Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.385
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.187
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.227
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Хроники Миртаны — Влияет ли ловкость на урон ловкостного мили оружия?

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.912
Реакции
780
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#21
Неа, на колющее оружие даже ближнего боя влияет ловкость.
Если не ошибаюсь, то это изначальный код движка ещё со времён чистой Г2.

Но в моде колющего оружия ближнего боя просто нет)
хочешь сказать что рапира бандита ( она колющая) скалируется от ловкости? то это не так
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.912
Реакции
780
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#22
недоработка конечно, прям как в Аххсуне, то бишь придётся качать силу, а то урона даже с крита ноль, интересненько
в чем недоработка? и причем здесь ахссун, это сделали разработчики пирании байтс и все выгллядит логично, и только у доли процентов вроде тебя происходит ступор как это так требы чтобы надеть другие....
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.912
Реакции
780
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#23

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.912
Реакции
780
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#24
Забавно, что ловкосного мили оружия много, а толку. Учитывая, что не влияет ловкость на урон с мили.
А никто не знает, есть ли способ изменить формулу для ближнего оружия?
забавно что в игре можно прокачать и для треб и для скалирования столько урона чтобы ваншотить все и вся а хомячкам нужен моностат, так бери лук или тяжелую дубинку и упарывайся в овер прокачку кто тебе мешает:fp:
 

operniypevec

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
141
Реакции
29
Баллы
42
Лучшие ответы
1
#25
Мне кажется, это такой баланс продуман разработчиками Готики. Если бы скалирование было от ловкости у ловкостного оружия - это было бы имба по сравнению с силой и все бы проходили только ловкостью, так как засчет ловкости у тебя и урон от луков скалируется, соответственно можно прокачивать лук параллельно, и карманные кражи, отмычки меньше ломаются.

А сила является основным источником для оружия ближнего боя и это логично.

Да и в Архолосе ловкостное оружие имеет больший белый урон по сравнению с силовым оружием и зачастую имеет приятные бонусы.

Да и проблемы нет качать ловкость для взятия ловкостного оружия а основной упор в прокачке делать на силу, если хочешь чистого милишника.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#26
@ang1, а ты уверен, что она действительно колющая, а не просто в описании так написано?)

Настоящее колющее оружие ближнего боя (с типом урона DAM_POINT) практически никогда не добавляется в моды, потому что этот тип урона смертелен для NPC и во всех дуэлях они будут не терять сознание, а сразу умирать.
Например, Шпага мастера в Ванили имеет рубящий урон (который скалируется от силы), но при этом требует ловкость, в Возвращении 2 все шпаги имеют рубящий урон и так далее.

А скалирование именно колющего оружия от ловкости работает правильно, это давно и не один раз проверено.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.912
Реакции
780
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#27
@ang1, а ты уверен, что она действительно колющая, а не просто в описании так написано?)

Настоящее колющее оружие ближнего боя (с типом урона DAM_POINT) практически никогда не добавляется в моды, потому что этот тип урона смертелен для NPC и во всех дуэлях они будут не терять сознание, а сразу умирать.
Например, Шпага мастера в Ванили имеет рубящий урон (который скалируется от силы), но при этом требует ловкость, в Возвращении 2 все шпаги имеют рубящий урон и так далее.

А скалирование именно колющего оружия от ловкости работает правильно, это давно и не один раз проверено.
Я же написал про какой предмет я имею в виду, шпага бандита которая обозначена буквой Ф, она убивает, и следовательно имеет колющий урон, но я такого не помню чтобы она скалировалась от ловкости, по этому предполагаю что все таки тип урона не имеет значения, просто дальнострел и милишка разделены
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.063
Реакции
3.879
Баллы
776
Лучшие ответы
468
#28
@ang1, колющий урон скалируется от ловкости, стабильно, без ошибок и без исключений. Это зашито в движке.
Ставь через Марвин 100% владения и тестируй с любой ловкостью и силой - убедишься.

шпага бандита которая обозначена буквой Ф, она убивает
В оригинальной Г2НВ у этого оружия тоже рубящий урон. Если ты тестировал его на бандитах, то они умирают от любого оружия (за это в Г2НВ отвечает отдельный скрипт). Тестируй на горожанах.
 
Последнее редактирование:

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.912
Реакции
780
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#29
@ang1, колющий урон скалируется от ловкости, стабильно, без ошибок и без исключений. Это зашито в движке.
Ставь через Марвин 100% владения и тестируй с любой ловкостью и силой - убедишься.


В оригинальной Г2НВ у этого оружия тоже рубящий урон. Если ты тестировал его на бандитах, то они умирают от любого оружия (за это в Г2НВ отвечает отдельный скрипт). Тестируй на горожанах.
я и не тестировал, просто почему то 20 лет назад так запомнилось, что она должна убивать неписей, следовательно у нее урон - колющий. Значит все таки ложное убеждение, и вы правы что в г2 и г2нв заложен скрипт на тип урона по скалированию, что логично
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.312
Реакции
1.235
Баллы
277
Лучшие ответы
4
#30
колющий урон скалируется от ловкости, стабильно
А как со стрелами. У них же колющий урон. В оригинале Готика НВ, урон луков зависит от силы, так писали многие мододелы раньше. И про арбалеты, болт тоже колющий ведь? Но ведь урон арбалета от силы. Если не трудно, поясните нам, как это скалируется. Я про оригинал.
 
Сверху Снизу