Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Yoru no Nai Kuni (Land of No Night)


Yoru No Nai Kuni - 00.jpg


Название игры:

Yoru no Nai Kuni (Land of No Night)

Жанр:

RPG

Сеттинг:

Фентэзи

Разработчик:

Gust

Издатель:

Gust

Платформа:

PS 3, PS 4, PS Vita

Вид камеры:

3D/ от третьего лица

Дистрибуция:

Retail, Online

Дата выхода:

1 октября 2015 г.

Официальный сайт игры:

здесь



Компания Gust представила заинтересованной публике свой новый проект Yoru no Nai Kuni — «Земля, лишённая ночи». Более того, нашему внимания были предложены и первыми полноценные снимки экрана, выполненные в хорошем качестве и без лишних водяных знаков, свойственных японским печатно-цифровым изданиям. Над созданием этой игры, уже привлекшей внимание немалого числа игроков не покладая рук своих трудится Кёске Кикути, известный своией работой над сериями Deception и Fatal Frame. Разумеется, автор не стал изменять своему стилю, и некоторая мрачность антуража новой игры вовсе нас не удивляет.

Главные героини — две совершенно непохожие друг на друга девушки, которым, однако придется сотрудничать, чтобы выжить.

В центре событий истории, основой сюжета игры станут сложные отношения между пребывающими дотоле в разлуке подругами, которым судьба уготовила долгий совместный путь и принятие трудного решения в конце этого пути: жертвовать ли своей жизнью ради других или все же посвятить эту самую жизнь защите друг друга.
Игровые события происходят на острове под названием «Le Soir», что в буквально переводе означает «Вечер». Над островом висит какое-то странное проклятие, не позволяющее местным жителям нормально спать ночами.

Yoru No Nai Kuni - 01.jpg

Yoru No Nai Kuni - 02.jpg

Yoru No Nai Kuni - 03.jpg


Трейлер

В новом видео разработчики Yoru No Nai Kuni представили широкой публике новую протагонистку, которую зовут Ифрита

TERA: The Battle For The New World

Дебют игры Yoru no Nai Kuni на PS4, PS3 и PS Vita назначен на 1 октября 2015 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ух ты, анимешные лесбиянки!

*сглотнула слюну*
 
#4
Ах, что за несправедливость - такое няшество и нет на ПК :'(
 
#5
Ух, ты!
Это что, порнушка?
 
#6
Yoru no Nai Kuni

Как двусмысленно. :)
 
#8
Неужели в это играют? Оо
Я же не зря приводила статистику, в Стиме Ведьмак за полгода уходит тиражом в 700 тысяч, а Сакура за полтора месяца в 400к.
Любые эротические игры в итоге популярнее любого ААА-проекта, будь то рпг или экшен. Потому что красивые девочки с красивыми ножками.

Причем повально даже статичные новеллы скупают, а чего уж говорить о таких, как игра выше - с живой анимацией и графикой.
И тот же Ведьмак или Ассасин или КоД всегда будут в проигрыше, потому что азиатский рынок намного масштабнее, а любителей аниме сейчас по всему миру развелось я думаю даже больше, чем любителей рпг. Тем более когда аниме и рпг сочетаются в одной игре. В России популярность аниме игр как раз начала расти, практически каждое аниме переводится на русский язык, а над аниме-играми трудятся команды переводчиков-любителей.
Фишка в том что в России например Ведьмака купит ну пара десятков тысяч фанатов серии, плюс любители РПГ, а в Японии новую Финалку купят вообще все геймеры, и сюда добавь Китай и Корею. А еще наших и американских любителей аниме и самой Финалки. В итоге по продажам Финалка раза в три обходит Ведьмака, хотя Ведьмак по нашим меркам куда как более лучшая РПГ

И вот эта игра про лесбияночек, у нее будет очень высокий тираж, потому что там помимо собственно романса, длинющая РПГ, с живой графикой. Это очень ценится. Те кто никогда не играл в японские ролевые, не знают, насколько там офигенные и закрученные могут быть сюжеты. =) И по 50 концовок, и вариаций на каждый квест. Они ни в чем не уступают нашим известным Ведьмакам, Готикам, Скайримам. Просто графика и стилистика совершенно другая.
 
#9
Совершенно разные рынки и культуры, это нам кажется "кто будет играть в такую хрень?", но для ихнего рынка это отличный проект, как само собой, если сравнивать в той же Японии фанатов Ведьмака наберется наверно столько же, сколько у нас фанатов Наруто в России. То есть и там и там их будет мало.
Причем мы в отношении Азии выглядим скудными и бедными, потому что нам на рынок завозят только известные по всему миру проекты, а-ля Ведьмак или Скайрим, в итоге мы имеем 1-2 рпг в год. А у них помимо того что в Японии завозятся и Ведьмак и Скайрим, так еще и собственных ролевых ежегодно выходит штук по 20, поэтому геймеры и любители РПГ в Японии даже не могут заскучать. Игры на любой вкус. Километровые стеллажи с играми в магазинах.
Если так на вскидку спросить у наших форумитов, вроде как поклонников рпг, а сколько РПГ вы знаете, во сколько вы играли? ну человек назовет штук 10, которые вспомнит там, самые известные. А японский геймер назовет сотню как минимум.

Я в Стиме купила за год уже 10 или 15 японских РПГ-игр (причем новинок), и еще штук 10 висит в желаемом. А те кто не любит аниме, и такие игры, за этот год они что себе могли купить кроме Ведьмака, ДАО 3, Фаллаута 4 и Дарк соулса? (с учетом того что ДС японская =) ). Все пишут восторгаются у блин Ведьмак офигеть какой долгий, сто, двести часов прохожу. Так он такой один, а у меня тут в библиотеке 15 японских рпг каждая по 100 часов минимум :D
Вот такая вот печальная разница =)
 
#10
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу