Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.988
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.686
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.821
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Зачем создавать свой лагерь?

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.267
Реакции
1.077
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#21
Я уже не раз отмечал. что все изменения в НБ последние пару лет делаются безо всякой связи с сюжетом и атмосферой Готики, а исключительно по принципу "потому, что мы можем!". Началось это, как мне помнится, с дополнительной комнатки направо от входа и дополнительного этажа в башне Ксардоса. Игрового смысла в них ровно ноль, но игроделы показали что могут дорабатывать меши основных сооружений Готики. Вот по этому образцу и начали клепаться всякие побережья и острова. Зачем они и к чему - никому не ведомо. Просто затяжка игрового процесса.
А мне нравится, я наоборот был восхищен именно тем, что игра стала долгая... кому как на вкус в общем. Ну конечно атмосфера страдает, не Готика уже давно, а игра на основе, по мотивам, так сказать.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#22
А мне нравится, я наоборот был восхищен именно тем, что игра стала долгая... кому как на вкус в общем.
Мне тоже нравится, но почему я должен править ini, чтобы вернуть старые квесты? Кто-то стесняется качества этих квестов? Они хорошие, а ответ, что в моде слишком много контента...такое себе.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.467
Реакции
512
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#23
Мне тоже нравится, но почему я должен править ini, чтобы вернуть старые квесты? Кто-то стесняется качества этих квестов? Они хорошие, а ответ, что в моде слишком много контента...такое себе.
Скорее всего это касается стримеров, которые задротят в игру 24\7 и постоянно проходят за разные билды, на всякой разной сложности, грубо говоря страдают фигней и поэтому старые квесты стали активны только через ини файл, а определенные фишки готики убраны к легчайшему прохождению, словно для ребенка, примером знатным является удаление лабиринтов на ирдорате.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.709
Реакции
776
Баллы
176
Лучшие ответы
34
#24
Я уже не раз отмечал. что все изменения в НБ последние пару лет делаются безо всякой связи с сюжетом и атмосферой Готики, а исключительно по принципу "потому, что мы можем!". Началось это, как мне помнится, с дополнительной комнатки направо от входа и дополнительного этажа в башне Ксардоса. Игрового смысла в них ровно ноль, но игроделы показали что могут дорабатывать меши основных сооружений Готики. Вот по этому образцу и начали клепаться всякие побережья и острова. Зачем они и к чему - никому не ведомо. Просто затяжка игрового процесса.
Не думаю, всякие побережья и острова не часть основного сюжета, соответственно идти туда не обязательно, из основного сюжета не забраны никакие бонусы и опыт и не перенесены туда, дабы заставить игрока таки сходить туда, чтобы это не отразилось на силе гг. К тому же, лока с друидом, идейно связанна с началом серии Ризен, которая в свою очередь якобы продолжение готики, по сути, те же хранители и потеря силы у рун в 7 главе, ответвление к третьей части игры. Не вижу ничего странного в том, что западное побережье отсылка к ризену, наследнику готики, по идейной составляющей и продолжению происходящего в мире. :P
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.467
Реакции
512
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#25
Не думаю, всякие побережья и острова не часть основного сюжета, соответственно идти туда не обязательно, из основного сюжета не забраны никакие бонусы и опыт и не перенесены туда, дабы заставить игрока таки сходить туда, чтобы это не отразилось на силе гг. К тому же, лока с друидом, идейно связанна с началом серии Ризен, которая в свою очередь якобы продолжение готики, по сути, те же хранители и потеря силы у рун в 7 главе, ответвление к третьей части игры. Не вижу ничего странного в том, что западное побережье отсылка к ризену, наследнику готики, по идейной составляющей и продолжению происходящего в мире. :P
По сути никакая новая лока не имеет противоречий с миром "Готики", побережье с ризеном связано, а прибрежные земли с ареной вообще отсылают частично на архолос хроники миртаны
 
Сверху Снизу