себя, чтобы процесс строительства быстрее шёл)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
190
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#16
Почему этот момент стали переделывать, не знаю.
Вот сейчас бегаю в новой версии и думаю, откачусь на 22й год, потому что почти все изменения кроме помощи новичкам они в явно худшую сторону. Локация эта новая - у меня к ней нет претензий по качеству, но чего в моде избыточно так это локаций. А кроме этого добавились участившиеся вылеты в диалогах, раньше они были где то ~1 за 3-4 сессий игровых, теперь ~1 вылета за 1, герой почему то стал перебирать ногами постоянно при начале диалога - мелочь а неприятно, и чудо камни эти, было хорошо когда 1 камень был на город, который стоял за воротами. Притом новых табличек без гайдов в начале нашел 1ну, то есть если не хочешь курсировать пешком все начало это еще и -1000 голды на 2 лишних таблички, ну или курить гайды если эти таблички в легких местах. Ах да ягоду гоблина вернули возле города - успех) Правда тот орк которого отводил на стражников чтобы получить ягоду у Вино, который по дороге квеста охоты с Бартоком - стал стрелять из арбалета, естественно ваншотая молодого персонажа, раньше он не стрелял по моему.
Заклинатель с Сидом прикольный, потому что скелета даже кастомизировать можно, мелочь а приятно. Но благодаря ему сделали обычного некра гимпом. А в целом играть сумонами - такое себе, потому что удобнее не стало, даже если сами самоны норм по силе. У него даже руны никакой нету на атаку слабой хотя бы, а с руны гоблина даваемого бесплатно - кекнул, это олицетворение той шутки про качество "бесплатного".
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.165
Реакции
557
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#17
Локация эта новая - у меня к ней нет претензий по качеству, но чего в моде избыточно так это локаций.
На любителя, мне нравятся новые локации, и что их много.

А кроме этого добавились участившиеся вылеты в диалогах, раньше они были где то ~1 за 3-4 сессий игровых, теперь ~1 вылета за 1, герой почему то стал перебирать ногами постоянно при начале диалога - мелочь а неприятно
Насчёт вылетов не знаю, давно их не было. А про перебирание ногами, судя по чейндж логу это пофиксили.


и чудо камни эти, было хорошо когда 1 камень был на город, который стоял за воротами. Притом новых табличек без гайдов в начале нашел 1ну, то есть если не хочешь курсировать пешком все начало это еще и -1000 голды на 2 лишних таблички, ну или курить гайды если эти таблички в легких местах.
С камнями друида в городе то удобно, но раньше надо было открывать только 1 из 4, остальные по сюжету открывались, непонятно было зачем это переделывать было. Тех кто не знает расположение табличек и всех мест продажи как и фарма золота куда меньше, чем тех кто знает. Было очевидно что многим это будет не по душе.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
190
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#18

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.793
Реакции
929
Баллы
198
Лучшие ответы
8
#19
Герой раннее не перебирал ногами в диалогах - это точно...тут да, стал. Тоже заметил этот новый баг.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
801
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#20
Я уже не раз отмечал. что все изменения в НБ последние пару лет делаются безо всякой связи с сюжетом и атмосферой Готики, а исключительно по принципу "потому, что мы можем!". Началось это, как мне помнится, с дополнительной комнатки направо от входа и дополнительного этажа в башне Ксардоса. Игрового смысла в них ровно ноль, но игроделы показали что могут дорабатывать меши основных сооружений Готики. Вот по этому образцу и начали клепаться всякие побережья и острова. Зачем они и к чему - никому не ведомо. Просто затяжка игрового процесса.
 
Сверху Снизу