По мне так каменные выгоднее, так как их можно использовать в роли танков против сильных милипротивников на ограниченной территории, и таких же боссов. Отвлекают здорово, а ты в это время пиу-пиу.
Каменный големы 2шт. главные танки и прикрытие любого мага. Огневики неплохие, но их режущее берет, а каменные пусть и не дамажат (40 проходит) держат и архидемонов, и боссов нежитей с двуручем, и дракона стерпят(огневик еще лучше), даже черные ящеры с толпой не сразу каменных разберут.
Он станет враждебен и сломает лицо магу (95%). В этом есть некоторая сложность игры за тм.
при исчерпании маны контроль теряется и никто не отлетает так быстро в иной мир, как тМ в компании орков старейшин и черных ящуров
. Зато волшебное умение замочить дракона его же бодигардами).
главный гемор это боссы типа Ворона в финальной битве за коготь, иногда драконы, типа каменного. Либо тиками закидывать, либо уризелем) без каменных големов суетно. Тм может творить лютую дичь к 4 кругу, весело, но не всегда живет.
Некромант - может призывать скелетов, демонов и отдельно - Хуба. Хуба качается, как персонаж, на готической сложности становится имбой к концу 2 главы.Хуба не пропадает на боссах даже без инты, через это есть билды Хуба+Двуруч через силу
самое не бей лежачего-армия тьмы, скелетон воин и ГГ с хорошим посохом с прокачкой владения под их охраной. Демоны застревают крыльями и мрут на оружии особенно на скелетах копейщиках высокого класса. Но хуба полезен на магах и драконах.
про сакту номен забыли!