Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 379
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 608
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.863
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Зачарования убрали? Или можно включить?

N1kDick

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Помню было прикольно юзать эффекты ( просто визуально что поджигает врагов ) Они сейчас убраны - а включить их назад можно? Или старый файл перекинуть? Души то монстров вижу что остались
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.544
Реакции
830
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#2
Души монстров - это наверное для друида. Для зачарования были камни колющий, огненный , магический, рубящий и так далее.
А вот визуал накладывал Галлахад в ратуше.

Теперь зачарования включаются в готик.ини.
В Готик.ини надо дописать:
extMode=1
extModeActivate=1
Но нужна новая игра. На старых сейвах не работает.
 
Автор
Автор
N

N1kDick

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Души монстров - это наверное для друида. Для зачарования были камни колющий, огненный , магический, рубящий и так далее.
А вот визуал накладывал Галлахад в ратуше.

Теперь зачарования включаются в готик.ини.
В Готик.ини надо дописать:
extMode=1
extModeActivate=1
Но нужна новая игра. На старых сейвах не работает.
Блин жаль
В Готике прям любил любое оружие с эффектом ( бл готов был забить на урон чтобы бегать с штукой типо Ледяного молота и прочее) Коготь белиара таж сочный вроде как убрали молнию - дичайшая печаль прям)
Я так хотел с ними) Надо было раньше пост кинуть в вопрос)
--- Добавлено: ---

Ребзя) Можно врубать зачарование на любом этапе )
Поставил в ГВЕ extendedMod 1 и в INI файле ExtActivate - 1
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу