Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе За какого мага лучше отыгрывать призыв?

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#1
Приветствую, камрады)
Давненько меня здесь не было, я вот снова решил вспомнить старую-добрую готику и пройти НБ :).

Подскажите, за какого мага лучше всего играть чтобы по-максимуму раскрыть призыв? Но при этом, хотелось бы чтобы обычной магией возможность пуляться тоже осталась). Рассматриваю: маг воды, темный маг и некромант.
За мага огня и гуру уже проходил, они не интересуют.

Слышал что у мага воды есть волки, у некромант, как я понимаю, демоны и скелеты, а у темного мага что?
Еще вроде бы есть какой-то крайт и хубаксик, как я понимаю питомцы.

Собсно вопрос: За какого мага будет интереснее всего играть за счет призванных существ? И чем отличаются призванные существа (всякие скелетики, волки и демоны) от хубы / крайтов?

Играю на Готической, Новый СНК, все настройки на рекомендованных, только ЛП выставил чуть больше (7 за уровень) чтобы был небольшой запас в случае если вкачаю что-то не то.

Комментарий администратораОдин вопрос = одна тема!
 
Последнее редактирование модератором:

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.294
Реакции
1.453
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#2
призыв конечно у некроманта лучший
темный маг может стравливать мобов между собой а также брать их под контроль и использовать как суммонов.
крайт доступен только воинским гильдиям
хуба/крайт/джина качаются отдельно, получая опыт, остальные суммоны скалируются от интеллекта ГГ
 
Автор
Автор
RightMAN

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#3
призыв конечно у некроманта лучший
темный маг может стравливать мобов между собой а также брать их под контроль и использовать как суммонов.
Мне за это опыта давать не будут, как я понимаю?


хуба/крайт/джина качаются отдельно, получая опыт, остальные суммоны скалируются от интеллекта ГГ
А есть где-то инфа как эти хубы крайты качаются?

Столько раз за воина проходил и ни разу никаких крайтов не использовал)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.681
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#4
Мне за это опыта давать не будут, как я понимаю?
Будут. Кинул агро на моба - кого он съел - опыт вам. Если его съели в процессе - вам дали опыт, будто его вы убили. Разве что вопрос с заклом второго круга у Темного Мага, который подчиняет существо вам и делает его суммоном. Если в этот момент сбросить суммона(Шифт+П), то опыт за него дадут, как за смерть?
А есть где-то инфа как эти хубы крайты качаются?
Ну я сейчас с Джиной бегаю, часто, как с брелком(стоит в пассиве), бывает натравливаю на мобов. Петы имеют полоску опыта до следующего уровня. Убиваете вместе с петом(даже если в пассиве) кого-то(кабана/волка/бандита/варга) - ей капает опыт - она потихоньку растет. Также думаю и с Крайтом и Хубой.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
796
Реакции
197
Баллы
130
Лучшие ответы
5
#5
Волки Галлахада, прокаченные до адских гончих - вот это звери!
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
669
Реакции
169
Баллы
94
Лучшие ответы
17
#6
@RightMAN, у водника так себе родной призыв - ледяной голем, он большой, медленный, слабый и хлипкий.
Некромант - может призывать скелетов, демонов и отдельно - Хуба. Хуба качается, как персонаж, на готической сложности становится имбой к концу 2 главы.Хуба не пропадает на боссах даже без инты, через это есть билды Хуба+Двуруч через силу. Скелеты и зомби пропадают до скольких то там инты.
Темный маг - , как выше написали, стравливает между собой или подчиняет мобов. С одной стороны имба с мечем Галахада стравить скелетов в большей пирамиде. Для примера ни один другой маг на первом круге не сможет так легко их убить. Но с другой стороны есть боссы, как например Иле'Силь, возле которых никого нет и придется бить их самому, а ты уже не умеешь так играть :). Вообще ТМ - уникальный геймплей, только тягучий, как будто бы милик+яд.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.127
Реакции
483
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#7
Если в этот момент сбросить суммона(Шифт+П), то опыт за него дадут, как за смерть?
Он станет враждебен и сломает лицо магу (95%). В этом есть некоторая сложность игры за тм.

Но с другой стороны есть боссы, как например Иле'Силь, возле которых никого нет и придется бить их самому, а ты уже не умеешь так играть :).
С дотами тм это вообще не проблема, особенно если идти туда с 5-6 кругом. Там самая трудная часть не подпускать его к себе.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
466
Реакции
68
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#8
@RightMAN, у водника так себе родной призыв - ледяной голем, он большой, медленный, слабый и хлипкий.
Некромант - может призывать скелетов, демонов и отдельно - Хуба. Хуба качается, как персонаж, на готической сложности становится имбой к концу 2 главы.Хуба не пропадает на боссах даже без инты, через это есть билды Хуба+Двуруч через силу. Скелеты и зомби пропадают до скольких то там инты.
Темный маг - , как выше написали, стравливает между собой или подчиняет мобов. С одной стороны имба с мечем Галахада стравить скелетов в большей пирамиде. Для примера ни один другой маг на первом круге не сможет так легко их убить. Но с другой стороны есть боссы, как например Иле'Силь, возле которых никого нет и придется бить их самому, а ты уже не умеешь так играть :). Вообще ТМ - уникальный геймплей, только тягучий, как будто бы милик+яд.
Ты не прав, на кс ледяные самые сильные дальники. Очень большой урон
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.353
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#9
Ты не прав, на кс ледяные самые сильные дальники. Очень большой урон
Тут вопрос выбора из-за ограниченности ЛП: учить каменных или ледяных. По мне так каменные выгоднее, так как их можно использовать в роли танков против сильных милипротивников на ограниченной территории, и таких же боссов. Отвлекают здорово, а ты в это время пиу-пиу.
Ледяные же в ближнем бою не живут, но в дальнем - да, хороши. Только в дальнем бою и сам ГГ-маг хорош и при наличии манёвра ему, по большей части, помощь и не нужна.
Поэтому мой выбор - каменные.
 

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
493
Реакции
79
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#10
Питомцы это плохо. Они тупят очень часто. Просто подумай, пока не поздно. Особенно в какой-нибудь старой шахте, когда спускаться будешь. Я лично там все маты вспоминал, что за жизнь довелось услышать.
 
Сверху Снизу